Попробую написать свое мнение, если кого интересует!))))
Владел Туарегом в предидущем кузове, мотор 4.2 бензин, 350 л.с., дорогая кожа за доплату, пневма, 4-х зонный (настоящий климат - контроль, каждый пассажир регулирует направление потоков, температуру и ! скорость вентилятора!!! Каждый по своему) автоматический багажник , спорт-пневма, убирающая крены в поворотах и тд. и т.п, почти полная комплектация, покупал в 2007 году, в Москве за 103 000 $. Продал в 2010 году с пробегом в 89000 км. из поломок за все время: компрессор кондиционера (гарантия), маслоотделительная коробка (гарантия), одна лампа стоп сигнала, помутнение хрома (гарантия) и.... все! Автомобиль просто супер, от управления на трассе, где ему нет почти равных, до преодоления бездорожья, максималка (есть где-то квитанция о штрафе) 248 км/ч на трассе под Екатеринбургом, основная эксплуатация город, но очень частые выезды на природу, рыбалку, с девочкой в зимний лес и т.д, проходимость выше всех похвал, проходил там, где сидели Уазы и Крузаки (секрет довольно прост: подними подвеску но не на полную, когда сядешь на пузо, всегда есть возможность поднять еще и выехать назад - это не оспаривается вообще!!!) полный привод сказка, распределения 50х50, блокировки работают изумительно... в общем ни разу не застревал на нем, всегда выезжал сам, приходилось колеса спускать, но выезжал сам.... забегая вперед скажу, что Свою новую 200-ку в первую зиму и первый снегопадище сумел в городе в течении 25 минут посадить на пузо дважды и оба раза кроме Камаза никто помочь не смог...
По подвеске претензий вообще нет, сейчас тур у товарища, пробег 160 000 км. Требует замены стоек стабилизаторов, потек сальник передний в моторе, наипнулся компрессор кондиционера (второй раз) пневма работает без проблем....
После тура пытался купить Прадо 150 с бензиновым мотором 4 литра, скажу честно: полное говно... Прадо не рассматриваю как автомобиль вообще ( не кричите - это мое мнение, хер оспоришь) шумный, медленный, материалы салона дерьмовые, внешность тоже спорная, понравилась окончательно и бесповоротно 200-ка, вот это автомобиль так автомобиль, хотя считаю, что проходимостью тоже не очень блещет... нового -то ничего не придумали, что Прадо, что Тур, что 200-ка - постоянный полный привод 60х40 у Тура 50х50 (в грязи жопу не заносит как у крузака) электронные блокировки... все одинаково и до боли знакомо, какое преимущество дает рама, я не точно не знаю, но по глубоким ямам автомобиль ездит увереннее и не скрипит кузовом, наверное в этом и есть плюс рамы, салоны не скрипят ни в 200-ке ни в туре, да по поводу салонов: ни одному владельцу Туарега никогда не придет в голову переделывать подсветку кнопок по всему салону да еще за такие бабки.
Про новый Туарег, не ездил не знаю его ходовых качеств, но мое мнение - говно! И очень дорогое говно!!! Постоянные сервисный акции по 10 -15 позициям, на первых машинах в течении года устраняли даже такое: перетирание жгута проводки идущей в моторный отсек.... Новый Тур я никогда покупать не буду, не стоит он этих денег, как и Прадо, если честно...
В общем как-то так, немного сумбурно, но от души и честно!