'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 194568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #570 : 07 01 2012, 09:58:13 »

Достань и выкинь червяка,ты же старый уже,нельзя так,сгрызет ведь,я таких знавал,не к чему хорошему это не привело )))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #571 : 07 01 2012, 10:00:48 »

Вот тока с туром так не прокатит


DKK писал(а):
cusco, а куда ты дел Люкас?

Забрали с Ростова парни,после был Прадик 150й дизель,не то,но ушёл в лёт и дороже чем брал новый.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #572 : 07 01 2012, 10:02:53 »

Вот тока с туром так не прокатит


DKK писал(а):
cusco, а куда ты дел Люкас?

Забрали с Ростова парни,после был Прадик 150й дизель,не то,но ушёл в лёт и дороже чем брал новый.

Это ты так думаешь,у меня уже Тур забили,человек на 150 м ездил,а еще совсем недавно предлогали забрать чуть дороже нового,т.к вид шикарный,хорошая комплектуха,почти новый и ждать не надо.
Мои машины всегда продаются по хорошей цене и долго не висят,т.к. они в идеале и выглядят зачетно.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #573 : 07 01 2012, 10:03:47 »

Достань и выкинь червяка,ты же старый уже,нельзя так,сгрызет ведь,я таких знавал,не к чему хорошему это не привело )))

Та и я про то хватитбегать по форумам разным и писать одно и то же на лексах маздах прадо и тд)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #574 : 07 01 2012, 10:05:46 »

Достань и выкинь червяка,ты же старый уже,нельзя так,сгрызет ведь,я таких знавал,не к чему хорошему это не привело )))

Та и я про то хватитбегать по форумам разным и писать одно и то же на лексах маздах прадо и тд)))
Фууу,не красиво чужие слова переворачивать,кому какое дело,где хочу,там пишу и что хочу. )
У меня то нет червяка,я понимаю что нельзя зацикливаться на одной марке и модели и что это всего лишь машина,механизм,пусть и красивый,для кого-то любимый,но это не человек.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #575 : 07 01 2012, 10:21:00 »

Mein Kampf, oder wie ich bin Luftfederung VW Touareg meine zufrieden
(Моя борьба, или как я доволен пневматической подвеской моего Фольксвагена Туарег)
Как ни прискорбно это звучит, но мое общение с офф. дилером Фольксваген в Екатеринбурге компанией Зета Моторс (г. Екатеринбург, ул.Высоцкого д.3), далее ОД, и с самим Фольксваген Рус, напоминает ничто иное как борьбу!

Все началось именно тогда, когда я стал, по средствам лизинговой компании, счастливым обладателем Volkswagen Touareg NF V6 TDI 240hp с ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ подвеской!

к слову сказать, автомобиль хранится на улице (при наличии теплого отапливаемого гаража), т.к. из него в гараже крайне неудобно выходить.

Не прошлои 2-х месяцев с момента наступления "счастья", как мне позвонили из ОД и радостно сообщили, что возможно у моего автомобиля, к слову стоимостью без малого 3 000 000 рублй, возможна проблема с пневмоподвеской из за возможной неисправности компрессора, и настоятельно просили прибыть для проверки серийного номера компрессора на то, подлежит-ли он замене по сервисной кампании.
В один из прекрасных осенних дней, я прибыл по уже известному адресу, для диагностики. После часа ожидания ко мне вышел инжененр по гарантии ОД и радостно (с плохо скрываемым удовольствием. наверно им с этого не плохо бабла отвалится подумал я) сообщил, что серийный номер компрессора есть в списке и что его нужно немедленно заменить дабы не приключилось чего нехорошего. Соответственно я записался на замену компрессора на (с учетом, что его нужно привезти из Москвы) и стал ждать...

