'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о лямбда-зондах.  (Прочитано 34287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #50 : 29 10 2011, 13:13:03 »

да я б и сам померил бы знать бы данные )) ...а то цифры есть только от ВАЗа)))) там при 3000 об 7кПа не более..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #51 : 29 10 2011, 14:13:04 »

первые лямбды до катов стоят, причем тут здоровье катов?
и ваще, лень голову по пьяни шевелить, н опозволю себе поправочку.
лямбда зонды, по-моему, внизу стоят.
вверху - оксиджен сенсор.
друг от друга эта херня отличается не только названием, но и пределами выдаваемых значений и в-принципе назначением.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #52 : 29 10 2011, 14:51:14 »

первые лямбды до катов стоят, причем тут здоровье катов?
и ваще, лень голову по пьяни шевелить, н опозволю себе поправочку.
лямбда зонды, по-моему, внизу стоят.
вверху - оксиджен сенсор.
друг от друга эта херня отличается не только названием, но и пределами выдаваемых значений и в-принципе назначением.

правильно так ...

первые до катов датчики состава топливной смеси ..после датчики содержания кислорода ...по сути одинаковое действие в реальности вроде как отличаются .....

за теорию точно не скажу два дня пожирания инфы с добавлением алко..в голове немного каши ..)) ....но

первые датчики по моему разумению основной регулятор состава , а вторые это контрольно по остаткам после катов и чем выше обороты тем сильнее нагреваются каты и тем больше дожигает все и вот тут совсем другие показания чем у верхних ....все это обратная связь на коррекцию топлива ....НО если катам хана что получаем повышенны показания на послдених кислородных что что то не так что смесь не догорела и бенза много ..что эбу делает, прально уменьшает бенз ....смесь бедная ...авто не приеместо и что делаем мы активнее жмем на тапку ...что делает авто ...ага жрет больше бенза и тд и тп...

если каты нах ...то процесс еще более усугубляется .....если еще и нах последний датчик обманка или левый бошик ....то тоже самое .....система тонкая но правильная при наличии исправных компонентов ...как говорит Дед Леха получаем качественный секас с элементами изыска ..)) Мортель и душевный настрой ..если все стоит левое или выкинуто ...то ....вроде как тоже секас НО это уже порнуха )) с наличием самогона ,самосада и головной боли ........ каждому свое .....


"первые лямбды до катов стоят, причем тут здоровье катов?"

таки немерянно если плевать в дожиг в них бенза то они заработают простатит, не сразу но со временем ,это тебе как Деду должно быть знакомо))  icon_friends :P


ах да забыл написать все ..ИМХО icon_crazy2
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #53 : 29 10 2011, 14:58:52 »

Чую или я добью эту тему или она меня))  кстате чем хорош дилерский скан там в актив тесте можно вручную менять содержание топливной смеси обогощая на 20% и обедняя на 15% и смотреть как отзываются и работают лямбы и дефектовать их .....вчера звонил двум ОД тойота ..они походу не в теме про это и путного про ля мне не сказали  :'(.....им главное как мне ранее ответить типа ошибок нет все ок не приставайте а то что расход большой то это никак не узнать изза чего ))) типа вот в два раза больше будет тогда приезжайте))))))))0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #54 : 29 10 2011, 16:18:58 »

Вчера сделал еще замеры ...



вот что получаем ...на ХХ



на датчике топливной смеси до ката ...по сканеру 3,25 в ...работает вроде нормально ..проверяется так прогреваем пару минут на хх потом удерживаем на 2500 об при этом напряжение от 3,1-3,5в и резко нажимаем до 4000 об и отпускаем /прекращение подачи топлива/ напряжение выростает до 3,8в или более ..если напряж 3,3 в и не меняется то возможно обрыв или короткое замыкание в подогревателе...

при движении авто или резких обгонах напряжение может быть менее 2,8 в ..говорящее о исправности датчика.

далее кат не прогрет или температура его мала или подсел ???  и на его выходе получаем такую картину..с размахом напряжения 0,1-0,7 в



и после увеличения оборотов и нагрева ката при 2000 об на фото.....на выходе получаем вот такое



 размах всего от 0,62-0,65в говорящий о том что катализатор дожигает и напряжение не меняется и почти равно опорному...и похоже на то что написанно в мануале ...





при этом если перегазовка резкая то оно изменяется в широких пределах 0,1-0,7 в / вот нормально ли это или нет не знаю пока / и потом опять стабильно в районе 0,65



...если переходим на ХХ ....то все возвращается на круги своя...

вот к такой логике пришел .. :-[..вроде как все логично ...но где же суслик (С) ?

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #55 : 29 10 2011, 16:34:34 »

вот как то так )))  мож кто дополнит поправит или есть кто в теме по работе сих девайсов ....?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #56 : 29 10 2011, 17:08:16 »

Цитировать
а то что расход большой
Большой это сколько??? По трассе делал контрольный замер...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #57 : 29 10 2011, 18:11:19 »

Чую или я добью эту тему или она меня))  кстате чем хорош дилерский скан там в актив тесте можно вручную менять содержание топливной смеси обогощая на 20% и обедняя на 15% и смотреть как отзываются и работают лямбы и дефектовать их .....вчера звонил двум ОД тойота ..они походу не в теме про это и путного про ля мне не сказали  :'(.....им главное как мне ранее ответить типа ошибок нет все ок не приставайте а то что расход большой то это никак не узнать изза чего ))) типа вот в два раза больше будет тогда приезжайте))))))))0
хорошо, что они тебя хоть ещё не спросили..."лямбды!? а чё это такое?" newrus
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #58 : 29 10 2011, 18:18:07 »

Цитировать
а то что расход большой
Большой это сколько??? По трассе делал контрольный замер...
паходу, аверно просто бензин гавённый)))у меня кстати, расход тоже на пару литров щас возрос, нр я связываю энто с банальным похолоданием)))
ЗЫ. а раньше такой расход был по лету, так шо опеть жеж хорошо)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #59 : 29 10 2011, 21:22:42 »

Вечером случайно нашел причину лишних 10% жора!!!

Но это уже другая тема .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)