'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 194312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #500 : 06 01 2012, 23:30:15 »

Всем привет.
С интересом читаю эту тему так как давно хотел купить Прадо, но всё как-то не складывалось. Машины меняю очень часто-год, максимум полтора (обычно даже полгода), пытаюсь найти свою.
Очень надеюсь сделать правильный выбор между Prado 150/Touareg NF 3.0TDI (смотрел и думал насчёт BMWX3, но всё-таки решил что надежность для меня важнее, а F25 кузов пока сыроват). Зарегистрировался и на профильном туарег клубе чтобы понять про поломки и надёжность:)
Условия:
1) чтобы влезла детская прогулочная коляска для двойни (может конечно от модели коляски зависит, не покупали, пока ещё более полугода есть в запасе, заодно и авто можно заказать ), естественно лучше чтобы не складывая влезала коляска в багажник (в ауди не влезает)
2) до 250л.с. на автомате, я не "гонщег", хватает даже динамики 1.8TFSI
3) надёжность и ликвидность авто. Безопасность для пассажиров.
4) бюджет налом до 2,4-2,5 (дешевле приветствуется). В семье это будет второй машиной, в придачу к гольфу. Да, никаких корейцев близко не рассматриваю.

Выбор стоит или Прадо или Туарег. Очень хочу чтобы авто подошло мне, поэтому не пинайте сильно, а дайте дельный совет:)

Хочется чтобы авто было удобным в городе как гольф (ну не всегда же отбирать у супруги машину как я делаю сейчас) и комфортным/отличным по трассе как А4 на вариаторе. В Гольф удобно садится и выходить, а из А4 пока вылезешь всех святых вспомнишь, хотя я ни разу не толстый. Но едет и рулится А4 (у меня без пакета для российских дорог, поэтому авто более низкое, клиренс 12см) очень хорошо. Но вот к бордюру не подъехать (бордюр должен быть по госту 10см, но обычно ВСЕГДА выше) и привет бампер.
Мысли:
1) у Prado нравится монументальность, надёжность (нет электроники (в сравнении с туарегом), нечему ломаться, если только рама не сломается :), высокая ликвидность (я больше года, полутора не могу ездить на одной машине, поэтому остаточная стоимость тоже интересна). Так как Прадо 4 литра бензин больше 250л.с. то нежелательно, остаётся 3.0дизель. Но акустический шум у этого дизеля и таскание рамы и моста немного нарягает (может дополнительная шумоизоляция?)
2) Туарег NF у меня VAG-com есть (диагностический адаптер) уже плюс.

Искомая машина реально будет использоваться в основном на трассе М4 (с перевалами но везде ровный асфальт). Боюсь как бы 3.0d на прадо не разочаровал тяжким подъёмом на перевалы Горячий ключ, Михайловский перевал (это по трассе Краснодар-Геленджик).
Самое тяжёлое "бездорожье" в котором я бываю это подъезд к кладбищу в Дивноморске
_http://www.panoramio.com/photo/27300735?source=wapi&referrer
там в самом конце небольшой уклон и в дожди немного размывают дорогу. Но даже А4 принудительно на 1 скорости в вариаторе позволяет заехать и выехать (но приходится очень аккуратно выбирать дорогу чтобы не оборвать бампер).
 
Сейчас 2 авто 12 модельного года-Audi A4 1.8TFSI Mult и VW Golf6 1.6DSG. У обоих пробега по 7500км (выставлю А4 на продажу, наверное будут коситься зачем продаю авто с таким пробегом, буду опять объяснять что хочется новых ощущений :). Golf беру у супруги по городу ездить, в пробках стоять (жду когда же перегреется в пробке масло и высыпется в поддон коробка dsg ), на узкие парковки в центре заезжать. А4 используется исключительно летом раз в неделю 400км по трассе М4 Краснодар-Геленджик. Были и A4 и камри и bmw3er и даже RAV4.
P.S. Тойоту камри 2,4АТ 2006года (уже новый кузов пошёл, у меня была ещё японской сборки) продал по причине того, что авто без эмоций, но меганадёжное, аж до безобразия надёжное (даже на японской сборке зазоры на пластике были разные у новой машины, от скрипов в районе прикуривателя я избавился проклейкой, а вот от скрипов в районе часов так и не смог избавится, хотя уже обклеил всё что только было можно. Ещё постукивала с новья рейка, сервисмены колдовали (затягивали), в итоге стук отсался-так и продал). Но на общем фоне я был поражен надежностью камри (до камри у меня был ещё RAV4 праворукий, о нём я знал что он в любое время заведётся и поедет, но это было пресное авто, скучное).
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #501 : 06 01 2012, 23:32:18 »

