'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 194086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57301
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #210 : 22 11 2011, 05:00:07 »

Я тоже перед выбором стоял. Очень долго анализировал, интересовался. Показалось, что машины почти одинаковы. Но когда немного поездил на драйве, то понял, что Прадо для меня предпочтительнее. Это и рама, и внедорожник, и цена. И конечно сама посадка в авто, место водителя, багажник. Ну не понял я, что за такие бабки невозможно спокойно сесть или выйти с Таурега. А вообще каждому свое. Можно до хрипоты спорить, а истину не установить. Главное спокойно рассуждать о достоинствах и недостатках каждого автомобиля. Может кто-то и воспользуется нашими наблюдениями и ощущениями.
Что значит невозможно,в нём места навалом и уж точно не меньше чем в 150м,у меня же он был,я знаю о чём говорю,а в багажнике что не то ? то что он обшит тканью и не скрипит ? в том что полка нормальная ?
По цене,за что платить говорите,да за нормальную кожу а не дермантин,за полную пневму а не обрезанную,за очень хороший мягкий пластик,за комфорт,шумку,мощный дизель,бензин между прочим 249 лс.,за 8ст автомат,за самую лучшую мультимедию на данный момент,за нескрипящий салон,за кучю полезных опций,за всё это конечно надо платить.

Да бесполезно что либо объяснять... забей!


Зебей, забей. Да только по пальцам не попади. Больно будет.

по твоим не попасть? Ты не суй куда не надо, не попаду...

Выбрось это из головы. Размечтался...
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #211 : 22 11 2011, 07:53:25 »

Господа! Каждый выбирает авто для определенных целей и по своим деньгам. И речь не только о стоимости авто… Очень важный момент – это тех. обслуживание. Если попробовать вывести некий коэффициент по стоимости ТО у разных авто (Прадо – 10 000, Тур – 15 000, Вольво – 20 000 межсервисный пробег), то мне кажется стоимость в среднем будет не сильно отличаться друг от друга. Но это в том случае, если рассматривать стандартный набор работ (замена фильтров, масла, диагностика…). А вот если, не дай Бог, вылезет так называемый заявочный ремонт, то тут разница может быть ощутимой!!! Таурега у меня не было, да и не будет… Ну, не лежит у меня душа к нему. Но это не значит, что это плохой автомобиль.  Могу судить по Вольво ХС 90 (3,5 года и 170 000 пробега). Про нее тоже говорят, что очень дорогое обслуживание… Не совсем так! Но вот то, что без дилера многие работы сделать сложно – это правда!  С ТУРом, я думаю, та же ситуация. Когда встал вопрос о замене машины, то первым аргументом была ремонтопригодность в «полевых условиях», да и стоимость работ… Здесь, я так думаю, у Прадо плюсов больше…
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #212 : 22 11 2011, 08:13:44 »

Господа! Каждый выбирает авто для определенных целей и по своим деньгам. И речь не только о стоимости авто… Очень важный момент – это тех. обслуживание. Если попробовать вывести некий коэффициент по стоимости ТО у разных авто (Прадо – 10 000, Тур – 15 000, Вольво – 20 000 межсервисный пробег), то мне кажется стоимость в среднем будет не сильно отличаться друг от друга. Но это в том случае, если рассматривать стандартный набор работ (замена фильтров, масла, диагностика…). А вот если, не дай Бог, вылезет так называемый заявочный ремонт, то тут разница может быть ощутимой!!! Таурега у меня не было, да и не будет… Ну, не лежит у меня душа к нему. Но это не значит, что это плохой автомобиль.  Могу судить по Вольво ХС 90 (3,5 года и 170 000 пробега). Про нее тоже говорят, что очень дорогое обслуживание… Не совсем так! Но вот то, что без дилера многие работы сделать сложно – это правда!  С ТУРом, я думаю, та же ситуация. Когда встал вопрос о замене машины, то первым аргументом была ремонтопригодность в «полевых условиях», да и стоимость работ… Здесь, я так думаю, у Прадо плюсов больше…
Продолжу…. :)
Если рассматривать вопрос комфорта и качества отделочных материалов, здесь Прадо отстает и отстает серьезно. На момент приобретения мной Прадо выбирал из авто только в наличии и в пределах 1,8-1,9 млн. руб. Б/У авто не рассматривались по определению… Так вот… Если бы у меня на тот момент были свободные 3,5 ляма, то ТУР бы не взял бы НИКОГДА!!! Да и Прадо в полном фарше тоже!!!  200 – ДА!!! Но не ТУР! ТУР машинка классная, но не для меня!!! Как мне как то в разговоре сказал друг (владелец ТУРа), что на Крузерах ездят одни колхозники!!!)))) А меня это очень устраивает!!! Живу в деревне ( правда теперь это уже Москва…) И мне очень нравится все, что связано с деревней!!! И авто для «КОЛХОЗНИКОВ» в том числе!!! Вот пусть «ГОРОДСКИЕ ПОЧЕТНЫЕ ПАЦАНЫ» (это я про своего друга…) и ездят на ТУРах…. Надеюсь, что никого своим постом не огорчил….))))))))))))) :)
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #213 : 22 11 2011, 08:27:17 »

