Лично мне попадались одни УАЗы .
Стоковые УАЗы не имеют даже межколесной блокировки. В результате на тестах УАЗ и не смог выбраться с 3-х роликовых площадок. Там сравнивались только стоковые машины.
Если брать конкретный бездор, то подготовленный Prado не уступит подготовленному УАЗу. А за счет более мощного движка, автомата и A-TRC у него еще и преимущества будут. Понятно, что в здравом уме никто новый стоковый Prado не поедет проверять в конкретный бездор. Да и сомневаюсь, что есть смысл вообще из 150 готовить вездеход. А из 120 уже можно, так как его стоимость уже сравнима со стоимостью нового УАЗа. Через несколько лет, вероятно, и 150-х начнут подготавливать под суровый бездор.
Если сравнивать просто город, пересеченную местность и нечищенные зимой дворы, то УАЗ, естественно, останется в аутсайдерах. Потому что по комфорту и управляемости он явно проиграет топовым кроссоверам и внедорожникам. Но зато по цене всех выиграет (ну кроме Нивы)