'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 194536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #510 : 06 01 2012, 23:43:19 »

Так никто и против пиши ради бога больше будет после фанатов прадо )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #511 : 06 01 2012, 23:43:28 »

Дядя,а тебя что так заело то ? тебе что не хватает чего ?
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #512 : 06 01 2012, 23:46:20 »

Лексус премиум, он и стоит на 500- 700 тыс дороже. В эти 700 тыс налог на двигатель и кожа как раз и влезла.  С другой стороны V8 бенз это на любителя. Кто из города не вылезает и накатывает от силы 10 000 км тому нормально.
Прадо в своей ценовой категории вполне хорошее решение. Нужны понты, кожа и заряженное двигло, тогда дорога в премиум сегмент.

Я бы имхо взял 200-ку за те же 3 200 000 р,  но с дизелем, чем лекс но с V8 на бензе.

Золотые слова
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #513 : 06 01 2012, 23:47:06 »

Владимир по туру вам ответят я не владел так тока рядо прлходил)

Но по остаточной лучше тойота по надежности тоже по городу трасе тур по наворотам тур по сервису хз как оно там в краснодаре))) по перевалм как думаете 120 3.0 дизеля ща катают или стоят ))) едет не авто а водитель по понтам да хз кому как круизер звучит фв народное авто и зер сним что тоже самое что порш каен. Где порш а где народный ваген))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #514 : 06 01 2012, 23:48:02 »

Дядя,а тебя что так заело то ? тебе что не хватает чего ?

Ага скучно шеридан закончился и люблю тролей под ноготь загонять)) спасибо за дядю)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #515 : 06 01 2012, 23:58:40 »

А че мог выбрать то если у него в городе два салона тойоты и один полупустой vw?))))

 Понятно тур потому и вопросы ут)))

Тойоты уже три салона можно считать, т.к. Хоть один и находиться в Адыгее, но до него ехать пару минут и называется он Тойота Кубань , и очередь на тойоту, а фольц со скидкой до сотни тыров и в рассрочку отдают, так что, как-то так вот
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #516 : 07 01 2012, 00:18:11 »

А че мог выбрать то если у него в городе два салона тойоты и один полупустой vw?))))

 Понятно тур потому и вопросы ут)))
Всем привет.
С интересом читаю эту тему так как давно хотел купить Прадо, но всё как-то не складывалось. Машины меняю очень часто-год, максимум полтора (обычно даже полгода), пытаюсь найти свою.
Очень надеюсь сделать правильный выбор между Prado 150/Touareg NF 3.0TDI (смотрел и думал насчёт BMWX3, но всё-таки решил что надежность для меня важнее, а F25 кузов пока сыроват). Зарегистрировался и на профильном туарег клубе чтобы понять про поломки и надёжность:)
Условия:
1) чтобы влезла детская прогулочная коляска для двойни (может конечно от модели коляски зависит, не покупали, пока ещё более полугода есть в запасе, заодно и авто можно заказать ), естественно лучше чтобы не складывая влезала коляска в багажник (в ауди не влезает)
2) до 250л.с. на автомате, я не "гонщег", хватает даже динамики 1.8TFSI
3) надёжность и ликвидность авто. Безопасность для пассажиров.
4) бюджет налом до 2,4-2,5 (дешевле приветствуется). В семье это будет второй машиной, в придачу к гольфу. Да, никаких корейцев близко не рассматриваю.

Выбор стоит или Прадо или Туарег. Очень хочу чтобы авто подошло мне, поэтому не пинайте сильно, а дайте дельный совет:)