Господа! Каждый выбирает авто для определенных целей и по своим деньгам. И речь не только о стоимости авто… Очень важный момент – это тех. обслуживание. Если попробовать вывести некий коэффициент по стоимости ТО у разных авто (Прадо – 10 000, Тур – 15 000, Вольво – 20 000 межсервисный пробег), то мне кажется стоимость в среднем будет не сильно отличаться друг от друга. Но это в том случае, если рассматривать стандартный набор работ (замена фильтров, масла, диагностика…). А вот если, не дай Бог, вылезет так называемый заявочный ремонт, то тут разница может быть ощутимой!!! Таурега у меня не было, да и не будет… Ну, не лежит у меня душа к нему. Но это не значит, что это плохой автомобиль.  Могу судить по Вольво ХС 90 (3,5 года и 170 000 пробега). Про нее тоже говорят, что очень дорогое обслуживание… Не совсем так! Но вот то, что без дилера многие работы сделать сложно – это правда!  С ТУРом, я думаю, та же ситуация. Когда встал вопрос о замене машины, то первым аргументом была ремонтопригодность в «полевых условиях», да и стоимость работ… Здесь, я так думаю, у Прадо плюсов больше…
На 150 если это не самая простая версия тоже хрен что сделаешь без ОД, КДСС никто не починит,дизель только через сканер,ошибки надо читать и снимать,а они бывают,не всё так просто......)))
Господа! Каждый выбирает авто для определенных целей и по своим деньгам. И речь не только о стоимости авто… Очень важный момент – это тех. обслуживание. Если попробовать вывести некий коэффициент по стоимости ТО у разных авто (Прадо – 10 000, Тур – 15 000, Вольво – 20 000 межсервисный пробег), то мне кажется стоимость в среднем будет не сильно отличаться друг от друга. Но это в том случае, если рассматривать стандартный набор работ (замена фильтров, масла, диагностика…). А вот если, не дай Бог, вылезет так называемый заявочный ремонт, то тут разница может быть ощутимой!!! Таурега у меня не было, да и не будет… Ну, не лежит у меня душа к нему. Но это не значит, что это плохой автомобиль.  Могу судить по Вольво ХС 90 (3,5 года и 170 000 пробега). Про нее тоже говорят, что очень дорогое обслуживание… Не совсем так! Но вот то, что без дилера многие работы сделать сложно – это правда!  С ТУРом, я думаю, та же ситуация. Когда встал вопрос о замене машины, то первым аргументом была ремонтопригодность в «полевых условиях», да и стоимость работ… Здесь, я так думаю, у Прадо плюсов больше…
Продолжу…. :)
Если рассматривать вопрос комфорта и качества отделочных материалов, здесь Прадо отстает и отстает серьезно. На момент приобретения мной Прадо выбирал из авто только в наличии и в пределах 1,8-1,9 млн. руб. Б/У авто не рассматривались по определению… Так вот… Если бы у меня на тот момент были свободные 3,5 ляма, то ТУР бы не взял бы НИКОГДА!!! Да и Прадо в полном фарше тоже!!!  200 – ДА!!! Но не ТУР! ТУР машинка классная, но не для меня!!! Как мне как то в разговоре сказал друг (владелец ТУРа), что на Крузерах ездят одни колхозники!!!)))) А меня это очень устраивает!!! Живу в деревне ( правда теперь это уже Москва…) И мне очень нравится все, что связано с деревней!!! И авто для «КОЛХОЗНИКОВ» в том числе!!! Вот пусть «ГОРОДСКИЕ ПОЧЕТНЫЕ ПАЦАНЫ» (это я про своего друга…) и ездят на ТУРах…. Надеюсь, что никого своим постом не огорчил….))))))))))))) :)

Ахаха,на лексус-клубе и про Тур так говорят,мол народный автомобиль для колхозников,не примиальный бренд,а вот лехус это высший премиум,забавляет )))))))
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #214 : 22 11 2011, 08:33:52 »

CUSCO.... Вот поэтому я и взял самый простой! ;D На хрен этот KDSS!!! ;D
А не слышал, что ТУР называют "КАЕНОМ ДЛЯ БЕДНЫХ"? ;D ;D ;D ;D ;D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

cars07

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #215 : 22 11 2011, 08:38:52 »

CUSCO.... Вот поэтому я и взял самый простой! ;D На хрен этот KDSS!!! ;D
А не слышал, что ТУР называют "КАЕНОМ ДЛЯ БЕДНЫХ"? ;D ;D ;D ;D ;D
А каен называют туарегом для богатых?)))
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #216 : 22 11 2011, 08:42:09 »

CUSCO.... Вот поэтому я и взял самый простой! ;D На хрен этот KDSS!!! ;D
А не слышал, что ТУР называют "КАЕНОМ ДЛЯ БЕДНЫХ"? ;D ;D ;D ;D ;D
А каен называют туарегом для богатых?)))
;D Не исключаю такой вариант! ;D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #217 : 22 11 2011, 08:45:12 »

Они мне там на лексус-клубе орут что надо было бу каен брать,в предыдущем кузове,мол вот это премиум и он в сто раз круче,там многие повёрнуты на премиум  ;D ;D ;D
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #218 : 22 11 2011, 08:47:17 »

И еще... :)
Да простят меня Клубни, но АКПП 5 ступеней - ЭТО ВАЩЕ "НИ О ЧЕМ"!!! Я уже и не говорю про 2.7 четырехступка!!! МЕХАНИКА и ТОЛЬКО МЕХАНИКА!!!!  :) На ХС 90 - 6 ступеней... уже веселей!!! Ну, а 8 ступеней -можно себе представить!!! НО ОДИН ХРЕН!!! НЕ ЛЮБЛЮ АВТОМАТЫ!!!!!!!!!!!!!!! :)
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #219 : 22 11 2011, 08:49:50 »

Они мне там на лексус-клубе орут что надо было бу каен брать,в предыдущем кузове,мол вот это премиум и он в сто раз круче,там многие повёрнуты на премиум  ;D ;D ;D
;D Если бы был форум владельцев Майбаха (может и есть такой... не знаю ;D), то этим Лексусам и Каенам там досталось бы... ;D ;D ;D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.