'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 195694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1130 : 21 02 2012, 19:37:03 »

спасибо за поддержку!

так поддержка была ранее и не однократно )) ....сейчас сожаления что так и не узнаешь шо це таке ЖИП))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1131 : 21 02 2012, 19:39:06 »

спасибо за поддержку!

так поддержка была ранее и не однократно )) ....сейчас сожаления так и не узнаешь шо це таке ЖИП))

монументальность это когда время течет и мелькая мимо проходит ...так и тут прадо это монументальность остальные машину снуют утда сюда мимо ...уходят в небытье ...а ПРАДО остается)) ...!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1132 : 21 02 2012, 19:43:25 »

 kanin_vladimir  я шутя не бери близко! )))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1133 : 22 02 2012, 12:50:47 »

09,
спасибо за поддержку!


так поддержка была ранее и не однократно )) ....сейчас сожаления так и не узнаешь шо це таке ЖИП))

монументальность это когда время течет и мелькая мимо проходит ...так и тут прадо это монументальность остальные машину снуют утда сюда мимо ...уходят в небытье ...а ПРАДО остается)) ...!
Пля аж слеза!!!! С наступающим!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1134 : 22 02 2012, 16:10:32 »

А я тут бате сегодня звоню поздравить с наступающим , а он мне про сравнение прадо с туриком вместо здрасте , побил мол мой турик твоего прадо по все статьям с небольшим преимуществом , в том числе и на бездорожье.
   Ну что тут скажешь ? раз батя сказал лучьше , значит лучьше - теперь на его турике будем по грибы -ягоды , рыбалку-охоту, и так просто по говнам полазить выезжать ;D ;D ;D.
    Владельцы туриков похоже говны только по сравнительным тестам и видят ;D .
 
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1135 : 22 02 2012, 17:33:55 »

А я тут бате сегодня звоню поздравить с наступающим , а он мне про сравнение прадо с туриком вместо здрасте , побил мол мой турик твоего прадо по все статьям с небольшим преимуществом , в том числе и на бездорожье.
   Ну что тут скажешь ? раз батя сказал лучьше , значит лучьше - теперь на его турике будем по грибы -ягоды , рыбалку-охоту, и так просто по говнам полазить выезжать ;D ;D ;D .
    Владельцы туриков похоже говны только по сравнительным тестам и видят ;D .
 


Тоже тема ...оно то ведь как на чем удобнее на том и "лучше" )) .....а продос сзади скромно будет идти у него богажгик большой туда много запчастей от турика влезет если че)) да и ягоды грибы надож куда то с турика перекладывать )))))


С ПРАЗДНИКОМ всех !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1136 : 22 02 2012, 19:50:53 »

Хз может когда нибудь и посмотрю в сторону тура, но наверное это всеж будет не тур, а доплачу денег и возьму каеньчика.

Каеньчик и свиду имхо поинтереснее и внутри салон больше нравится
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1137 : 23 02 2012, 12:17:04 »

Хз может когда нибудь и посмотрю в сторону тура, но наверное это всеж будет не тур, а доплачу денег и возьму каеньчика.

Каеньчик и свиду имхо поинтереснее и внутри салон больше нравится

+500 зачетный пепелац)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1138 : 24 02 2012, 23:29:15 »

Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2011 г.в.):
Вот купил себе машину  -  204 л.с. дизель. Кратко о комплектации: авто на пружинах, без пневмы, тканевый салон, поворотные фары биксенон, парковочные датчики, магнитола с навигацией, руль с обогревом, пакет хром, пакет свет и обзор, датчик дождя, диски R17. Это основное.  Пробег пока небольшой, поэтому тему «надежность/эксплуатация» опускаю.

Выбирал из ценовой категории до 2,2 млн. Рассматривал и другие варианты: Лексус RX-270, БМВ Х3, Вольво XC-70.

По дизайну больше всего нравится Лексус, осмотрев машину изнутри понял – не мое. Интерьер простоват и в целом не радует качеством материалов, привод только передний. Динамика, комфорт, эргономика — удовлетворительно, но не на 5 баллов. В целом машина снаружи гораздо приятнее, чем внутри. Межсервисный интервал 10000 км.

БМВ Х-3 – изначально приоритет был отдан именно ему. Рассматривал вариант 2л. дизель. Есть еще 3 л. дизель, но в наличии у дилеров не было, к тому же цена на него в комплектации аналогичной Туарегу будет практически такая же. Что могу сказать по Х-3: тестил дважды, с мотором 2л. дизель и с мотором 3,5 л. бензин — очень интересно было сравнить. Авто с 2л дизелем разочаровал напрочь, а именно: в комплектации «Урбан» автомобиль совершенно пустой, интерьер разочаровывает своей откровенной дешевизной, обивка кресел – кожзаменитель. Но самое большое разочарование вызвал двигатель, 4-х цилиндровый дизель тарахтит натурально, как трактор, вибрации в салоне ощущаются очень сильно, дискомфорт полный. Совсем другое дело бензиновый движок, динамика – улет! Салон гораздо интереснее, по восприятию совсем другой автомобиль. Межсервисный интервал  одинаков и дизеля и бензиновой версии — 15000 км.

