'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 195718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1080 : 06 02 2012, 17:56:38 »

14:03 "управляемость у Прадо чуууучуть похуже, у Туарега чуть-чуть получше". После этих слов я понял что этот журналист проплачен. В управляемости разница не "чуууучуть", а сильно отличается.
09 давай на мировую, а? Оба авто хороши и поставим точку:)
Я на прадо за рулем не ездил,а вот на туареге...Хотя судя по конструктиву ходовки смею предположить,что туарег превосходит по комфорту и управляемости прадо и не "чуууууть"! icon_acute7
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1081 : 06 02 2012, 19:25:02 »

да нормальный тест))

туарег превосходит по комфорту и управляемости прадо и не "чуууууть"!   надо ИМХО добавлять)) и не "чуууууть" это Туарег и приора)) ...

так же как чуть проходимее Прадо чем тур и Чуть лучше по клиренсу Тур чем прадо, и чуть больше багажник чем у тура и сомнительно чуть лучше кнопки подвески в одном месте у тура  )) ...реально ЧУТЬ а не масштабно! ИМХООООООО)

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1082 : 06 02 2012, 21:29:33 »

да нормальный тест))

туарег превосходит по комфорту и управляемости прадо и не "чуууууть"!   надо ИМХО добавлять)) и не "чуууууть" это Туарег и приора)) ...

так же как чуть проходимее Прадо чем тур и Чуть лучше по клиренсу Тур чем прадо, и чуть больше багажник чем у тура и сомнительно чуть лучше кнопки подвески в одном месте у тура  )) ...реально ЧУТЬ а не масштабно! ИМХООООООО)


Пардонте,что не добавил ИМХО!А так Ваш пост смахивает на великое произведение "Война и мир" столь же не понятное  для моего скудного ума.Смею заметить,что Вы уж загнули "сравнив" два бренда "Туарег" и "Приора" даже сказал бы два великих бренда! ;D ;D ;D
Опять же,по моему личному мнению,конструкция подвески автомобиля(как и автомобиля в целом) все равно даёт о себе знать!!! :icon_cool3: Спорить о говнотопных возможностях не стану,впрочем я и сейчас не спорю(носки же у каждого разные на вкус и цвет) .Пытаюсь быть объективным,все же жеж я хочу тойоту! ;D ;D ;D
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1083 : 06 02 2012, 21:32:36 »

<a href="http://www.youtube.com/v/pQv850HCRqw?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/pQv850HCRqw?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

этот говнотест, с ублюдком журналюгой здесь уже был и породил споров, угроз и оскорблений страниц на 30...
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1084 : 06 02 2012, 21:43:09 »

Окарбления и угрозы-плохо!Тем более для этого нет причины!"В споре рождается истина"(с).
Если честно,то я не понял по этому тесту за кого журналюга? :-[ Если вопрос комфорта на дороге,то туарег,наверно комфортнее,ведь сами же прадоводы писали про то,что они таскают мост и ещё что то там внедорожное....а...раму!В туре их же нет! icon_acute7
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1085 : 06 02 2012, 21:53:40 »

Окарбления и угрозы-плохо!Тем более для этого нет причины!"В споре рождается истина"(с).
Если честно,то я не понял по этому тесту за кого журналюга? :-[ Если вопрос комфорта на дороге,то туарег,наверно комфортнее,ведь сами же прадоводы писали про то,что они таскают мост и ещё что то там внедорожное....а...раму!В туре их же нет! icon_acute7


тест вообще не понятно за кого, про кого и вообще что это за лох его проводил, основной спор был из-за концовки теста, где прадо практически свалился с горы, а туарег не смог на нее заехать, вот только как прадо, перед тем как фигануть вниз совсем неуправляемым снарядом, на заблокированых колесах, поднялся на эту гору почему-то не показали, вообще в этом видео много странностей.
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1086 : 06 02 2012, 22:04:06 »

Окарбления и угрозы-плохо!Тем более для этого нет причины!"В споре рождается истина"(с).
Если честно,то я не понял по этому тесту за кого журналюга? :-[ Если вопрос комфорта на дороге,то туарег,наверно комфортнее,ведь сами же прадоводы писали про то,что они таскают мост и ещё что то там внедорожное....а...раму!В туре их же нет! icon_acute7


тест вообще не понятно за кого, про кого и вообще что это за лох его проводил, основной спор был из-за концовки теста, где прадо практически свалился с горы, а туарег не смог на нее заехать, вот только как прадо, перед тем как фигануть вниз совсем неуправляемым снарядом, на заблокированых колесах, поднялся на эту гору почему-то не показали, вообще в этом видео много странностей.
Согласен на все сто!!!!!Большой плюс в том что прадик заехал в гору!!!!По мне так у прадика больше плюсов это и вместимость и внедорожные качества и лично для меня посадка.Сомнения в одном что на трассе прадик равен туарегу.Эргономика управления тоже имеет значение,но к этому привыкнуть можно.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1087 : 07 02 2012, 01:26:37 »