Но к моему прискорбию, как только я съездил в Зету М, как только в автомобиль залезли кривыми рученками тамошние слесаря, у меня с машиной начались проблемы:

16-10-2011г. выйдя на улицу и взглянув н автомобиль, я был озадачен, а что это он както набекрень стоит, неужто колесо проколол, вот не задача... но подойдя ближе обнаружил, что все колеса целые, а машина "присела" на заднее левое колесо. Но как только я открыл дверь машины, сразу включился компрессор и поднял машину до того уковня клиренса, на котором я его ставил.
Естественно, я подвонил ОД, но там кто-то из дежурных приемщиков (чтоб не напутать имя писать не буду) меня успокоил - мол, проблема скорее всего в блоке кланаов подвески и т.к. компрессор, который они будут менять, меняется сразу с блоком клапанов, проблема должна устраниться сама собой... На том и порешили, что если после замены компрессора, проблема посторится, будут искать что там еще может быть...

25-10-2011г. мне сообщили что компрессор подошел, и я записался на его замену.

31-10-2011г. мне компрессор успешно поменяли, и к моему счастью, я не заметил повторения описаной выше проблемы, с приседанием на заднее левое колесо...

05-11-2011г. как всегда неожиданно, пришли первые лютые морозы (аж -11 Градусов Цельсия) и с ними пришли большие проблемы с пневматической подвеской... Выйдя из дома, с благими намерениями - посетить ЛЮБИМУЮ тещу, я сел в а/м и обнаружил, что подвеска не функционирует - не поднимается и не опускается...
Остественно, что первой моей реакцией был "звонок другу" - ОД. На том конце невидимых проводов, мне предложили приехать к ОД и оставить машину у них для диагностики. А т.к. "сегодня" у них у диагноста выходной, моей машиной смогут заняться только в Вс. в лучшем случае.
Нет-уж подумал я, митинг с тещей - дело святое, и тратить день на поездку к ОД мне совершенно не хочется, благо машина в семье не одна...
Открыл гараж, выкатил от туда РАФик жены, а на его место поставил своего Турика, и мы всей семьей отправились в гости и маме/тёще на пироги...
Приехав обратно, я естественно, посмотрел - как там мое "счастье" себя чувствует, и обнаружил, что машина и опускается и поднимается, замечательно опускается...

06-11-2011г. морозы становятся все крепче, столбик термометра опустился до отметки аж -13 градусов Цельсия, да уще и добавился лютый пронизывающий на сквозь ветер аж 3 метра в секунду... в общем жуть!
Помня о том, что моя машина в гараже, и у нее все хорошо (а машина жены на улице, а там холодно) м на мгновенном семейном совете решили ехать в театр, где давали спектакль Rain канадского коллектива продолжительностью 2:20 часа с учетом антракта (это важно - это маркер времени).
Усевшись после спектакля в автомобиль и начав движение я обнаружил, что подвеска опять стоит "колом" и не подает признаков жизни, акромя постоянного мигания столбикого индикатора на панели приборов.
Ну вот, опять началось подумал я, и решил техонечко ехать к дому...
Параллельно с движением, я стал дозваниваться к ОД и по тел. горячей линии Фольксваген Рус.
Не доезжая 200 метров до конечного пункта, машина просто убила меня сообщением на панели приборов "Остановитесь! Неисп. ходовой части" - ну думаю, вот тебе дорогой друг и Das Auto!!!
Кое как доковылял со скоростью 10 км/ч до дома, оставил машину на улице и пошел в тепло, дозваниваться комунибудь...
Дозвонился до ОД - приемщик, некто Александр Медведев, говорит - привозите машину, но смотреть ее будем только завтра, т.к. диагноста нет. Говорю, горит ошика, сам не поеду, давай эвакуатор. Он говорит эвакуатора у нас нет, вызывайте его сами, и если случай гарантийный, мы вам все компенсируем...
Корочи вывод такой - машина твоя, проблема тоже твоя - решай ее сам. Мы в этом не виноваты...
Раза с третьего дозвонился по тел. 8-800-700-70-11, на том конце, девушка Маша с приятным голосом, выразила мне сочуствие и предложила вызвать эвакуатор, но т.к. время было уже шестой час вечера Воскресенья, я попросил подать эвакуатор к 9-00 07-11-2011г.
Через некоторое время (20 минум) Мария перезвонила мне и сказала, что эвакуатор может приехать только к 11-00 - и мне естественно, пришлось отказаться. (к слову, в 12-50 07-11-2011г. мне позвонил водила эвакуатора и сказал, что подъехал!!!) И сообщила, что очень много машин после заправки на Лукойле встали с замерзшей солярой... и у эвакуаторов сегодня аншлаг - это было еще одним ударом под дых, т.к. я только залил 90 литров саляры, притом на Лукойле (не на франчайзинговом)...