Мне нечего с тобой в личке тереть ну слился с авто дело твое че об этом трендеть то? Слили тебя од твои это твои с ними отношения остальные ездят и рады чего еще тереть ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #502 : 06 01 2012, 23:34:00 »

Нет ненадо и не понятно нафига владея туром тут писать и еще темы создовать какое прадо отстой к чему ????

Чистый зас ...ланец  ну не вставило продал купил другое кайфуй фига из пальца высасывать и обсасывать ? 5000 не накатал сказать нечего то а все ту даже судить))))
Тему создавал не я,это первое,наверное человек которому интересно.
Что хочу то и пишу,в рамках правил и нечего тут указывать,себе укажи,это второе.
5000 км накатал и наговорил 1700 сообщений,это третье,то что их кто то не видел это не мои проблемы.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #503 : 06 01 2012, 23:37:05 »

Всем привет.
С интересом читаю эту тему так как давно хотел купить Прадо, но всё как-то не складывалось. Машины меняю очень часто-год, максимум полтора (обычно даже полгода), пытаюсь найти свою.
Очень надеюсь сделать правильный выбор между Prado 150/Touareg NF 3.0TDI (смотрел и думал насчёт BMWX3, но всё-таки решил что надежность для меня важнее, а F25 кузов пока сыроват). Зарегистрировался и на профильном туарег клубе чтобы понять про поломки и надёжность:)
Условия:
1) чтобы влезла детская прогулочная коляска для двойни (может конечно от модели коляски зависит, не покупали, пока ещё более полугода есть в запасе, заодно и авто можно заказать ), естественно лучше чтобы не складывая влезала коляска в багажник (в ауди не влезает)
2) до 250л.с. на автомате, я не "гонщег", хватает даже динамики 1.8TFSI
3) надёжность и ликвидность авто. Безопасность для пассажиров.
4) бюджет налом до 2,4-2,5 (дешевле приветствуется). В семье это будет второй машиной, в придачу к гольфу. Да, никаких корейцев близко не рассматриваю.

Выбор стоит или Прадо или Туарег. Очень хочу чтобы авто подошло мне, поэтому не пинайте сильно, а дайте дельный совет:)

Хочется чтобы авто было удобным в городе как гольф (ну не всегда же отбирать у супруги машину как я делаю сейчас) и комфортным/отличным по трассе как А4 на вариаторе. В Гольф удобно садится и выходить, а из А4 пока вылезешь всех святых вспомнишь, хотя я ни разу не толстый. Но едет и рулится А4 (у меня без пакета для российских дорог, поэтому авто более низкое, клиренс 12см) очень хорошо. Но вот к бордюру не подъехать (бордюр должен быть по госту 10см, но обычно ВСЕГДА выше) и привет бампер.
Мысли:
1) у Prado нравится монументальность, надёжность (нет электроники (в сравнении с туарегом), нечему ломаться, если только рама не сломается :), высокая ликвидность (я больше года, полутора не могу ездить на одной машине, поэтому остаточная стоимость тоже интересна). Так как Прадо 4 литра бензин больше 250л.с. то нежелательно, остаётся 3.0дизель. Но акустический шум у этого дизеля и таскание рамы и моста немного нарягает (может дополнительная шумоизоляция?)
2) Туарег NF у меня VAG-com есть (диагностический адаптер) уже плюс.

Искомая машина реально будет использоваться в основном на трассе М4 (с перевалами но везде ровный асфальт). Боюсь как бы 3.0d на прадо не разочаровал тяжким подъёмом на перевалы Горячий ключ, Михайловский перевал (это по трассе Краснодар-Геленджик).
Самое тяжёлое "бездорожье" в котором я бываю это подъезд к кладбищу в Дивноморске
_http://www.panoramio.com/photo/27300735?source=wapi&referrer
там в самом конце небольшой уклон и в дожди немного размывают дорогу. Но даже А4 принудительно на 1 скорости в вариаторе позволяет заехать и выехать (но приходится очень аккуратно выбирать дорогу чтобы не оборвать бампер).
 