Окарбления и угрозы-плохо!Тем более для этого нет причины!"В споре рождается истина"(с).
Если честно,то я не понял по этому тесту за кого журналюга? :-[ Если вопрос комфорта на дороге,то туарег,наверно комфортнее,ведь сами же прадоводы писали про то,что они таскают мост и ещё что то там внедорожное....а...раму!В туре их же нет! icon_acute7


тест вообще не понятно за кого, про кого и вообще что это за лох его проводил, основной спор был из-за концовки теста, где прадо практически свалился с горы, а туарег не смог на нее заехать, вот только как прадо, перед тем как фигануть вниз совсем неуправляемым снарядом, на заблокированых колесах, поднялся на эту гору почему-то не показали, вообще в этом видео много странностей.
Согласен на все сто!!!!!Большой плюс в том что прадик заехал в гору!!!!По мне так у прадика больше плюсов это и вместимость и внедорожные качества и лично для меня посадка.Сомнения в одном что на трассе прадик равен туарегу.Эргономика управления тоже имеет значение,но к этому привыкнуть можно.


Вот в том и состоял спор.)))) Теперь скажи: 1.) Как Прадик заехал в эту гору?
                                                               2.) Если сам заехал, то почему не показали, ведь это огромный плюс в тесте?!
                                                               3.) При равных условиях движения по земляной жиже, одинаковой резине, при одинаковом весе и практически одинаковом полном приводе разве может одна машина заехать, а другая нет? Ведь сила сцепления колес при одинаковом весе что у одной, что у другой машины будет одинаковая, так как же одна заехала, а другая нет?
                                                               4.) А вот если Прадик заехал с другой, пологой стороны горы, то все встает на свои места, отсутствие такого важного аргумента как видео подъема Прадо в гору и его позорный спуск, компенсирующий недостаток видео, типа: вот же съехал, так значит и заехать смог!))))))
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1088 : 07 02 2012, 10:22:49 »

Окарбления и угрозы-плохо!Тем более для этого нет причины!"В споре рождается истина"(с).
Если честно,то я не понял по этому тесту за кого журналюга? :-[ Если вопрос комфорта на дороге,то туарег,наверно комфортнее,ведь сами же прадоводы писали про то,что они таскают мост и ещё что то там внедорожное....а...раму!В туре их же нет! icon_acute7


тест вообще не понятно за кого, про кого и вообще что это за лох его проводил, основной спор был из-за концовки теста, где прадо практически свалился с горы, а туарег не смог на нее заехать, вот только как прадо, перед тем как фигануть вниз совсем неуправляемым снарядом, на заблокированых колесах, поднялся на эту гору почему-то не показали, вообще в этом видео много странностей.
Согласен на все сто!!!!!Большой плюс в том что прадик заехал в гору!!!!По мне так у прадика больше плюсов это и вместимость и внедорожные качества и лично для меня посадка.Сомнения в одном что на трассе прадик равен туарегу.Эргономика управления тоже имеет значение,но к этому привыкнуть можно.


Вот в том и состоял спор.)))) Теперь скажи: 1.) Как Прадик заехал в эту гору?
                                                               2.) Если сам заехал, то почему не показали, ведь это огромный плюс в тесте?!
                                                               3.) При равных условиях движения по земляной жиже, одинаковой резине, при одинаковом весе и практически одинаковом полном приводе разве может одна машина заехать, а другая нет? Ведь сила сцепления колес при одинаковом весе что у одной, что у другой машины будет одинаковая, так как же одна заехала, а другая нет?
                                                               4.) А вот если Прадик заехал с другой, пологой стороны горы, то все встает на свои места, отсутствие такого важного аргумента как видео подъема Прадо в гору и его позорный спуск, компенсирующий недостаток видео, типа: вот же съехал, так значит и заехать смог!))))))

Как попал прадик на эту горку я не знаю,но хочется верить в то,что он сам заехал туда и не с пологой стороны. icon_acute7Если это так,то это огромный плюс ему!!!!Почему туарег не заехал?Не знаю,скорее всего опять конструкция машины,задушила электроника,подвела механическая часть ну и т.д.Дабы минимизировать сей огромный минус туарега,"тестеры" тупо и решительно скинули прадик (иначе сказать не могу)при этом помогли ему чуть не завалиться! >:D Ну вроде того,что раз машина туарег не залезла,значит вам туда не надо,опасно там. ;D ;D ;D
Более того скажу,что на бездорожье решает не только фарш машины,но и ее надёжность,считаю,что прадик более крепкая машина и выносливая,туарег машина нежная.
Я то толкую о том,что на трассе прадик проиграет туарегу.Если быть объективными до конца,то это следует признать.
Лично для меня подходит больше прадик по многим причинам:
1.Думаю он надежнее.
2.Обслуживание ОДНОЗНАЧНО дешевле.
3.Крепче.(рама,мост)
4.Вместительный.
5.Его внедорожных качеств лично мне хватит.
6.Пульнуть,стрельнуть,пролететь и т.д уже не для меня(старенький я или просто поумнел),поэтому готов пожертвовать преимуществами туарега в пользу прадика,равно как и его комфортом.
И добавлю ИМХО! ;D
  ;D ;D
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1089 : 07 02 2012, 11:23:39 »