Хочется чтобы авто было удобным в городе как гольф (ну не всегда же отбирать у супруги машину как я делаю сейчас) и комфортным/отличным по трассе как А4 на вариаторе. В Гольф удобно садится и выходить, а из А4 пока вылезешь всех святых вспомнишь, хотя я ни разу не толстый. Но едет и рулится А4 (у меня без пакета для российских дорог, поэтому авто более низкое, клиренс 12см) очень хорошо. Но вот к бордюру не подъехать (бордюр должен быть по госту 10см, но обычно ВСЕГДА выше) и привет бампер.
Мысли:
1) у Prado нравится монументальность, надёжность (нет электроники (в сравнении с туарегом), нечему ломаться, если только рама не сломается :), высокая ликвидность (я больше года, полутора не могу ездить на одной машине, поэтому остаточная стоимость тоже интересна). Так как Прадо 4 литра бензин больше 250л.с. то нежелательно, остаётся 3.0дизель. Но акустический шум у этого дизеля и таскание рамы и моста немного нарягает (может дополнительная шумоизоляция?)
2) Туарег NF у меня VAG-com есть (диагностический адаптер) уже плюс.

Искомая машина реально будет использоваться в основном на трассе М4 (с перевалами но везде ровный асфальт). Боюсь как бы 3.0d на прадо не разочаровал тяжким подъёмом на перевалы Горячий ключ, Михайловский перевал (это по трассе Краснодар-Геленджик).
Самое тяжёлое "бездорожье" в котором я бываю это подъезд к кладбищу в Дивноморске
_http://www.panoramio.com/photo/27300735?source=wapi&referrer
там в самом конце небольшой уклон и в дожди немного размывают дорогу. Но даже А4 принудительно на 1 скорости в вариаторе позволяет заехать и выехать (но приходится очень аккуратно выбирать дорогу чтобы не оборвать бампер).
 
Сейчас 2 авто 12 модельного года-Audi A4 1.8TFSI Mult и VW Golf6 1.6DSG. У обоих пробега по 7500км (выставлю А4 на продажу, наверное будут коситься зачем продаю авто с таким пробегом, буду опять объяснять что хочется новых ощущений :). Golf беру у супруги по городу ездить, в пробках стоять (жду когда же перегреется в пробке масло и высыпется в поддон коробка dsg ), на узкие парковки в центре заезжать. А4 используется исключительно летом раз в неделю 400км по трассе М4 Краснодар-Геленджик. Были и A4 и камри и bmw3er и даже RAV4.
P.S. Тойоту камри 2,4АТ 2006года (уже новый кузов пошёл, у меня была ещё японской сборки) продал по причине того, что авто без эмоций, но меганадёжное, аж до безобразия надёжное (даже на японской сборке зазоры на пластике были разные у новой машины, от скрипов в районе прикуривателя я избавился проклейкой, а вот от скрипов в районе часов так и не смог избавится, хотя уже обклеил всё что только было можно. Ещё постукивала с новья рейка, сервисмены колдовали (затягивали), в итоге стук отсался-так и продал). Но на общем фоне я был поражен надежностью камри (до камри у меня был ещё RAV4 праворукий, о нём я знал что он в любое время заведётся и поедет, но это было пресное авто, скучное).
Что выбрал то по итогу ?
Пока ничего не выбрал, я только в самом начале поиска - в конце декабря начало свербить, что авто в семье (А4 и Golf) уже по полгода, нужно что-то новенькое попробовать (супруга пока гольфа не хочет продавать). У меня ещё полгода в запасе до появления детей-пассажиров прогулочной коляски для двойни :)