К Вольво отношусь несколько предвзято, наверное поэтому и не купил. Хотя в итоге понимаю, что, пожалуй, по удобству, эргономике, качеству материалов интерьера это, наверное, был бы самый правильный выбор. Здесь можно говорить о том, нравится или нет дизайн, как он будет продаваться в последствии, через несколько лет эксплуатации, о высоких ценах на обслуживание и т.д. Но повторюсь – автомобиль при всем этом очень и очень достойный. Шумоизоляция лучшая из всех перечисленных мною авто, динамика у дизеля D5 замечательная, кресла очень удобные, кожаный салон лучший, чем у остальных. Автомобиль очень комфортный. Межсервисный интервал  у дизеля 20000 км. Но вот не купил.

Выбрал Туарег и что в итоге. Могу сказать следующее и порекомендую потенциальным покупателям – не повторяйте моей ошибки, выбирайте комплектацию только с «комфортными сиденьями Виена». Это кожа, причем качество кожи откровенно разочаровывает, но есть одно большое НО: это самые удобные сиденья из тех, которые предлагаются. Есть электрорегулировки с памятью и РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА! Я выбирал авто в ткани, не понравилась кожа. Но на тестдрайве невозможно прочувствовать насколько удобны или неудобны сиденья, для этого надо поездить хотя бы минут 30. Теперь вот мучаюсь со спиной и думаю, как решить эту проблему. Профиль спинки у сидений абсолютно плоский, боковая поддержка очень слабая.

Пройдусь дальше по «минусам»: на спинках сидений отсутствуют кармашки (экономисты хреновы), верхняя часть руля значительно перекрывает показания дисплея (очень неудобно), оцифровка спидометра мелковата (точно не определишь с какой скоростью едешь и непонятно для чего надо было делать шкалу до 280 км/ч?! – отсюда и мелкие деления), музыка – полный отстой, звук отвратительный, и это в машине стоимостью более 2 млн., шумоизоляция тоже не очень хороша, шины слышно очень и очень. И дело не в резине – проверял. Удивлен, что многие считают шумоизоляцию на Туарег - очень хорошей. На мой взгляд, неудобно организованы некоторые органы управления. Например для включения подогрева руля нужно зайти в меню мультисистемы. Почему нельзя было просто вывести на отдельную кнопку? Подогрев зеркал тоже включается поворотной ручкой на двери, этой же ручной регулируются зеркала — неудобно. Например на Хонде CR-V подогрев зеркал включается одновременно с подогревом заднего стекла на пятой двери и выведен на отдельную кнопку. Просто и удобно.  Что еще, ну еще добавлю, что чейнджер для дисков расположен в «бардачке» и менять диск во время движения не безопасно. Пожалуй, на этом закончу ругать автомобиль стоимостью более 2 млн.

Теперь о хорошем. Вот и задумался – о чем писать? Динамика радует, движок можно чиповать, добавится еще крутящего момента и сил, если кому надо. Рулится хорошо, дорогу держит замечательно, комфорт, если не принимать в расчет плохие сиденья - достойный, трясет на мелких ухабах типа «стиральной доски», но на больших колдобинах все гораздо лучше. Задние сиденья регулируются по наклону спинки и имеют продольные регулировки. Поворотный ксенон  очень хорош. Особенно ближний.  Навигация работает замечательно, детализация, прорисовка на 5 баллов. Климат работает как надо, имеет различные регулировки по интенсивности обдува, стекла не потеют. Поездил на авто с пневмо подвеской, разница есть, но незначительная. Поэтому по подвеске вывод такой: если не ездишь на рыбалку и охоту, то от пневмы можно отказаться. Её преимущество в увеличении клиренса и возможности блокировок дифференциала. Комплектация на пружинах лишена этого положительного момента.

По расходу топлива: 60% трасса/40% город – 10 литров при скорости до 110 км./ч. Быстрее пока не езжу – обкатка.

Межсервисный интервал – 15000 км.

Вторая машина в семье – Хонда CR-V, уже предчувствую, как меня будут ругать сторонники Туарегов за это сравнение. Я понимаю, что они разные: и размер, и мощность, и цена, но в деталях, которые вначале кажутся мелочами, а в итоге сказываются на общем восприятии автомобиля, скажу точно – CR-V лучше. Да, именно лучше, особенно с учетом разницы в цене около 1 млн. руб., а то и более, и того, что машина очень надежна (у меня за 4 года эксплуатации, пробег 107 тыс., не было ни одной поломки). Ей бы движок помощнее — думаю, что конкурентов в классе «паркетников» не осталось бы. Вчера вылез и Туарега, пересел в CR-V - сиденья здесь просто сказка, сидишь, как влитой, спина отдыхает, руль ставится, как надо. На задних сиденьях, кстати, тоже удобнее в CR-V, пол здесь абсолютно плоский.

Резюме подвести сложно, все очень индивидуально, например у моего друга такая же машина и он в восторге от нее. Я же, честно сказать, разочарован. Поэтому рекомендовать к покупке, пожалуй, не буду. Для потенциальных покупателей очень много полезной информации есть на сайте клуба Туарег — рекомендую перед покупкой ознакомиться.
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1139 : 25 02 2012, 10:26:06 »

Чего то я не понял, это было презентация Табурега или СРВишки? Мля а где Прадо? Или перепутал форумы?
Записан