'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 194200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #350 : 05 01 2012, 20:48:26 »

Ну давай попробуем,в первом видео попал меж колеи на 19 шоссейке,тяжелая ситуация и не факт что любая другая машина повела бы себя не так.
Второе видео,ну что сказать,прицеп,как якорь в мокром песке + 20 шоссейка + немного тупоголовый за рулем,попробуй нечто подобное на любом рамнике,только чтоб условия были идентичные + 20 шоссейка,я уверен что никто бы не справился,толку то от рамы в такой ситуации.
Часть 3,ну сел он и что,толку то,сидят все одинаково,120 так же сидит,разницы не вижу,к тому же мы не видели почему он сел,на второй машине дурачок,сидит в безобидной ситуации.

Про Прадик не тоже самое можно сказать? В первом случае так вообще сам выехал, коменты к видео нужно читать, ну а с остальными все понятно. 
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #351 : 05 01 2012, 20:50:47 »

Если от обратного отталкиваться. Зачем внедорожникам рама , если она не дает никаких преимуществ ? Все бы машины проектировались на основе несущего кузова.
Дает но в очень жестких условиях,вопрос в другом,99% покупателей в такие места на нем не полезут,а если и полезут то не на стоке а будут брать машину специально под доработки,да и брать тогда надо коротыша.
К тому же с рамой проще,кузов новый напялил на старую платформу и все,меньше разработок,да и жесткости независимых кузовов растут,внедряются элементы усиления,как говорится прогресс шагает.
Для себя я понял что она мне не нужна,вернее не на повседневку,для выездов есть на раме и это не 120 и 150,проще и лучше.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #352 : 05 01 2012, 20:54:39 »

Ну давай попробуем,в первом видео попал меж колеи на 19 шоссейке,тяжелая ситуация и не факт что любая другая машина повела бы себя не так.
Второе видео,ну что сказать,прицеп,как якорь в мокром песке + 20 шоссейка + немного тупоголовый за рулем,попробуй нечто подобное на любом рамнике,только чтоб условия были идентичные + 20 шоссейка,я уверен что никто бы не справился,толку то от рамы в такой ситуации.
Часть 3,ну сел он и что,толку то,сидят все одинаково,120 так же сидит,разницы не вижу,к тому же мы не видели почему он сел,на второй машине дурачок,сидит в безобидной ситуации.

Про Прадик не тоже самое можно сказать? В первом случае так вообще сам выехал, коменты к видео нужно читать, ну а с остальными все понятно. 
Можно,поэтому и привел пример,но видео же есть,я и говорю что оно особо ничего не значит не зная многих факторов.
Записан

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #353 : 05 01 2012, 20:54:45 »

Если от обратного отталкиваться. Зачем внедорожникам рама , если она не дает никаких преимуществ ? Все бы машины проектировались на основе несущего кузова.

Форик так и спроектирован, только вот иногда двери не закрываются на кочках. ;) Если серьезно то конечно так скоро и будет как это случилось с Pajero и Ford Explorer. Не знаю но мне как то рама больше нравится, оно как то надежнее будет, ну или я слишком консервативен.
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #354 : 05 01 2012, 20:56:44 »

Если от обратного отталкиваться. Зачем внедорожникам рама , если она не дает никаких преимуществ ? Все бы машины проектировались на основе несущего кузова.

Форик так и спроектирован, только вот иногда двери не закрываются на кочках. ;) Если серьезно то конечно так скоро и будет как это случилось с Pajero и Ford Explorer. Не знаю но мне как то рама больше нравится, оно как то надежнее будет, ну или я слишком консервативен.
Может консервативен))))
но почему то я уверен что следующий или через поколение будут без рамы,что тогда делать будете ?
Записан

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #355 : 05 01 2012, 20:59:16 »

Можно,поэтому и привел пример,но видео же есть,я и говорю что оно особо ничего не значит не зная многих факторов.

А тут уже дело в доверии к профессионалам в часности Каналу Авто-Плюс и Игорю Губарю в частности. Мне нравятся его обзоры про внедорожники.   

но почему то я уверен что следующий или через поколение будут без рамы,что тогда делать будете ?

Скучать ;) Или переходить как альтернатива на Tahoe, тоже надо сказать надежная машина. Chevrolet наконец то начал поставки на наш рынок. Тачка легендарная, правда в нынешней слишком много пластика, а раньше один только бампер чего стоил!
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #356 : 05 01 2012, 21:27:32 »

Про кузов вообще не понял,с чего его вообще должно уводить ? есть факты или просто придумал на ходу ? ))
Я видел как сдергивали кузов с рамы и что,сейчас надо кричать что все рамники отстой ?

Это был "свинячий" (как тут выше пытаются указать) сарказм, если кто не понял. ;D


Вот только это и можно было ожидать от Вас и дождался таки! ;D ;D ;D
Записан

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #357 : 05 01 2012, 21:31:05 »

Вот только это и можно было ожидать от Вас и дождался таки! ;D ;D ;D

Вот вот только кавычки забыли выделить  :P  ;D
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #358 : 05 01 2012, 21:32:35 »

Вот только это и можно было ожидать от Вас и дождался таки! ;D ;D ;D

Вот вот только кавычки забыли выделить  :P  ;D

извиняюсь за такую оплошность! ;)
Записан

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #359 : 06 01 2012, 03:01:05 »

Если от обратного отталкиваться. Зачем внедорожникам рама , если она не дает никаких преимуществ ? Все бы машины проектировались на основе несущего кузова.
Дает но в очень жестких условиях,вопрос в другом,99% покупателей в такие места на нем не полезут,а если и полезут то не на стоке а будут брать машину специально под доработки,да и брать тогда надо коротыша.
К тому же с рамой проще,кузов новый напялил на старую платформу и все,меньше разработок,да и жесткости независимых кузовов растут,внедряются элементы усиления,как говорится прогресс шагает.
Для себя я понял что она мне не нужна,вернее не на повседневку,для выездов есть на раме и это не 120 и 150,проще и лучше.
Что же это за машина? Илья, не сподобишься в Москву в ближайшее время? Показал бы нам свою красотку (Тур) в деле.
Записан