Сейчас 2 авто 12 модельного года-Audi A4 1.8TFSI Mult и VW Golf6 1.6DSG. У обоих пробега по 7500км (выставлю А4 на продажу, наверное будут коситься зачем продаю авто с таким пробегом, буду опять объяснять что хочется новых ощущений :). Golf беру у супруги по городу ездить, в пробках стоять (жду когда же перегреется в пробке масло и высыпется в поддон коробка dsg ), на узкие парковки в центре заезжать. А4 используется исключительно летом раз в неделю 400км по трассе М4 Краснодар-Геленджик. Были и A4 и камри и bmw3er и даже RAV4.
P.S. Тойоту камри 2,4АТ 2006года (уже новый кузов пошёл, у меня была ещё японской сборки) продал по причине того, что авто без эмоций, но меганадёжное, аж до безобразия надёжное (даже на японской сборке зазоры на пластике были разные у новой машины, от скрипов в районе прикуривателя я избавился проклейкой, а вот от скрипов в районе часов так и не смог избавится, хотя уже обклеил всё что только было можно. Ещё постукивала с новья рейка, сервисмены колдовали (затягивали), в итоге стук отсался-так и продал). Но на общем фоне я был поражен надежностью камри (до камри у меня был ещё RAV4 праворукий, о нём я знал что он в любое время заведётся и поедет, но это было пресное авто, скучное).
Что выбрал то по итогу ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #504 : 06 01 2012, 23:37:58 »

Нет ненадо и не понятно нафига владея туром тут писать и еще темы создовать какое прадо отстой к чему ????

Чистый зас ...ланец  ну не вставило продал купил другое кайфуй фига из пальца высасывать и обсасывать ? 5000 не накатал сказать нечего то а все ту даже судить))))
Тему создавал не я,это первое,наверное человек которому интересно.
Что хочу то и пишу,в рамках правил и нечего тут указывать,себе укажи,это второе.
5000 км накатал и наговорил 1700 сообщений,это третье,то что их кто то не видел это не мои проблемы.

Да не вопрос флаг в ... Барабан на шею ... Нормы этики вам не знакомы... Ну типа в чужой монастырь ...ля ля топаля


Чистой воды заказ  нафига еще одну тему создал так и не сказал ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #505 : 06 01 2012, 23:39:31 »

А че мог выбрать то если у него в городе два салона тойоты и один полупустой vw?))))

 Понятно тур потому и вопросы ут)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #506 : 06 01 2012, 23:40:12 »

Нет ненадо и не понятно нафига владея туром тут писать и еще темы создовать какое прадо отстой к чему ????

Чистый зас ...ланец  ну не вставило продал купил другое кайфуй фига из пальца высасывать и обсасывать ? 5000 не накатал сказать нечего то а все ту даже судить))))
Тему создавал не я,это первое,наверное человек которому интересно.
Что хочу то и пишу,в рамках правил и нечего тут указывать,себе укажи,это второе.
5000 км накатал и наговорил 1700 сообщений,это третье,то что их кто то не видел это не мои проблемы.

Да не вопрос флаг в ... Барабан на шею ... Нормы этики вам не знакомы... Ну типа в чужой монастырь ...ля ля топаля


Чистой воды заказ  нафига еще одну тему создал так и не сказал ))))
Дядя,какой чужой,у меня 70 ка стоит,и 150 был,че это он чужим то стал ? а этика,ну не вам об этом говорить.
Ага заказ,только не я создавал ))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #507 : 06 01 2012, 23:41:14 »

Восемь страниц агитации не ваша работа???)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #508 : 06 01 2012, 23:41:48 »

Спасибо за дядю хотя хочется молодости)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #509 : 06 01 2012, 23:42:26 »

Восемь страниц агитации не ваша работа???)
Ну и че,хочу и пишу то что считаю нужным,кто-то может меня в чем то уличить,я где-то правила нарушил ?
Записан