Вчера сделал еще замеры ...
вот что получаем ...на ХХ

на датчике топливной смеси до ката ...
по сканеру 3,25 в ...работает вроде нормально ..проверяется так прогреваем пару минут на хх потом удерживаем на 2500 об при этом напряжение от 3,1-3,5в и резко нажимаем до 4000 об и отпускаем /прекращение подачи топлива/ напряжение выростает до 3,8в или более ..если напряж 3,3 в и не меняется то возможно обрыв или короткое замыкание в подогревателе...
при движении авто или резких обгонах напряжение может быть менее 2,8 в ..говорящее о исправности датчика.
далее кат не прогрет или температура его мала или подсел

и на его выходе получаем такую картину..с размахом напряжения 0,1-0,7 в

и после увеличения оборотов и нагрева ката при 2000 об на фото.....на выходе получаем вот такое

размах всего от 0,62-0,65в говорящий о том что катализатор дожигает и напряжение не меняется и почти равно опорному...и похоже на то что написанно в мануале ...


при этом если перегазовка резкая то оно изменяется в широких пределах 0,1-0,7 в /
вот нормально ли это или нет не знаю пока / и потом опять стабильно в районе 0,65

...если переходим на ХХ ....то все возвращается на круги своя...
вот к такой логике пришел ..

..вроде как все логично ...но где же суслик (С) ?