'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт двигателя 1KZTE  (Прочитано 25385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Ремонт двигателя 1KZTE
« : 28 10 2011, 19:18:49 »

Предстоит ремонт двигателя. Пока не вскрывал.
Хочу оценить возможную величину затрат по запчастям, исходя из «максимально» нездорового состояния движка - блок точить, коленвал шлифовать.
1.   Поршни
2.   Кольца поршневые
3.   Вкладыши коренные
4.   Вкладыши шатунные
5.   Комплект прокладок
6.   Прокладка ГБЦ
7.   Направляющие втулки клапанов
8.   Маслосъемные колпачки
9.   Болты ГБЦ
10.   Ремень ГРМ
11.   Ролик натяжителя ГРМ
12.   Натяжитель ГРМ
13.   Свечи
14.   Приводные ремни
15.   Фильтры (масляный, топливный, воздушный)
16.   Масло
17.   Охлаждающая жидкость
18.   Герметик

Несколько вопросов:
1.   Что не учтено в перечне? Какие забыты шайбочки-сальнички?
2.   Какого производителя что брать?
3.   В каком магазине?
Записан
Алексей

предатор

  • Гость
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #1 : 28 10 2011, 19:26:56 »


1.   Что не учтено в перечне? Какие забыты шайбочки-сальнички?
2.   Какого производителя что брать?
3.   В каком магазине?


1. вскроешь увидешЬ
2. онле орижиналь
3. в магазе прадо клаба))
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #2 : 29 10 2011, 01:00:39 »

Предстоит ремонт двигателя.
А причина по которой принято такое решение????
3. в магазе прадо клаба))
Однозначно!
Самые демократичные цены!
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #3 : 29 10 2011, 08:55:05 »

Цитировать
А причина по которой принято такое решение?
О причине попозже
Записан
Алексей

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #4 : 31 10 2011, 13:34:57 »

andrey815

В связи с отсутствием конструктивных ответов, прошу тему снести.
Записан
Алексей

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #5 : 31 10 2011, 13:42:20 »

Зачем сносить.
Список стартовый у тебя правильный.
Мелочовку уже по ходу надо будет смотреть, что потребуется...
и не обижайся, движки не каждый день делают, так, что реальных советов, кто через это прошёл, ты вряд ли получишь.
А в теме и отсветишь, что и как у тебя было.
По запчастям скажу, что бери оригинал. дешевле он обойдётся в итоге.
где не знаю. локация у меня не та)
Удачи!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #6 : 31 10 2011, 14:57:21 »

Да обиды никакой нет, просто чтоб эфир не засорять  :)
К стати, может подскажешь, что еще с машиной сделать, воспользовавшись, снятием движка, если конечно придется его снимать? Машина эта у меня совсем недавно, даже не ездил на ней  :)
Записан
Алексей

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #7 : 31 10 2011, 15:05:20 »

по резино техническим изделиям пройдись. т.е. по сайлентам и  прочим резинкам в стабилизаторах и на амортизаторах.
Их не так много.  полиуретан можно спокойно ставить Новосибирский. либо оригинальные заказывать.
Крестовины проверь и шлицевые соединения кардана. Всё это шприцуется.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #8 : 31 10 2011, 16:17:29 »

GUSAR 58

Спасибо.
Но для этого движок снимать не обязательно?

ЯРЪ


Машина досталась со стуком в двигателе. Стук шатунно-коленный.
Сегодня вскрыл голову. На стенках цилиндров живой хон. Поршни на первый взгляд тоже в норме. Уже хорошо  :). Кольца осмотрю позже - к сожалению, а может и нет  :), надо вынимать двигатель, чтобы добраться до коленвала. Похоже источник стука подтверждается. Лишь бы вал не был ободран до нельзя шлифовать.

Записан
Алексей

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #9 : 31 10 2011, 16:29:48 »

В набор прокладок обычно входят маслосъмные колпачки и прокладка гбц. Не покупай лишнее. Вот только не помню на счёт сальников к/вала.
Записан