А дилеров тойоты у нас правда два (одна контора с двумя офисами), но они после двух раз проклейки салона и оставшихся всё-равно скрипов забили на скрипы, а стучавшую с новья рулевую...так и продал. Масла на своих машинах меняю в промежутках между официальными ТО сам на профильных сервисах, лучше менять раз в 5тыс.км масло и фильтра на тойоте и раз в 7,5тыс.км масло на VW/Audi. Да и в ремзоне всегда присутствую сам (предварительно почитав ошибки на VW/Audi, проанализировав на предмет их появления постояные или спорадические, сохранив их в файл, и только потом к дилерам, а то они мастера лечить и разводить :)
Дилеров VW тоже стало 2 (Гедон авто) и Юг-авто (хозяева разные).
Мнение о дилерах VW двоякое. Я приехал в Гедон авто на новом VW golf с пробегом 3500км (из них 2000км по трассе в два дня, потом ещё 700 по трассе и 300км по горожду) с жалобами на сильнейшие удары и рывки в коробке DSG в городском режиме при торможении 3-2-1 скорости и трогании с места 1-2-3, мастер приёмщик из Гедона проехал со мной на машине, согласился что тут что-то нет так, записали через неделю, сказал на машине желательно не ездить (приколисты, ну ладно в семье две машины, ездили на А4). Пришло время, приезжаю на сервис-ответ вы знаете, мы не сможем осмотреть машину, так как она куплена не у нас (я брал гольфа у официального дилера в Минске, у нас не было в наличии с автоматом) и принять решение гарантийный ли это случай может только наш гарантийщик, а он будет только через две недели. В Юг авто приняли без вопросов-гарантия, обновили ПО двигателя и видимо сделали адаптацию коробки под городской режим-в итоге явные удары пропали, они размазались по всему диапазону, но стало заметно лучше. Сказали ездите пока коробка не сломается совсем известный дефект, тогда поменяем всю и в сборе (негласно признали что масло в коробке в наших городских пробкам просто перегревается, предложили дергать в пробках ручку кпп с переключением на нейтраль). VAGу видимо не судьба поставить дополнительный радиатор на коробку DSG. Сделал запрос В ФольксвагенГруппРус насчёт VINа моего авто и почему дилер Гедон авто не принял авто по гарантии, ответ пришёл письменный через месяц, когда мне уже обновили ПО, да ваш авто имеет мировую гарантию и должен обслуживаться по всему миру любым дилером VW (про то почему же дилер Гедон не захотел принять авто по гарантии молчат), но ваш авто УЖЕ отремонтирован другим дилером Юг авто. Тактичная отмазка.

Вот поэтому я и хочу понять про надёжность туарега, чтобы не переписываться с ФГР и не читать их отмазки. Очень надеюсь что это был единичный случай отношения дилера VW. И про надёжность TLC Prado 150.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #517 : 07 01 2012, 00:25:37 »

А че мог выбрать то если у него в городе два салона тойоты и один полупустой vw?))))

 Понятно тур потому и вопросы ут)))
Всем привет.
С интересом читаю эту тему так как давно хотел купить Прадо, но всё как-то не складывалось. Машины меняю очень часто-год, максимум полтора (обычно даже полгода), пытаюсь найти свою.
Очень надеюсь сделать правильный выбор между Prado 150/Touareg NF 3.0TDI (смотрел и думал насчёт BMWX3, но всё-таки решил что надежность для меня важнее, а F25 кузов пока сыроват). Зарегистрировался и на профильном туарег клубе чтобы понять про поломки и надёжность:)
Условия:
1) чтобы влезла детская прогулочная коляска для двойни (может конечно от модели коляски зависит, не покупали, пока ещё более полугода есть в запасе, заодно и авто можно заказать ), естественно лучше чтобы не складывая влезала коляска в багажник (в ауди не влезает)
2) до 250л.с. на автомате, я не "гонщег", хватает даже динамики 1.8TFSI
3) надёжность и ликвидность авто. Безопасность для пассажиров.
4) бюджет налом до 2,4-2,5 (дешевле приветствуется). В семье это будет второй машиной, в придачу к гольфу. Да, никаких корейцев близко не рассматриваю.

Выбор стоит или Прадо или Туарег. Очень хочу чтобы авто подошло мне, поэтому не пинайте сильно, а дайте дельный совет:)

Хочется чтобы авто было удобным в городе как гольф (ну не всегда же отбирать у супруги машину как я делаю сейчас) и комфортным/отличным по трассе как А4 на вариаторе. В Гольф удобно садится и выходить, а из А4 пока вылезешь всех святых вспомнишь, хотя я ни разу не толстый. Но едет и рулится А4 (у меня без пакета для российских дорог, поэтому авто более низкое, клиренс 12см) очень хорошо. Но вот к бордюру не подъехать (бордюр должен быть по госту 10см, но обычно ВСЕГДА выше) и привет бампер.
Мысли:
1) у Prado нравится монументальность, надёжность (нет электроники (в сравнении с туарегом), нечему ломаться, если только рама не сломается :), высокая ликвидность (я больше года, полутора не могу ездить на одной машине, поэтому остаточная стоимость тоже интересна). Так как Прадо 4 литра бензин больше 250л.с. то нежелательно, остаётся 3.0дизель. Но акустический шум у этого дизеля и таскание рамы и моста немного нарягает (может дополнительная шумоизоляция?)
2) Туарег NF у меня VAG-com есть (диагностический адаптер) уже плюс.

