'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 195322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1370 : 18 01 2013, 00:34:08 »

Лови +, полезная инфа
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1371 : 18 01 2013, 00:47:32 »

по надежности марок :по-моему достаточно зайти почитать форумы VW .....сравнения с темами у кого что ломалось этого форума или мксимальный пробег авто ..курим в сторонке с нашими фиксаторами 5 двери и прочим..)
коробки смена это вообще чуть ли не среднестатистический гарантийный случай у немцев.....имхо
где на новом Туареге массово ломаются коробки ? если вы не знаете там тоже айсин как и на 150.
а еще на Туареге не гниют капоты и чеки так повально не лезут,не кренит кдсс,почитать темы,так тут и за 150 волосы дыбом встанут.

Во-первых я писал в целом о VW,и немцах; во-вторых если Вы уверяете что туарег также надежен как япы, я умолкаю))), в третьих хотите о туарег, извольте:

Коробка;
Похвастаться особой надёжностью она не может. Нередки случаи, когда уже после 150000 км её необходимо менять. За ремонт автоматической трансмиссии придётся выложить около 150000 рублей. Если у вас не исправлены клапаны блока управления, то АКПП также может ломаться. В полноприводной системе неисправности случаются нечасто, но ранних моделях встречались проблемы.

Как показывает практика, свечи зажигания держаться около 30000 км, потом их необходимо менять. В добавок к этому рекомендуется раз в два года прочищать форсунки и блок дроссельной заслонки.

В Volkswagen Touareg пневматическая подвеска регулировки клиренса варьируется в значениях 130-160 мм, это обеспечивает прекрасное поведение автомобиля на дороге. Единственная проблема – это недолговечность пневматических элементов. Обычно, их приходится менять после 100000 км. Стоимость такой передней и задней подвески составляет около 30000 и 40000 рублей соответственно. А простая пружинная подвеска частенько приходит в негодность через 60000-70000 км пробега. Но её чинить не так дорого.

Volkswagen Touareg предельно оснащён всевозможной электроникой.
я более чем уверен что в целом новый Туарег не уступает по надежности 150.
По поводу всего остального,большая часть полный бред,из этого бреда часть не про Туарег а про какие то еще машины,остальная часть бреда написана глупыми журналистами абсолютно не знающими машину,статейки ни о чем.
По поводу гугла,я вам столько могу надергать про 150,надо ?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1372 : 18 01 2013, 00:52:09 »

Вот еще о Акпп туарег:

Основные неисправности АКПП Touareg вызваны перегревом данной АКПП и износом гидроблока. Перегрев как правило происходит из-за неисправного термостата АКПП или забитого радиатора охлаждения АКПП. При перегреве происходит подгорание фрикционных дисков и разрушение масла, что приводит к повышенному износу гидроблока. Гидроблок в свою очередь неправильно управляет давлениями и моментами переключениями, в результате чего происходит дальнейшее «сгорание» АКПП. Если проблема находится в начальной стадии и  в коробке только появились рывки при переключениях, то её ещё можно восстановить, правда нельзя получить от неё большого ресурса.
 
Проблему АКПП Volkswagen Touareg (Фольксфаген Туарег) предлагаем решать несколькими способами в зависимости от того результата который хотите получить и от состояния вашей АКПП:
 
Новые АКПП на Volkswagen Touareg г.  Цена 180 т.р. Производство фирмы AISIN (Производство – США). Гарантия 50000 км пробега. Позволяет получить средний ресурс от 40 до 120 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации. Есть в наличии. Снятие и установка вместе с промывкой системы охлаждения и проверкой электрики системы управления занимает 2-3 дня.
Восстановленные (ремонтные) АКПП Volkswagen Touareg на заводе в США – гарантия 10000 км. При ремонте устанавливается новый гидроблок, насос, фрикционы, манжеты, сальники и прокладки. Средний ресурс такой АКПП: 20000-50000 км пробега.
Если ваша АКПП полностью не изношена и проблема заключается только в гидроблоке, можно произвести её ремонт. При этом можно оценить примерно оставшийся ресурс АКПП. Для этого не снимая АКПП мы демонтируем гидроблок и с помощью подачи давления на управляющие поршни, а так же визуально – оцениваем состояние всех узлов АКПП, если их состояние удовлетворительное, то устанавливаем новый гидроблок и даём проверочную гарантию 1 месяц и сообщаем оставшийся ресурс АКПП. Цена такого восстановления – 60000р.
 
При любом ремонте АКПП на Туарег желательно производить промывку радиатора охлаждения АКПП, замену термостата АКПП на новый, с пониженной до 75 градусов температурой, так как с завода установлен термостат с более высокой температурой и зачастую его подклинивает. Использоваться в данной АКПП можно только рекомендованное Фольксвагеном полностью синтетическое  масло для автоматических трансмиссий Audi и Volkswagen. Средняя оптовая его цена – 900р. Использование других типов масел вызывает быстрое разрушение данной АКПП.


