Нормальна ходовая у Туарега в плане живучести. За 165 тыс. один рычаг где-то на 120 тыс., да на 164тыс. стойки и втулки переднего стабилизатора. Правда, было попадание с компрессором - единственная серьезная поломка. Глюков по электронике не было. Может потому что брал новым? Беречь особо не берег, дальних поездок по стране было много, дороги всегда очень разные. Заправлялся, правда, всегда на Лукойл с редкими исключениями в виде ВР.
Новый Туарег не стал брать по двум причинам - сервис ужас, и новая модель совсем не приглянулась.
Сейчас попеременно катаюсь на Прадике (в режиме обкатки) и на старом Туареге. Наберу ощущений, отпишусь.
Сразу скажу по подвеске заметно очень, что Прадо в режиме спорт - как Туарег в режиме комфорт это в плане мягкости, а в плане кренов подвеска Прадо намного хуже. Обе машины с пневмой.