'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 194188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #330 : 05 01 2012, 11:41:22 »

ну объясни, "Фома верующий" какая разница в полных приводах этих двух машин, в чем отличие прадовского привода, что прадо вдруг перестало скользить по грязи и взобралась на гору? И мозг-то включи, преимущество на этой горе может получить только автомобиль с более цепкой и зубастой резиной и по херу какой провод на ней стоит.  Да, объясни еще почему видео нет как прадо забрался на гору, пиши только по делу, херню очередную типа:авторитетное издание сказало... не пиши, не надо!

Даже не знаю как и включить этот мозг, наверное я его просто в отличии от некоторых не выключаю  ;D
Могу дать ссыль на интересный форум и там можешь почитать мнения владельцев Туриков.
Вот к примеру от "Губка Боб" для понимания в чем разница:
"У туарега всегда 4х4. Высказывание что при буксе крутится только одно колесо - неверно! Во-первых: машина сама притормаживает только начинающее пробуксовывающее колесо и перераспределяет момент на другие три колеса, потом начинает притормаживать следующее из оставшихся 3-х колёс, которое пытается пробуксовать, и так далее... короче при нажатии на газ в пол - ни одно колесо никогда не буксует! Момент отдаётся колёсам, имеющим максимальное сцепление с дорогой, вот. В добавок у меня можно вручную жёстко заблокировать межосевой и колёсные дифференциалы, после чего все колёса крутятся всегда одинаково. Но даже лазя по бездорожью (а поверьте, по бездорожью я лажу на нём очень часто) блокировками я почти никогда не пользуюсь, так как туарег сам достаточно корректно распределяет момент между колёсами. Единственно, данная система плохо работает в песке и на скользких подъёмах, ну хотя как плохо - она просто начинает притормаживать пробуксовывающие колёса и снижает скорость - для меня это плохо Зато когда нужно двигаться очень медленно и внатяг - это песня! Включаешь пониженую, потом вручную первую и пополз... можно двигаться очень медленно, автомат позволяет просто предательски медленно крутить колёса...

Короче полный привод на туареге - хорошая вещь!
А ещё там есть пневмоподвеска, в поднятом состоянии клиренс - 300мм.! причём снизу нет ниодной выступающей детали!"

_http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=92470

И все же я настойчиво настаиваю (даже уж и не знаю как еще заставить) внимательно посмотреть этот ролик..
<a href="http://www.youtube.com/v/RxDoXEK7vwA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/RxDoXEK7vwA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>
 
   
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #331 : 05 01 2012, 16:38:02 »

Если Вы не выключаете свой мозг, то попробуйте по чаще его перезагружать.

Причем здесь видео преодоления канавы? Разговор вроде бы идет о том, что ни Прадо ни Туарег не смогут забраться в раскисшую гору. Я Вас просил оппонировать конкретными фактами, такими как: видео того, как Прадо преодолевает этот подъем, а Тур нет, или статьи из научно-технической литературы с описанием феномена привода Прадо, который позволяет (повторюсь: - Нарушая законы физики, забраться в ту гору), но не выдержки и цитаты очередного, счастливого обладателя автомобиля Туарег, который пытается объяснить работу узлов и агрегатов, но делает это не особо внятно из-за нехватки элементарных знаний....

Далее, мне не интересно более с Вами общаться потому, что есть такой контингент людей, которым говорят что это алюминий, но они с упертостью известного всем животного твердят, что это чугуний....

Более того, пусть будет по Вашему: Туарег не смог заехать в ту злополучную гору, а великолепный автомобиль Прадо, венец космических технологий и результат кропотливой работы инопланетного разума, каким-то чудом взлетел на самый верх и позорно, с разворотом спустился на землю....

Удачи Вам в дальнейшем существовании на планете земля!!!

С "уважением" Владимир.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #332 : 05 01 2012, 18:56:55 »

ну объясни, "Фома верующий" какая разница в полных приводах этих двух машин, в чем отличие прадовского привода, что прадо вдруг перестало скользить по грязи и взобралась на гору? И мозг-то включи, преимущество на этой горе может получить только автомобиль с более цепкой и зубастой резиной и по херу какой провод на ней стоит.  Да, объясни еще почему видео нет как прадо забрался на гору, пиши только по делу, херню очередную типа:авторитетное издание сказало... не пиши, не надо!

Даже не знаю как и включить этот мозг, наверное я его просто в отличии от некоторых не выключаю  ;D
Могу дать ссыль на интересный форум и там можешь почитать мнения владельцев Туриков.
Вот к примеру от "Губка Боб" для понимания в чем разница:
"У туарега всегда 4х4. Высказывание что при буксе крутится только одно колесо - неверно! Во-первых: машина сама притормаживает только начинающее пробуксовывающее колесо и перераспределяет момент на другие три колеса, потом начинает притормаживать следующее из оставшихся 3-х колёс, которое пытается пробуксовать, и так далее... короче при нажатии на газ в пол - ни одно колесо никогда не буксует! Момент отдаётся колёсам, имеющим максимальное сцепление с дорогой, вот. В добавок у меня можно вручную жёстко заблокировать межосевой и колёсные дифференциалы, после чего все колёса крутятся всегда одинаково. Но даже лазя по бездорожью (а поверьте, по бездорожью я лажу на нём очень часто) блокировками я почти никогда не пользуюсь, так как туарег сам достаточно корректно распределяет момент между колёсами. Единственно, данная система плохо работает в песке и на скользких подъёмах, ну хотя как плохо - она просто начинает притормаживать пробуксовывающие колёса и снижает скорость - для меня это плохо Зато когда нужно двигаться очень медленно и внатяг - это песня! Включаешь пониженую, потом вручную первую и пополз... можно двигаться очень медленно, автомат позволяет просто предательски медленно крутить колёса...