Дальше просто влом гуглить. Мне кажется что " there is not smoke without fire",(c) или нет дыма без огня. Я кроме фиксаторов задней двери, и траблов с капотами ничего особо не встречал, а о надежности Тойота знаю не по наслышке, если я Хайлакс не убил при моем ТОМ жестком режиме эксплуатации ( эту берегу)), то о чем может идти речь). Кдсс в счет не беру-она не на всех моделях.
Нельзя отмечать что немцы и в том числе фольц менее надежны чем Тойота...
Про форум В6 вообще молчу...

а причем тут В6 пассат,мы же на внедорожниках....
кдсс не беру,а я беру потому как она есть,вам просто удобно закрывать глаза на косяки своей машинки и радостно поливать остальных,это как минимум не честно и не объективно.
По поводу именно этой статьи,ну что за бредятина очередная, айсин делают в Японии а не в США,по поводу ресурса вообще смешно,так же как и по поводу масла,стоимость кастрюля оригинального 350-400 р. литр.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1373 : 18 01 2013, 00:53:07 »

Двигло:
У движков этого типа есть две актуальные проблемы. Первая – это качество топлива, которое зачастую желает лучшего. И вторая – это ещё большая стоимость технического обслуживания. Поэтому данный тип двигателя не ставиться на бюджетные внедорожники Volkswagen Tiguan. Тигуаны комплектуются двигателями малого объема - 1.4TFSI, 2.0TFSI, 2.0TDI.

В Volkswagen Touareg топливная система состоит из двух бензиновых насосов. Это главный и вспомогательный, второй начинает свою работу при интенсивном разгоне. По частоте выхода из строя лидирует основной бензонасос. Знайте, если машина начинает дёргаться и «спотыкаться» при разгоне, то возможно пришёл в неисправность основной топливный бензонасос.
еще раз посмотрите что цитируете.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1374 : 18 01 2013, 00:54:23 »

Туарег нормальная машина,у нее есть минусы,но точно так же как и у любой другой,у Тойоты тоже есть и отрицать это глупо.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1375 : 18 01 2013, 00:55:45 »

по надежности марок :по-моему достаточно зайти почитать форумы VW .....сравнения с темами у кого что ломалось этого форума или мксимальный пробег авто ..курим в сторонке с нашими фиксаторами 5 двери и прочим..)
коробки смена это вообще чуть ли не среднестатистический гарантийный случай у немцев.....имхо
где на новом Туареге массово ломаются коробки ? если вы не знаете там тоже айсин как и на 150.
а еще на Туареге не гниют капоты и чеки так повально не лезут,не кренит кдсс,почитать темы,так тут и за 150 волосы дыбом встанут.

Во-первых я писал в целом о VW,и немцах; во-вторых если Вы уверяете что туарег также надежен как япы, я умолкаю))), в третьих хотите о туарег, извольте:

Коробка;
Похвастаться особой надёжностью она не может. Нередки случаи, когда уже после 150000 км её необходимо менять. За ремонт автоматической трансмиссии придётся выложить около 150000 рублей. Если у вас не исправлены клапаны блока управления, то АКПП также может ломаться. В полноприводной системе неисправности случаются нечасто, но ранних моделях встречались проблемы.

Как показывает практика, свечи зажигания держаться около 30000 км, потом их необходимо менять. В добавок к этому рекомендуется раз в два года прочищать форсунки и блок дроссельной заслонки.

В Volkswagen Touareg пневматическая подвеска регулировки клиренса варьируется в значениях 130-160 мм, это обеспечивает прекрасное поведение автомобиля на дороге. Единственная проблема – это недолговечность пневматических элементов. Обычно, их приходится менять после 100000 км. Стоимость такой передней и задней подвески составляет около 30000 и 40000 рублей соответственно. А простая пружинная подвеска частенько приходит в негодность через 60000-70000 км пробега. Но её чинить не так дорого.

Volkswagen Touareg предельно оснащён всевозможной электроникой.
я более чем уверен что в целом новый Туарег не уступает по надежности 150.
По поводу всего остального,большая часть полный бред,из этого бреда часть не про Туарег а про какие то еще машины,остальная часть бреда написана глупыми журналистами абсолютно не знающими машину,статейки ни о чем.
По поводу гугла,я вам столько могу надергать про 150,надо ?

Вы и правда верите, что туарег соответствует надежности прадо)))?
А почему тогда общеприянтое мнение и отзывы ( в том числе не заинтересованные) иные?
То есть мнение большинства уже в счет не берется)?

Да, нагуглите пожалуйста инфу о поломках Акпп Тойота и 2 TR FE?
Я чего-то думал , что на форуме квинтэссенция )
А чего первые движки туарегов ложились красиво?
Записан
El sol luce para todos igualmente

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1376 : 18 01 2013, 00:57:19 »

И еще,аргумент у меня не было не принимается,у многих других зато было,стоит посмотреть темы,например у меня и не только у меня этот дизель прадиковский крови попил,12 посещений ОД за 5 месяцев по одной и той же причине,а уж про то что в нем банально холодно когда за -30 я молчу,даже с вебастой тепла будешь ждать долго в такой мороз,до -20 с вебастой нормально.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1377 : 18 01 2013, 00:59:42 »

Туарег нормальная машина,у нее есть минусы,но точно так же как и у любой другой,у Тойоты тоже есть и отрицать это глупо.