Искомая машина реально будет использоваться в основном на трассе М4 (с перевалами но везде ровный асфальт). Боюсь как бы 3.0d на прадо не разочаровал тяжким подъёмом на перевалы Горячий ключ, Михайловский перевал (это по трассе Краснодар-Геленджик).
Самое тяжёлое "бездорожье" в котором я бываю это подъезд к кладбищу в Дивноморске
_http://www.panoramio.com/photo/27300735?source=wapi&referrer
там в самом конце небольшой уклон и в дожди немного размывают дорогу. Но даже А4 принудительно на 1 скорости в вариаторе позволяет заехать и выехать (но приходится очень аккуратно выбирать дорогу чтобы не оборвать бампер).
 
Сейчас 2 авто 12 модельного года-Audi A4 1.8TFSI Mult и VW Golf6 1.6DSG. У обоих пробега по 7500км (выставлю А4 на продажу, наверное будут коситься зачем продаю авто с таким пробегом, буду опять объяснять что хочется новых ощущений :). Golf беру у супруги по городу ездить, в пробках стоять (жду когда же перегреется в пробке масло и высыпется в поддон коробка dsg ), на узкие парковки в центре заезжать. А4 используется исключительно летом раз в неделю 400км по трассе М4 Краснодар-Геленджик. Были и A4 и камри и bmw3er и даже RAV4.
P.S. Тойоту камри 2,4АТ 2006года (уже новый кузов пошёл, у меня была ещё японской сборки) продал по причине того, что авто без эмоций, но меганадёжное, аж до безобразия надёжное (даже на японской сборке зазоры на пластике были разные у новой машины, от скрипов в районе прикуривателя я избавился проклейкой, а вот от скрипов в районе часов так и не смог избавится, хотя уже обклеил всё что только было можно. Ещё постукивала с новья рейка, сервисмены колдовали (затягивали), в итоге стук отсался-так и продал). Но на общем фоне я был поражен надежностью камри (до камри у меня был ещё RAV4 праворукий, о нём я знал что он в любое время заведётся и поедет, но это было пресное авто, скучное).
Что выбрал то по итогу ?
Пока ничего не выбрал, я только в самом начале поиска - в конце декабря начало свербить, что авто в семье (А4 и Golf) уже по полгода, нужно что-то новенькое попробовать (супруга пока гольфа не хочет продавать). У меня ещё полгода в запасе до появления детей-пассажиров прогулочной коляски для двойни :)