Окарбления и угрозы-плохо!Тем более для этого нет причины!"В споре рождается истина"(с).
Если честно,то я не понял по этому тесту за кого журналюга? :-[ Если вопрос комфорта на дороге,то туарег,наверно комфортнее,ведь сами же прадоводы писали про то,что они таскают мост и ещё что то там внедорожное....а...раму!В туре их же нет! icon_acute7


тест вообще не понятно за кого, про кого и вообще что это за лох его проводил, основной спор был из-за концовки теста, где прадо практически свалился с горы, а туарег не смог на нее заехать, вот только как прадо, перед тем как фигануть вниз совсем неуправляемым снарядом, на заблокированых колесах, поднялся на эту гору почему-то не показали, вообще в этом видео много странностей.
Согласен на все сто!!!!!Большой плюс в том что прадик заехал в гору!!!!По мне так у прадика больше плюсов это и вместимость и внедорожные качества и лично для меня посадка.Сомнения в одном что на трассе прадик равен туарегу.Эргономика управления тоже имеет значение,но к этому привыкнуть можно.


Вот в том и состоял спор.)))) Теперь скажи: 1.) Как Прадик заехал в эту гору?
                                                               2.) Если сам заехал, то почему не показали, ведь это огромный плюс в тесте?!
                                                               3.) При равных условиях движения по земляной жиже, одинаковой резине, при одинаковом весе и практически одинаковом полном приводе разве может одна машина заехать, а другая нет? Ведь сила сцепления колес при одинаковом весе что у одной, что у другой машины будет одинаковая, так как же одна заехала, а другая нет?
                                                               4.) А вот если Прадик заехал с другой, пологой стороны горы, то все встает на свои места, отсутствие такого важного аргумента как видео подъема Прадо в гору и его позорный спуск, компенсирующий недостаток видео, типа: вот же съехал, так значит и заехать смог!))))))

Как попал прадик на эту горку я не знаю,но хочется верить в то,что он сам заехал туда и не с пологой стороны. icon_acute7Если это так,то это огромный плюс ему!!!!Почему туарег не заехал?Не знаю,скорее всего опять конструкция машины,задушила электроника,подвела механическая часть ну и т.д.Дабы минимизировать сей огромный минус туарега,"тестеры" тупо и решительно скинули прадик (иначе сказать не могу)при этом помогли ему чуть не завалиться! >:D Ну вроде того,что раз машина туарег не залезла,значит вам туда не надо,опасно там. ;D ;D ;D
Более того скажу,что на бездорожье решает не только фарш машины,но и ее надёжность,считаю,что прадик более крепкая машина и выносливая,туарег машина нежная.
Я то толкую о том,что на трассе прадик проиграет туарегу.Если быть объективными до конца,то это следует признать.
Лично для меня подходит больше прадик по многим причинам:
1.Думаю он надежнее.
2.Обслуживание ОДНОЗНАЧНО дешевле.
3.Крепче.(рама,мост)
4.Вместительный.
5.Его внедорожных качеств лично мне хватит.
6.Пульнуть,стрельнуть,пролететь и т.д уже не для меня(старенький я или просто поумнел),поэтому готов пожертвовать преимуществами туарега в пользу прадика,равно как и его комфортом.
И добавлю ИМХО! ;D
  ;D ;D
Здесь просто горка,да сырая глина,очень мало сцепления и крутой подъем,но ведь дело не в блокировках или геометрии,видно же что причина только в сцеплении с поверхностью,резина играет самую важную роль в таких условиях и эта резина что на Прадо что на Туре шоссейка.
По эл-ке,во-первых есть кнопка отключения,во-вторых,видно же прекрасно что все колеса гребут,только толку,если резина не позволяет,такие горки вообще надо брать ходом,а этот мудень пытался внатяг при этом тупо давя на газ...
Еще такой момент,объясните мне почему Прадо летел кубарем с этой горки с заблокированными колесами ? в нем же есть система спуска с горы,при ее работе 100% такого не будет,что на Прадо что на Туре,плюс абс,я неоднократно пользовался этими системами в похожих ситуациях и ничего подобного даже близко не было,что то тут не так.
Далее...
1.Не факт,не надо судить по предыдущим моделям.
2. Нет такого,по факту получается практически равны,могу обосновать.
3.Возможно но в очень узких условиях,далеко не все их используют.
4. В Туре не меньше места,поищите в середине этой темы,я выкладывал размеры и все объемы на обе машины,в Туре чуть больше места взаде и на 5 см меньше багажник,по объему почти паритет.
5. Ну как бы мне и на Туре за глаза.
6. А это пока мне интересно,хоть и редко но бывает....
ИМХО ))))
Записан