Короче полный привод на туареге - хорошая вещь!
А ещё там есть пневмоподвеска, в поднятом состоянии клиренс - 300мм.! причём снизу нет ниодной выступающей детали!"

_http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=92470

И все же я настойчиво настаиваю (даже уж и не знаю как еще заставить) внимательно посмотреть этот ролик..
<a href="http://www.youtube.com/v/RxDoXEK7vwA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/RxDoXEK7vwA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>
 
   
А зачем его смотреть и что-то сравнивать,в нем первый Туарег,а мы обсуждаем новый,тем более видео действительно спорное. 
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #333 : 05 01 2012, 19:06:20 »

По основному тесту,все уже сказали,хочу только добавить одно,на прадо штатные 18 колеса с всесезонным бриджиком,какая не какая резина но уж точно не чисто шоссейка,на Туре же стоят опционные 20 колеса с чисто шоссейным гудьеаром,протектора на нем почти нет,цепляться ему нечем и тот факт что даже на такой резине он забрался на середину это скользкой горы является для Тура победой,к тому же как туда заехал Прадо мы не видели )))
Всяким неверующим еще вот что скажу,у вас не было возможности долгое время эксплуатировать оба этих автомобиля,а у меня был и есть,так вот по моему мнению в проходимости Туарег не уступит Прадо и кое-где и превосходит,в колее это хорошо видно ))
Записан

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #334 : 05 01 2012, 19:06:56 »

Если Вы не выключаете свой мозг, то попробуйте по чаще его перезагружать.

Причем здесь видео преодоления канавы? Разговор вроде бы идет о том, что ни Прадо ни Туарег не смогут забраться в раскисшую гору. Я Вас просил оппонировать конкретными фактами, такими как: видео того, как Прадо преодолевает этот подъем, а Тур нет, или статьи из научно-технической литературы с описанием феномена привода Прадо, который позволяет (повторюсь: - Нарушая законы физики, забраться в ту гору), но не выдержки и цитаты очередного, счастливого обладателя автомобиля Туарег, который пытается объяснить работу узлов и агрегатов, но делает это не особо внятно из-за нехватки элементарных знаний....

Далее, мне не интересно более с Вами общаться потому, что есть такой контингент людей, которым говорят что это алюминий, но они с упертостью известного всем животного твердят, что это чугуний....

Более того, пусть будет по Вашему: Туарег не смог заехать в ту злополучную гору, а великолепный автомобиль Прадо, венец космических технологий и результат кропотливой работы инопланетного разума, каким-то чудом взлетел на самый верх и позорно, с разворотом спустился на землю....

Удачи Вам в дальнейшем существовании на планете земля!!!

С "уважением" Владимир.

Истерика? Или в очередной раз мозг отключился?  ;D
Если серьезно говорить то у меня лично нет повода не доверять уважаемому и авторитетному каналу Авто Плюс. В отличии от Ваших  замечу действительно голословных  ничем не подкрепленных выводов.
Да и если Вы действительно что то понимали во внедорожником вождении то понимали бы насколько сложнее и опаснее спуск.

Кстати нашел прикольное видео про слегка сумасшедшего >:( от чрезмерной (дабы техника позволяет) самоуверенности Прадовода  ;D

<a href="http://www.youtube.com/v/eLM8XEpC4sQ?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/eLM8XEpC4sQ?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

В Cayenne думаю еще долго попахивало ;D
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #335 : 05 01 2012, 19:12:22 »

А зачем его смотреть и что-то сравнивать,в нем первый Туарег,а мы обсуждаем новый,тем более видео действительно спорное. 

И Прадик кстати прошу заметить тоже не последнего поколения. Ну и в целом так сказать наглядная преемственность поколений и технологий. 
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #336 : 05 01 2012, 19:16:35 »

Olerg будешь дальше размахивать и кричать у кого длиннее ?
ну давай,вот тебе проходимость Прадо
_http://www.youtube.com/v/jFYHYn7Eohc
_http://www.youtube.com/v/PKrupMdHZC4
_http://www.youtube.com/v/Re27kj0IbEE
все это к тому чтоб мозг начал думать,мы же не знаем за резину,цель видео,какая прокладка и много других факторов.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #337 : 05 01 2012, 19:18:41 »

Илья, хороший твой Touareg, хороший, но не доказывай, пожалуйста, нам, что он лучше 150 4.0, не поверю.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #338 : 05 01 2012, 19:19:50 »

А зачем его смотреть и что-то сравнивать,в нем первый Туарег,а мы обсуждаем новый,тем более видео действительно спорное. 

И Прадик кстати прошу заметить тоже не последнего поколения. Ну и в целом так сказать наглядная преемственность поколений и технологий. 

Ну и ? Может прадик с задней блокировкой и Тур нет,кто знает,а может прокладка мокрая,причем тут машина ?
Я всем сомневающимся предлогаю приехать хоть раз на встречу Туарег-клуба и посмотреть и самому показать,если есть что,если кто не только языком может чесать а и дела делать,напишите мне в личку,я приглашу вас на такую встречу или можете сами посмотреть встречи на Туарег клубе по городам и подъехать.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #339 : 05 01 2012, 19:22:58 »

И вот в этой ситуации Тур бы спокойно проехал,не устраивая танцы с бубнами,догадайся почему ?
_http://www.youtube.com/v/V708T4tPXgY&feature=related
но самое интересное,при этом я не считаю что он не достойный проходимец и паркет на раме,совсем нет.
Записан