07-11-2011г. 09:00 - На улице -14 гр. Цельсия, машина завелась (проперло, видать нормальная саляра попалась), ошибка не горит, подвеска не работает, принимаю решеение ехать к ОД самостоятельно.

07-11-2011г. 10:00 - Приехал к ОД, сдал аввтомобиль, объяснил проблему, потребовал "подменный" автомобиль.
Отмазы ОД: машину для диагностирования надо помыть и отогреть, на улице холодно...
Контр аргумент: если отогреется неисправность самоустранится и диагностировать будет нечего.
Подменку не дали, сказали, что нет свободных. Обещали перезвонить в 12-00 сообщить что и как.

07-11-2011г. 15:00 - Звоню ОД сам. Какого хера, говорю, не звоните? Когда подъехать за подменкой.
Отмазы: Написали письмо в Москву - ждем ответа. С такой же проблемой приехали еще 3 туарега. Подменку дать не можем без решения начальника, а он сегодня выходной. В общем звоните завтра в 10:00 - чтонибудь скажем.

    tehnica
Я езжу на Volkswagen Touareg NF V6 TDI
Екатеринбург
2 декабря 2011, 09:55
08-11-2011г. 10:20 - Звоню ОД, прошу переключить на начальника сервисной службы - Юрия Сергеевича. Переключить не могут, т.к. у него постоянно занято. Переключили на приемщиков, те говорят, что Москва до сих пор не ответила... мы говоррят Вам сами перезвоним в 12:00
08-11-2011г. 13:05 - Звоню ОД сам. Какого хера, говорю, не звоните? прошу переключить на начальника сервисной службы. минут через 20 всетаки начальника выловил, что говорю с моей машиной, когда подъехать за подменкой.
Отмазы: Написали письмо в Москву - до сих пор ждем ответа... Перезвоним, говорит, вам в 18:00 и сообщим что да как и когда подъехать за починеной машиной или подменкой...
Специально уточнил 18:00 местного Екатеринбургского времени.

Ждем 18:00

08-11-2011г. 17:51 - Звонит ОД (сам). "Так мол и так, приезжайте за подменной машиной. Что, спрашиваю, с моей? Заказали блок клапанов, отвечает. Срок доставки при наличии в Москве 5 дней, плюс поставить и потестить еще пару дней..."

09-11-2011г. 10:00 - Приехал к ОД, оформили "подменку" - Golf на ручке... Еще раз обратил их внимание на то, что в систему нужно качаль азот, что компрессору можно разрешать брать забортный воздух только через 45 (!!!) минут работы ДВС, что надо поменять сразу и фильтр системы забора воздуха... Докучи обратил их внимание на возможную проблему с топливным фильтром... В общем пока позитив, но Golf каойто маленький... Ну да ладно, вспомним юность и подождем результата. Кстати доверенность на подменку выдали на 10 дней. Так что они видимо рассчитывают уложиться в этот срок...

12-11-2011г. 14:00 - Ехали с женой мимо, решил заехать, проверить как там и что... Там встретил bge. Минут 20 ждали когда выйдет хоть кто-то из сервисников. Вышел приемщик, некто А.К. (забыл, посмотрю как его зовут, поправлю) хам еще тот - выдал следующий спич "я вашу машину не принимал и ничего по этому говорить вам не обязан, и вообще вам дали подменный автомобиль? выдали! Такчто чем, мол, вы не довольны? и вообще не отвлекайте меня, мне не до вас" Правда удалось выяснить, что блок клапанов пришел, но не оприходован, и что его оприходуют только в Пн, и машиной будут заниматься только в Пн.

14-11-2011г. 12:07 - Звоню ОД прошу соединить с сервисом, с 3-го раза соединили с Сергем, говорит что блок клапанов подошел и что сегодня его поставят, так-что морально, мол, готовтесь... Спрашиваю, а чем наполните систему? Отвечает - "Гелием, или как еготам, азотом, во..." Я подумал, наверняка воздухом накачают...

