'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: CAN-шина PRADO 120  (Прочитано 22538 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: CAN-шина PRADO 120
« Ответ #10 : 31 10 2011, 15:32:47 »

Надо лопатить всю схему и смотреть куда идёт junction connector 33-12 ))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: CAN-шина PRADO 120
« Ответ #11 : 31 10 2011, 15:33:49 »

Надо лопатить всю схему и смотреть куда идёт junction connector 33-12 ))))
не стоит оно того )))
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: CAN-шина PRADO 120
« Ответ #12 : 02 11 2011, 15:29:30 »

Надо лопатить всю схему и смотреть куда идёт junction connector 33-12 ))))

14 и 6 в итоге приходят на конектор соединяющий Yaw Rate Sensor, Steering Sensor, Skid Control ECU и Engine ECU.




 А что такое Bean Bus? В ее схему входят все системы, замки, датчики открытия дверей, дистанционным управлением замками,  светом, штатной противоугонной системы и т.д.

"Multiplex Communication System – BEAN
Communication Outline
Communication is made among the body, theft deterrent and back door ECUs.
When the ECU receives a signal from related switches, i.e., the rear wiper SW, the body ECU sends signals to the back door
ECU, and moves rear wiper."
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: CAN-шина PRADO 120
« Ответ #13 : 03 11 2011, 19:14:47 »

Ну это низкоскоростная шина обмена "рутинными" данными, как то: открыть стекло-закрыть стекло, подать напряждение-снять напряжение, добавить громкости с руля- убрать )))), скорее всего, о чём писал SPRING SS как о шине Lin, если я не ошибаюсь.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ed020

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: CAN-шина PRADO 120
« Ответ #14 : 03 11 2011, 23:49:10 »

А через эти шины можно залезть в ECU и подшить ключи либо выполнить другие действия, позволяющие обойти штатный иммо?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: CAN-шина PRADO 120
« Ответ #15 : 04 11 2011, 00:50:46 »

А через эти шины можно залезть в ECU и подшить ключи либо выполнить другие действия, позволяющие обойти штатный иммо?

Теоретически да. Но через CAN проще.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: CAN-шина PRADO 120
« Ответ #16 : 04 11 2011, 17:40:09 »

Не теоретически ни практически по лину на 120-й модели ключ не прописывается. Это можно сделать на машине с бесключевым доступом, у которой есть блок сертификации ключа.
Записан

ed020

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: CAN-шина PRADO 120
« Ответ #17 : 10 11 2011, 10:41:27 »

Подскажите, насколько целесообразно на 120  кузове вообще заниматься модификацией разьема диагностики
,перепиновкой разьемов ECU либо ограничением к нему доступа с помощью разного рода пластин на срывных винтах , если есть возможность подсесть на САN в каком-либо более доступном к проводке месте и подшить ключ?Такая возможность означает, что штатный иммо практически бесполезен...Вопрос для меня актуален, тк ищу способы увеличения угоностойкости своего 120-го
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: CAN-шина PRADO 120
« Ответ #18 : 10 11 2011, 11:35:42 »

Подскажите, насколько целесообразно на 120  кузове вообще заниматься модификацией разьема диагностики
,перепиновкой разьемов ECU либо ограничением к нему доступа с помощью разного рода пластин на срывных винтах , если есть возможность подсесть на САN в каком-либо более доступном к проводке месте и подшить ключ?Такая возможность означает, что штатный иммо практически бесполезен...Вопрос для меня актуален, тк ищу способы увеличения угоностойкости своего 120-го
Вы немного переоцениваете угонщика.....тупой исполнитель имеет прибор для стирания старых и прописи новых ключей. Он вставляет прибор в OBD разъем, и если что-то не получается дальше не разбирается, а просто уходит.
Другое дело-пытливый человек.....у того скорее всего уже заготовлены крокодилы для подключения прибора.
Тоже самое и  с подменой ЭБУ....если у человека только модуль, то его остановит и защита блока и перепиновка. А если у человека кроме модуля своя подкапотная проводка и работает модуль независимо от сигналов иммобилайзера(большая потеря времени, плюс малая вероятность того, что угонщики привезли с собой пол-машины), тут уже ничем не поможешь.
Так что, любое дополнительное средство, оттягивающее угон на хоть какое-то время уже супер гут.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: CAN-шина PRADO 120
« Ответ #19 : 12 11 2011, 12:42:36 »

Плюсану.
И добавлю: простые средства как то: защита ЭБУ или перепиновка/ перенос разъёма OBD всего лишь защищают штатный иммобилайзер, на который собственно и так надежды мало априори без дополнительно установленного охранного комплекса. так что, добавляя к словам Александра, если штатный иммо, на который и так надежды немного, всё же противостоит и тянет время у злодея, то вышеперечисленные штуковины можно назвать эффективными средствами в своём направлении.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь