Чем ? у меня противоположное мнение и это,утверждают.
Ну так я же писал каждому свое от этих машин нужно. Турик на трассе (как почти все элитные паркетники) просто идеален, чего не скажешь про рамные классические внедорожники типа Прадо в особенности те что до 150 выходили. И так можно до бесконечности сравнивать и каждый выберет свое, но как не крути Турик это совершенно иная машина и ее не стоит сравнивать с Прадо.
Лично для меня Прадо это надежный, безотказный, всепролазный, т.е. тот самый классический внедорожник и в тоже время удивительно комфортный. И могу его сравнивать только с точности такими же как и он сам. Допустим вижу на дороге LC 200, GX 460, GX 570, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и все остальные авто просто для меня не существуют, потому что вижу к чему нужно стремится и что я хочу
а попал ты не на форум а всего лишь в ветку.
Ну спасибо что пояснил, а то как то и не разобрался даже без подсказки что тут где
Ага,прямо тоже самое,особенно первые два,прямо идентичные,может еще раз посмотришь,
Да ладно, в них видно что не в прокладке дело
Судя по не адеквату, у товарища с этим сложно... видать северные ветра позаботились! 
И думаю, что не стоит метать бисер перед свиньями - это бесполезно и не благодарно!))))) Пусть упертые живут как "дуры без подарка", пусть верят в мифическое превосходство Прадо, пусть укакаются все разом от распирающего счастья, а мы просто поржем над ними когда они засадят свое *****, а тур проедет мимо них, пукнув выхлопными газами им в нос!!

Да уж кто бы говорил про адекватность, только одни оскорбления и сыпятся. Бисерный фантазер на паркетнике. Смотри что бы кузов не повело на очередной кочке.