14-11-2011г. 17:19 - Звонок от ОД (Александр Медведев), блок клапанов поставили, машина 4 часа простояла на улице и пока не присела, но сегодня тепло "0", по этому решили что машину я заберу уже завтра, за одно и посмотрим как она ночь переживет...

15-11-2011г. 11:30 - Приехал, увидел что машина на "полужопие" присевшая... ОД говорит - "да, видим. замена блока клапанов не помогла. написали запрос - ждем ответа."
Кстати хама зовут - Александр Кравченко (обещали ему ай-йай-ай выдать)

15-11-2011г. 18:14 - Звоню ОД, прошу соединить с мастером приемки Сергеем Юматовым, мне говорят что он работает до 18:00, предлагают поговорить с А.Кравченко. Говорю, что с этим хамом разговаривать не хочу, перезвоню завтра...

16-11-2011г. 10:32 - Звоню ОД (Мастеру приемки Юматову Сергею - вроде вполне вменяемый человек), что спрашиваю с машиной?... Сейчас говорит, свяжусь с мастером по гарантии, узнаю какой ответ пришел из Москвы. Как и предполагалось, там оказалось занято, договорились что Сергей мне сам перезвонит... жду...

16-11-2011г. 15:00 - Не дождавшись звонка, сам звоню ОД. Задаю, сообветственно, сокровенный вопрос... Ответ - Мылим всю пневмосистему, ищем утечку. По результату позвоним... Естественно (как и ожидалось) никакого звонка.

17-11-2011г. 9:35 - Звоню ОД, прошу соединить с Сергеем Юматовым, естественно вопрос остался прежним...
Ответ - утечку не нашли (точнее ее нет), сегодня с утра машина опять "присевшая" на колесо, написали запрос в VW-Рус, ждем от них ответа...
Почему говорю не позвонили? Отвечает, ну раз не разобрались и результата нет, зачем мы вам будем звонить?
Отсутствие результата - это, говорю, тоже результат, хоть и отрицательный! Звонить, говорю, надо в любом случае, чтобы я видел что вы машиной занимаетесь и вам не пофиг... Рассказал им про Генсер
Цитата: JMF;924472
Цитата:
Tehnica
а какой дилер у тебя? Я нашим скажу, пусть пообщаются...
Genser (495) 780-92-92
Выслушал рассказ про то, что все идет запросами через VW-Рус... Настоятельно рекомендовал пообщатся с Генсером, чтобы не наступать на те-же "детские" грабли... Обещали все выяснить и перезвонить...
Надежда меня пока еще не покинула, но она все както отдаляется! Все чаще начинаю думать о ЗоЗПП...

17-11-2011г. 16-00 - Звоню ОД, переключили на инженера по гарантии. Он говорит тоже самое - запросили, ждем...
Я ему сказал это:
Цитата: cusco;925109
Выпуск 19.01.11,тфу тфу но пока всё нормально,хотя перепад температур у нас был точно такой же как и у вас соседи.
По нашему ОД,заскочил сегодня,пообщался с начальником сервиса,да говорит есть такая проблема,менять компрессор и блок клапанов можно но не обязательно,причина одна,влага в системе,как они делают (пока помогало),снимают,всё просушивают и прогоняют 2-3 раза азотом,при этом перед каждой закачкой надо всё выкачать,для этого есть специальный прибор и штуцеры-переходники,по их предположению это косяк при сборке,накачали с влагой,говорит что ВАГ проводит расследование по этому поводу.
Далее,у каждого ОД обязана быть установка по азоту,узнайте,если её нет то сообщайте на горячую линию,им настучат по шапке и заставят её приобрести (стоит относительно недорого,для ОД это вообще копейки.)
Причина по которой не справляется фильтр-осушитель,он очень маленький и соответственно быстро наполняется влагой и не справляется,сделано это как раз из-за закрытой схемы,т.к. предполагалось что подкачка снаружи даже если и будет то в очень ограниченных количествах,а так система закрыта,но получилось как всегда не так как рассчитывали из-за мудней на сборке,в этом плане хорошо бы нормальный большой фильтр как на лексусах и крузаках,вообще как он сказал задумано очень хорошо и должно работать просто идеально в любых условиях.
Кстате требуйте этот фильтр тоже менять,т.к. он уже с влагой и из-за него она опять попадёт в систему,в идеале надо так : просушить,всё выкачать,прогнать несколько раз азотом,заменить фильтр-осушитель. Что мог узнал,если что звоните нашему ОД Экскурс т. (342)2195577.
Плюс, говорю, что я не специалист сервиса ФВ, а знаю уже больше... так-что, говорю, созвонитесь с коллегами, узнайте что да как и , билять, почините уже мою машину!!!