А я и не пишу, что у Тойота нет минусов. Я лишь пишу что япы, а конкретно Тойота надежнее немцев, в частности по общей инфе, прадо надежнее туарег. Этот вывод сделан на основании информации и отзывов и не только с инета: друзей, знакомых.
Записан
El sol luce para todos igualmente

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1378 : 18 01 2013, 01:02:14 »

по надежности марок :по-моему достаточно зайти почитать форумы VW .....сравнения с темами у кого что ломалось этого форума или мксимальный пробег авто ..курим в сторонке с нашими фиксаторами 5 двери и прочим..)
коробки смена это вообще чуть ли не среднестатистический гарантийный случай у немцев.....имхо
где на новом Туареге массово ломаются коробки ? если вы не знаете там тоже айсин как и на 150.
а еще на Туареге не гниют капоты и чеки так повально не лезут,не кренит кдсс,почитать темы,так тут и за 150 волосы дыбом встанут.

Во-первых я писал в целом о VW,и немцах; во-вторых если Вы уверяете что туарег также надежен как япы, я умолкаю))), в третьих хотите о туарег, извольте:

Коробка;
Похвастаться особой надёжностью она не может. Нередки случаи, когда уже после 150000 км её необходимо менять. За ремонт автоматической трансмиссии придётся выложить около 150000 рублей. Если у вас не исправлены клапаны блока управления, то АКПП также может ломаться. В полноприводной системе неисправности случаются нечасто, но ранних моделях встречались проблемы.

Как показывает практика, свечи зажигания держаться около 30000 км, потом их необходимо менять. В добавок к этому рекомендуется раз в два года прочищать форсунки и блок дроссельной заслонки.

В Volkswagen Touareg пневматическая подвеска регулировки клиренса варьируется в значениях 130-160 мм, это обеспечивает прекрасное поведение автомобиля на дороге. Единственная проблема – это недолговечность пневматических элементов. Обычно, их приходится менять после 100000 км. Стоимость такой передней и задней подвески составляет около 30000 и 40000 рублей соответственно. А простая пружинная подвеска частенько приходит в негодность через 60000-70000 км пробега. Но её чинить не так дорого.

Volkswagen Touareg предельно оснащён всевозможной электроникой.
я более чем уверен что в целом новый Туарег не уступает по надежности 150.
По поводу всего остального,большая часть полный бред,из этого бреда часть не про Туарег а про какие то еще машины,остальная часть бреда написана глупыми журналистами абсолютно не знающими машину,статейки ни о чем.
По поводу гугла,я вам столько могу надергать про 150,надо ?

Вы и правда верите, что туарег соответствует надежности прадо)))?
А почему тогда общеприянтое мнение и отзывы ( в том числе не заинтересованные) иные?
То есть мнение большинства уже в счет не берется)?

Да, нагуглите пожалуйста инфу о поломках Акпп Тойота и 2 TR FE?
Я чего-то думал , что на форуме квинтэссенция )
А чего первые движки туарегов ложились красиво?
Опять по третьему кругу,я еще раз повторяю,первый Туарег это первый внедорожник ФВ,после 7 года многое изменилось в лучшую сторону,это во первых, во вторых,я сравниваю 150 и новый Тур,о 120 речи нет.
Общепринятое мнение где,тут ? а может на Туарег клубе или где то еще ? по каким моделям и маркам будем составлять ?
и последнее,да мне абсолютно с большой колокольни на мнение большинства,у меня свое есть,я езжу на машинах и делаю вывод не в теории в отличии от оппонентов,у меня своя бошка на плечах и мне жить а не васе...
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1379 : 18 01 2013, 01:02:40 »

И еще,аргумент у меня не было не принимается,у многих других зато было,стоит посмотреть темы,например у меня и не только у меня этот дизель прадиковский крови попил,12 посещений ОД за 5 месяцев по одной и той же причине,а уж про то что в нем банально холодно когда за -30 я молчу,даже с вебастой тепла будешь ждать долго в такой мороз,до -20 с вебастой нормально.

А при чем тут дизеля? Мы сейчас говорим во-первых в целом об авто, а во вторых две бензинки.
Я не занимался сравнением исключительно дизеля фольца или прадо. Вообще считаю дизель менее надежное двигло.
Мы говорим в целом о надежности джипов: Туареге и прадо ( сравнение не верное- кроссовер и внедорожник), ну да ладно.
Вы говорили о кдсс? Я привел примеры цитат и о ходовке Туареге, и мы говорили о бензинах и акпп и в целом об авто.
Записан
El sol luce para todos igualmente