'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 194480 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #530 : 07 01 2012, 00:45:21 »

Ну рад я за вас и кейлесс ))
А пневма ездит,что ей будет то.

Верно ! Тойота прадо 7 лет от роду пневма ездееет все верно. )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #531 : 07 01 2012, 00:46:42 »

На трех тойотах пользую, ни разу заморочек не было
Уже и не представляю, как без него

А у меня его небыло  с рождения но уже тоже пользую удобно остальные пусть педали крутят без него )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #532 : 07 01 2012, 00:51:07 »


Че советуем думаем?? А ?))). 21 век на двое мож на коивой стартер перейдем?
[/quote]
Ну новые примочки, особенно если они в угоду экологии сделаны ИМХО зло (привет бензиновым масложрущим ауди). Та же система Старт-Стоп на bmw и ауди вещь наверное нужная для экологии, но вымораживает и бесит жутко (а полностью не отключается).
Так что я за разумные решения, главное надёжность, чтобы не стоять на трассе в рубашке при -10 и не смотреть на свой ключ и на свою машину куда ты попасть не можешь.
А как владельцы борются с шумом и вибрацией на 3.0 дизель прадо 150, помогает ли установка шумоизоляции. Или вибрация всё равно есть (главное чтобы не на руле).
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #533 : 07 01 2012, 00:56:15 »

На холостых

<a href="http://www.youtube.com/v/mTNWiVi7Q84" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/mTNWiVi7Q84</a>

В движении при 165 км/ч звук двигателя

<a href="http://www.youtube.com/v/yyOSj-A8U30" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/yyOSj-A8U30</a>

Дизель на обгонах без чипа

<a href="http://www.youtube.com/v/ZzhkVLH9ucw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ZzhkVLH9ucw</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #534 : 07 01 2012, 01:01:09 »


Че советуем думаем?? А ?))). 21 век на двое мож на коивой стартер перейдем?
Ну новые примочки, особенно если они в угоду экологии сделаны ИМХО зло (привет бензиновым масложрущим ауди). Та же система Старт-Стоп на bmw и ауди вещь наверное нужная для экологии, но вымораживает и бесит жутко (а полностью не отключается).
Так что я за разумные решения, главное надёжность, чтобы не стоять на трассе в рубашке при -10 и не смотреть на свой ключ и на свою машину куда ты попасть не можешь.
А как владельцы борются с шумом и вибрацией на 3.0 дизель прадо 150, помогает ли установка шумоизоляции. Или вибрация всё равно есть (главное чтобы не на руле).
[/quote]

Скажу так у тойоты все работает а если нет то нонсенс и глупо пользоваться шнуровым телефоном когда все смобилами)))

А если не работает то менять брэнд или придворное ОД
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Nicolss

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #535 : 07 01 2012, 01:04:42 »

Тему создавал не я,это первое,наверное человек которому интересно.
serg1086 - ОН? Кстати вот парень кашу то заварил :o У него всего 6 сообщений на форуме и в начале этой темы (им начатая) у него оно одно единственное. ;D

Зато сколько людей ему спасибо скажут что не сделали ошибку и в клубе)))
Эт точно! Тока у него: Последняя активность: 14.11.2011
Записан

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #536 : 07 01 2012, 01:33:50 »

Спасибо за видео
"На холостых"
почему-то думал что будет сильно громче. Нормально.

насчёт
"В движении при 165 км/ч звук двигателя"
я имхо сомневаюсь что там было больше 110-120км/ч, посчитал даже время прохождения между столбами (стоят через 50метров), ну никах не 165км/ч.

"Дизель на обгонах без чипа" а его чип уже реально кто-то делал? Как с гарантией?
P.S. Мне мой мотор 1.8TFSI официалы Ауди сами предложили чипануть в 180/200/211л.с. с ограничением крутящего момента в 310Нм (чтобы был запас по вариатору) с сохранением заводской гарантии (можно и 400Нм но гарантия ёк)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #537 : 07 01 2012, 01:46:59 »

Спасибо за видео
"На холостых"
почему-то думал что будет сильно громче. Нормально.

насчёт
"В движении при 165 км/ч звук двигателя"
я имхо сомневаюсь что там было больше 110-120км/ч, посчитал даже время прохождения между столбами (стоят через 50метров), ну никах не 165км/ч.