А дилеров тойоты у нас правда два (одна контора с двумя офисами), но они после двух раз проклейки салона и оставшихся всё-равно скрипов забили на скрипы, а стучавшую с новья рулевую...так и продал. Масла на своих машинах меняю в промежутках между официальными ТО сам на профильных сервисах, лучше менять раз в 5тыс.км масло и фильтра на тойоте и раз в 7,5тыс.км масло на VW/Audi. Да и в ремзоне всегда присутствую сам (предварительно почитав ошибки на VW/Audi, проанализировав на предмет их появления постояные или спорадические, сохранив их в файл, и только потом к дилерам, а то они мастера лечить и разводить :)
Дилеров VW тоже стало 2 (Гедон авто) и Юг-авто (хозяева разные).
Мнение о дилерах VW двоякое. Я приехал в Гедон авто на новом VW golf с пробегом 3500км (из них 2000км по трассе в два дня, потом ещё 700 по трассе и 300км по горожду) с жалобами на сильнейшие удары и рывки в коробке DSG в городском режиме при торможении 3-2-1 скорости и трогании с места 1-2-3, мастер приёмщик из Гедона проехал со мной на машине, согласился что тут что-то нет так, записали через неделю, сказал на машине желательно не ездить (приколисты, ну ладно в семье две машины, ездили на А4). Пришло время, приезжаю на сервис-ответ вы знаете, мы не сможем осмотреть машину, так как она куплена не у нас (я брал гольфа у официального дилера в Минске, у нас не было в наличии с автоматом) и принять решение гарантийный ли это случай может только наш гарантийщик, а он будет только через две недели. В Юг авто приняли без вопросов-гарантия, обновили ПО двигателя и видимо сделали адаптацию коробки под городской режим-в итоге явные удары пропали, они размазались по всему диапазону, но стало заметно лучше. Сказали ездите пока коробка не сломается совсем известный дефект, тогда поменяем всю и в сборе (негласно признали что масло в коробке в наших городских пробкам просто перегревается, предложили дергать в пробках ручку кпп с переключением на нейтраль). VAGу видимо не судьба поставить дополнительный радиатор на коробку DSG. Сделал запрос В ФольксвагенГруппРус насчёт VINа моего авто и почему дилер Гедон авто не принял авто по гарантии, ответ пришёл письменный через месяц, когда мне уже обновили ПО, да ваш авто имеет мировую гарантию и должен обслуживаться по всему миру любым дилером VW (про то почему же дилер Гедон не захотел принять авто по гарантии молчат), но ваш авто УЖЕ отремонтирован другим дилером Юг авто. Тактичная отмазка.

Вот поэтому я и хочу понять про надёжность туарега, чтобы не переписываться с ФГР и не читать их отмазки. Очень надеюсь что это был единичный случай отношения дилера VW. И про надёжность TLC Prado 150.
Читай форумы,сам увидишь что и как,крупняка на Туре нет,мелочи бывают но не часто,потести обе машинки и сделаешь вывод. И еще,на 150 в гарантийке прописано что скрипы и дребезг возможен и это не гарантия,а так же что топливо только евро-4,5 и на Луке,это к дизелю.
Записан

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #518 : 07 01 2012, 00:29:58 »

Владимир по туру вам ответят я не владел так тока рядо прлходил)

Но по остаточной лучше тойота по надежности тоже по городу трасе тур по наворотам тур по сервису хз как оно там в краснодаре))) по перевалм как думаете 120 3.0 дизеля ща катают или стоят ))) едет не авто а водитель по понтам да хз кому как круизер звучит фв народное авто и зер сним что тоже самое что порш каен. Где порш а где народный ваген))))

Но по остаточной лучше тойота по надежности тоже по городу трасе тур по наворотам тур по сервису хз как оно там в краснодаре))) по перевалм как думаете 120 3.0 дизеля ща катают или стоят ))) едет не авто а водитель
Спасибо за ответ. Насчёт горки и дизеля. Понятно что авто забирается в горку, но просто хочется понять как именно (в правом ряду с оборотами 4,5-5тыс или всё-таки веселее). А если приходится в горку тормознуть перед зазевавшимся грузовиком, потом как с разгоном, сзади не заморгают до слёз.
P.S. На гольфе 1,6DSG в горку тяжко (едет конечно, не стоит, но тяжко), чуть выехал в левый ряд для обгона, сразу появляется колонна которая едет заметно быстрее и моргает ксеноном так что хочется побыстрее вернуться в правый ряд. А4 едет весело.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #519 : 07 01 2012, 00:31:15 »

Про надежность

Авто прадо рамное это как посадить детишек в на санки из пластика или с бортами из стали

Про комфорт по городу если жена и ты не гонщики ее с авто не вытянуть
Если затариться в табрисе метро то гостей еще на задок кинуть или детишек кентов то прадо рулит

Если ездить по делам и на отдых и не являться спонсорами од то тойота ваш друг

А проще подогреть на тест драйве манагера и покатать подольше  скатать за магарычем в ленту или красную площадь а не два квартала а потом поехать и сравнить с другим авто приехать домой и выслушать все за и против от благоверной)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)