'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт двигателя 1KZTE  (Прочитано 25359 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #40 : 31 01 2012, 16:15:26 »

Нет.
В том то и задача
снят поддон, КВ.
 Голова в идеале.
Это TD 27 двиг. вкладыш на шатуне кончился. а в остальном всё гут!)
Голву сымай! Смотри там состояное форкамер. Они частенько лопаются на ТД27... Если трещины мелкие - "забей", а если есть сурьёзные разломы - меняй форкамеры. Заодно и поршня правильно вставишь :)
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #41 : 31 01 2012, 22:13:11 »

Цитировать
Ну, а что тут колоться то, один их ходовых Ниссановских движков.

Да я сам на таком 12 лет езжу. Я спрашиваю - на какой машине стоит?
На УАЗке.

УАЗка "боевая" или для охоты-рыбалки? ))
Записан
Алексей

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #42 : 01 02 2012, 09:05:19 »

УАЗка "боевая" или для охоты-рыбалки? ))
мопед не мой.
Полубоевой), т.е без фанатизма.
про проблемы в форкамерах на них не слышал....
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #43 : 01 02 2012, 10:34:50 »

Когда свой перебирал на Ниссане "следопыте" - сам был удивлён :) Зато там блок "гильзованый"... Он почти вечный этот ТД27.  ok
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #44 : 01 02 2012, 10:45:34 »

Я к примеру, не понимаю. почему может быть проблема вставить кольца в гильзу.
Я в этом проблем не вижу.
Нормальная оправка, чистая. Достаточное количество смазки и всё. Если всё в это упирается.
Я тут на досуге думал и мне кажется, что постель коленвала не даст пролезть поршням
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #45 : 01 02 2012, 10:53:53 »

Я к примеру, не понимаю. почему может быть проблема вставить кольца в гильзу.
Я в этом проблем не вижу.
Нормальная оправка, чистая. Достаточное количество смазки и всё. Если всё в это упирается.
Я тут на досуге думал и мне кажется, что постель коленвала не даст пролезть поршням
Вот это уже дельная инфа.
Её б цифрами подкрепить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #46 : 01 02 2012, 12:55:11 »

Подкрепить в данный момент нечем толь точно знаю, что на наших двигателях поршня не вытащишь. Думаю и на японских принципиальных отличий нет
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #47 : 01 02 2012, 14:23:10 »

Я к примеру, не понимаю. почему может быть проблема вставить кольца в гильзу.
Я в этом проблем не вижу.
Нормальная оправка, чистая. Достаточное количество смазки и всё. Если всё в это упирается.
Я тут на досуге думал и мне кажется, что постель коленвала не даст пролезть поршням

100 пудово прав!! Не пролезут!!! Из-за постелей!
Записан
Алексей

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #48 : 03 02 2012, 05:37:51 »

вставить поршня с кольцами в блок снизу? не слышал про такое, кажется это авнтюра? есть примеры?
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #49 : 08 02 2016, 22:36:07 »

вставить поршня с кольцами в блок снизу? не слышал про такое, кажется это авнтюра? есть примеры?

Ага,  :o как в старом советском анекдоте (про аппендицит) ... через жопу автогеном!!! ;D
Вы чо тут глумитесь?! >:(
Записан