'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт двигателя 1KZTE  (Прочитано 25356 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #30 : 31 01 2012, 10:23:30 »

Не пробовал.
Думаю, что очень проблематично. Главная засада - снять поддон, с этого и надо начинать пробовать, чтобы понять. Возможно придется изуродовать маслозаборный фильтр, отпилить у него одну ногу крепления. Геморроя может оказаться не мало  :-\
У меня машина недавно, может на других Прадиках балка по-другому и не мешает
Записан
Алексей

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #31 : 31 01 2012, 10:29:44 »

GUSAR 58

А движок вынимал?!!
Записан
Алексей

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #32 : 31 01 2012, 10:46:44 »

Нет.
В том то и задача
снят поддон, КВ.
 Голова в идеале.
Это TD 27 двиг. вкладыш на шатуне кончился. а в остальном всё гут!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #33 : 31 01 2012, 10:54:23 »

Вся проблема вставить кольца в гильзы, если получится, то проблем наверное больше нет
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #34 : 31 01 2012, 10:57:12 »

Я к примеру, не понимаю. почему может быть проблема вставить кольца в гильзу.
Я в этом проблем не вижу.
Нормальная оправка, чистая. Достаточное количество смазки и всё. Если всё в это упирается.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #35 : 31 01 2012, 11:54:11 »

Нет.
В том то и задача
снят поддон, КВ.
 Голова в идеале.
Это TD 27 двиг. вкладыш на шатуне кончился. а в остальном всё гут!)

Ну дальше колись, а машин какой? ))
По кольцам тоже проблем не вижу
Записан
Алексей

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #36 : 31 01 2012, 12:02:25 »

Саш! одно дело осаживать поршень ВНИЗ через оправку в гильзу-цилиндр, другое "пихать" его вверх. Надо чем-то очень сильно прижимать оправку к телу блока, иначе она отойдет и кольца разойдутся
Записан
"Остановите землю - я сойду"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #37 : 31 01 2012, 13:36:33 »

Ну дальше колись, а машин какой? ))
По кольцам тоже проблем не вижу
Ну, а что тут колоться то, один их ходовых Ниссановских движков. С чугунной головой и без ремённо цепной передачи в ГРМ.
Умирает как правило по глупости, либо совсем уж не обслуживаемый.
Надо чем-то очень сильно прижимать оправку к телу блока, иначе она отойдет и кольца разойдутся
Стандартная оправка "С" образная с жёсткими бортами. Болтовая стяжка и зазор в 5 -7 мм. не дадут кольцам вылезти раньше времени.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #38 : 31 01 2012, 15:15:40 »

Цитировать
Ну, а что тут колоться то, один их ходовых Ниссановских движков.

Да я сам на таком 12 лет езжу. Я спрашиваю - на какой машине стоит?
Записан
Алексей

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ремонт двигателя 1KZTE
« Ответ #39 : 31 01 2012, 15:27:53 »

Цитировать
Ну, а что тут колоться то, один их ходовых Ниссановских движков.

Да я сам на таком 12 лет езжу. Я спрашиваю - на какой машине стоит?
На УАЗке.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