'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 194208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #370 : 06 01 2012, 13:48:58 »

При всем уважении к Прадо, Туарег его уделает по всем показателям при прочих равных...
Разве что по надежности уступит... Но ежели в Прадика впихнуть столько всего, что есть в Туареге, то и Тойота ломучей помойкой покажется...
Единственная здравая мысль на энное количество страниц)))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #371 : 06 01 2012, 14:14:22 »

Вроде бы и видео материалы и ссылки всякие предлагали (из которых вроде все понятно) Вроде уже и прощался, желая "удачи" на нашей планете  icon_crazy2 (Ответ #331) Что еще то нужно человеку из уЛЬЯНОВСКА....  ??? 

Олег, попробую еще раз объяснить, что мне было надо... ну если не получится и этот раз, тогда уж ничего не поделаешь.

Мне надо было всего навсего твое объяснение как Прадо забрался в ту гору, не надо было никаких ссылок, все ссылки и все видео, если ты заметил, смещены в сторону обладателей конкретного авто, в этих видео  и Прадо выставлен как беспонтовый проходимец и Туарег, как и наоборот, все это херня на постном масле, я лично для тебя могу снять видео как на одном и том же месте проеду на своей 200-ке и также успешно её там же засажу, надеюсь, что это ты не будешь оспаривать, думаю, что ты можешь сделать тоже самое. Дальше, я не спорил с тобой, утверждая, что Прадо говно, а Туарег лучший в мире джип, я просто просил тебя объяснить мне что в Прадо такого, что он смог влезть на ту пресловутую гору? Ведь при подъёме на ту раскисшую гору, у машин с одинаковой массой и практически одинаковым полным приводом шансов подняться на неё просто нет, она тупо скользкая, понимаешь, поэтому на ней сможет забраться только та машина, у которой будет зубастая резина, чтобы жижу продрать до более менее твердого грунта, а по видео колеса были одинаковые, то есть не было никакого преимущества у обоих машин и я тебя уверяю, что если Прадик сам смог заехать туда, то этот факт был бы обязательно показан на этом тесте!!! И еще, не верь так сильно тому, что показывают по телевизору, все корреспонденты, редакторы и остальная пишущая пиздо братия - это продажные, безпринцыпные твари, не имеющие ничего святого за своей мерзкой душонкой.... поверь, убедился на собственном опыте!!!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #372 : 06 01 2012, 14:15:00 »

При всем уважении к Прадо, Туарег его уделает по всем показателям при прочих равных...
Разве что по надежности уступит... Но ежели в Прадика впихнуть столько всего, что есть в Туареге, то и Тойота ломучей помойкой покажется...

скорее да, чем нет!)))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #373 : 06 01 2012, 14:52:55 »

Вывод. Тур ломучий.
У товарища были 80, 100, 120... Купил ку7 , был поражен его проходимостью. Эта машина у него продержалась очень долго, целых 2 года, настолько понравилась. Потом опять 100-ка и сейчас 200.
Машину вспоминает, но ездит на тойоте. Ибо надёжнее.
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #374 : 06 01 2012, 15:11:08 »

в том видео прадик все же ведь заехал на ту гору, но.., с другой стороны и по другой дороге (может и асфальовой) icon_crazy2 ну а туарег зато легких путей не искал 8D
Записан
Lexus GX470

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #375 : 06 01 2012, 15:17:49 »

в том видео прадик все же ведь заехал на ту гору, но.., с другой стороны и по другой дороге (может и асфальовой) icon_crazy2 ну а туарег зато легких путей не искал 8D


Согласен!))
Записан

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #376 : 06 01 2012, 15:50:26 »

Ведь при подъёме на ту раскисшую гору, у машин с одинаковой массой и практически одинаковым полным приводом шансов подняться на неё просто нет

Terrain Tech Packet с принудительной блокировкой центра посредством многодисковой муфты с электронным управлением и понижающим рядом. Предельный угол подъёма 45 градусов. Блокировку имитирует тормозная система. Прямо все один в один в особенности базовые версии.

И задай себе вопрос почему Volkswagen Amarok на раме? Так для интересу  :)

в том видео прадик все же ведь заехал на ту гору, но.., с другой стороны и по другой дороге (может и асфальовой) icon_crazy2 ну а туарег зато легких путей не искал 8D

Ну да конечно, в обзоре ясно сказано "Теперь попробуем сделать все тоже самое только на Туареге". Сомневаюсь что уважаемый канал будет заниматься всякой фигней. Или есть повод не верить уважаемому человеку?   


P.S. Нашел интересный тест от 4х4 _http://media.club4x4.ru/1422-sxvatka-dvux-yakodzun-toyota-land-cruiser-prado-i.html Немного странный конечно как и собственно наш разговор, но самое главное в конце "Они очень разные." ;)
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #377 : 06 01 2012, 16:59:50 »

Ведь при подъёме на ту раскисшую гору, у машин с одинаковой массой и практически одинаковым полным приводом шансов подняться на неё просто нет

Terrain Tech Packet с принудительной блокировкой центра посредством многодисковой муфты с электронным управлением и понижающим рядом. Предельный угол подъёма 45 градусов. Блокировку имитирует тормозная система. Прямо все один в один в особенности базовые версии.

И задай себе вопрос почему Volkswagen Amarok на раме? Так для интересу  :)

в том видео прадик все же ведь заехал на ту гору, но.., с другой стороны и по другой дороге (может и асфальовой) icon_crazy2 ну а туарег зато легких путей не искал 8D

Ну да конечно, в обзоре ясно сказано "Теперь попробуем сделать все тоже самое только на Туареге". Сомневаюсь что уважаемый канал будет заниматься всякой фигней. Или есть повод не верить уважаемому человеку?   


P.S. Нашел интересный тест от 4х4 _http://media.club4x4.ru/1422-sxvatka-dvux-yakodzun-toyota-land-cruiser-prado-i.html Немного странный конечно как и собственно наш тест, но самое главное в конце "Они очень разные." ;)

Да,конечно,канал и человек уважаемый но показывает лажу,чтож этот уважаемый человек не показал как Прадо заезжает в гору ? судя по тому как он с нее летел,он конечно легко на нее забрался,только разгон у него составлял 2 км ))))
p.s. опять кидаете одну и ту же лажу,ведь обсуждали и в этой ветке и опять двадцать пять,ну хотя бы прочитали все ветку для начала а потом уж писали что либо,очевидно же что тест писал мудак,т.к. да же в тех.части куча лажи и опять уважаемое издание )
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #378 : 06 01 2012, 17:15:33 »

По базовым версия что не так,по сути у обоих блокировка центра и эл. блокировки,правда у нового Тура они работают адекватно,как впрочем и у 150,в отличии от их предшественников.
А ну да,у Тура в базе нет понижайки но есть момент 550 нм с 1500 об\мин,хватает.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #379 : 06 01 2012, 17:30:51 »

Раздаточная коробка 0BU устанавливается
в базовой комплектации (4MOTION).
Конструктивно коробка представляет собой
самоблокирующийся межосевой дифференциал,
который распределяет крутящий момент между
осями в зависимости от сцепления колёс передней и
задней оси с дорогой и выравнивает скорости
вращения осей, не допуская пробуксовывания
одной из них.
При этом дифференциал работает полностью
механически (без электронного регулирования)
и реагирует на изменения условий сцепления
с дорогой без задержки.
Компактная конструкция, малая масса и заправка
маслом на весь период эксплуатации делают эту
раздаточную коробку надёжной и не требующей
обслуживания.
Записан