"Дизель на обгонах без чипа" а его чип уже реально кто-то делал? Как с гарантией?
P.S. Мне мой мотор 1.8TFSI официалы Ауди сами предложили чипануть в 180/200/211л.с. с ограничением крутящего момента в 310Нм (чтобы был запас по вариатору) с сохранением заводской гарантии (можно и 400Нм но гарантия ёк)

Видео смотреть,слушать кого то,все это ерунда,ехай на тест и все сам поймешь,видео я какое хочешь сниму а живьем это другое,потом напишешь тут что и как.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #538 : 07 01 2012, 01:47:37 »

Можно имхо
Юзал 150 дизель и 4.0
Что сказать дизель вообщем ничего не совсем овощь зато окономия вроде 4.0 лучше но чуток тупее 120 ки ). Не критично но налог


Тест драйв с нормальным пробегом раставит все точки над и)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #539 : 07 01 2012, 02:04:30 »

Попробую написать свое мнение, если кого интересует!))))
Владел Туарегом в предидущем кузове, мотор 4.2 бензин, 350 л.с., дорогая кожа за доплату, пневма, 4-х зонный (настоящий климат - контроль, каждый пассажир регулирует направление потоков, температуру и ! скорость вентилятора!!! Каждый по своему) автоматический багажник , спорт-пневма, убирающая крены в поворотах и тд. и т.п, почти полная комплектация, покупал в 2007  году, в Москве за 103 000 $. Продал в 2010 году с пробегом в 89000 км. из поломок за все время: компрессор кондиционера (гарантия), маслоотделительная коробка (гарантия), одна лампа стоп сигнала, помутнение хрома (гарантия) и.... все!   Автомобиль просто супер, от управления на трассе, где ему нет почти равных, до преодоления бездорожья, максималка (есть где-то квитанция о штрафе) 248 км/ч на трассе под Екатеринбургом, основная эксплуатация город, но очень частые выезды на природу, рыбалку, с девочкой в зимний лес и т.д, проходимость выше всех похвал, проходил там, где сидели Уазы и Крузаки (секрет довольно прост: подними подвеску но не на полную, когда сядешь на пузо, всегда есть возможность поднять еще и выехать назад - это не оспаривается вообще!!!) полный привод сказка, распределения 50х50, блокировки работают изумительно... в общем ни разу не застревал на нем, всегда выезжал сам, приходилось колеса спускать, но выезжал сам....  забегая вперед скажу, что Свою новую 200-ку в первую зиму и первый снегопадище сумел в городе в течении 25 минут посадить на пузо дважды и оба раза кроме Камаза никто помочь не смог...

По подвеске претензий вообще нет, сейчас тур у товарища, пробег 160 000 км. Требует замены стоек стабилизаторов, потек сальник передний в моторе, наипнулся компрессор кондиционера (второй раз) пневма работает без проблем....

После тура пытался купить Прадо 150 с бензиновым мотором 4 литра, скажу честно: полное говно... Прадо не рассматриваю как автомобиль вообще ( не кричите - это мое мнение, хер оспоришь) шумный, медленный, материалы салона дерьмовые, внешность тоже спорная, понравилась окончательно и бесповоротно 200-ка, вот это автомобиль так автомобиль, хотя считаю, что проходимостью тоже не очень блещет... нового -то ничего не придумали, что Прадо, что Тур, что 200-ка    - постоянный полный привод 60х40 у Тура 50х50 (в грязи жопу не заносит как у крузака) электронные блокировки... все одинаково и до боли знакомо, какое преимущество дает рама, я не точно не знаю, но по глубоким ямам автомобиль ездит увереннее и не скрипит кузовом, наверное в этом и есть плюс рамы, салоны не скрипят ни в 200-ке ни в туре, да по поводу салонов: ни одному владельцу Туарега никогда не придет в голову переделывать подсветку кнопок по всему салону да еще за такие бабки. 

Про новый Туарег, не ездил не знаю его ходовых качеств, но мое мнение - говно! И очень дорогое говно!!! Постоянные сервисный акции по 10 -15 позициям, на первых машинах в течении года устраняли даже такое: перетирание жгута проводки идущей в моторный отсек.... Новый Тур я никогда покупать не буду, не стоит он этих денег, как и Прадо, если честно...

В общем как-то так, немного сумбурно, но от души и честно!
Записан