    tehnica
Я езжу на Volkswagen Touareg NF V6 TDI
Екатеринбург
2 декабря 2011, 09:55
18-11-2011г. 10:18 - Звоню ОД, сразу инженеру по гарантии Олегу.
- Ну что, говорю, ответил ФВ-Рус?
- Он мне, все говорит нормально, подтвердили замену стойки, заказали, ждем
- Вы понимаете, что замена стойки не поможет? Машина будет приседать не на одно, а сразу на 2 или 4 колеса? Вы понимаете, что система должна быть накачена азотом, а перед этим просушена?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #576 : 07 01 2012, 10:26:17 »

Здорово, ребята!!!
Продолжаете бессмысленный спор?)))) Вот у Вас сила воли!))))
Прекращайте, каждому своя машина, по деньгам, по потребностям, по душе!!!
Добавлю еще к своему вчерашнему опусу: - Если бы я ездил на Туареге по плохим асфальтовым и грунтовым дорогам с той скоростью, с какой я сейчас передвигаюсь на своем Крузаке, то подвеска Туарега давно бы разлетелась в разные стороны, да и мозги бы скорее всего получили хроническое сотрясение, хоть я и обожаю Туарег (в старом ) кузове, но это чистая правда!!!

А еще новый Туарег потерял свою индивидуальность, я на  пример постоянно его путаю с Тигуаном... стал такой гламурной, бабской машиной.... Умер он для меня(((( хотя и жаль!!!


Забыл добавить: -следующий мой автомобиль будет или рестайлинговая 200-ка или Лексус 570-ый
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #577 : 07 01 2012, 10:29:54 »

Здорово, ребята!!!
Продолжаете бессмысленный спор?)))) Вот у Вас сила воли!))))
Прекращайте, каждому своя машина, по деньгам, по потребностям, по душе!!!
Добавлю еще к своему вчерашнему опусу: - Если бы я ездил на Туареге по плохим асфальтовым и грунтовым дорогам с той скоростью, с какой я сейчас передвигаюсь на своем Крузаке, то подвеска Туарега давно бы разлетелась в разные стороны, да и мозги бы скорее всего получили хроническое сотрясение, хоть я и обожаю Туарег (в старом ) кузове, но это чистая правда!!!

А еще новый Туарег потерял свою индивидуальность, я на  пример постоянно его путаю с Тигуаном... стал такой гламурной, бабской машиной.... Умер он для меня(((( хотя и жаль!!!

Так вроде как никто не спорит я вот с тобой согласена на все100!
Но вот к чему носиться с туром по разным форумам и доказывать что тур супер авто причем везде споря непонятно)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #578 : 07 01 2012, 10:35:33 »

Вот были у cusco жалобы на 150 сверчки и скрип сидения и разбирал он их все видел а вот на форуме мазд то же самое он пишет еще не владея прадо )

Это паталогия или у всех ваших авто скрипы сверчки и брак сидений?)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #579 : 07 01 2012, 10:37:13 »

Здорово, ребята!!!
Продолжаете бессмысленный спор?)))) Вот у Вас сила воли!))))
Прекращайте, каждому своя машина, по деньгам, по потребностям, по душе!!!
Добавлю еще к своему вчерашнему опусу: - Если бы я ездил на Туареге по плохим асфальтовым и грунтовым дорогам с той скоростью, с какой я сейчас передвигаюсь на своем Крузаке, то подвеска Туарега давно бы разлетелась в разные стороны, да и мозги бы скорее всего получили хроническое сотрясение, хоть я и обожаю Туарег (в старом ) кузове, но это чистая правда!!!

А еще новый Туарег потерял свою индивидуальность, я на  пример постоянно его путаю с Тигуаном... стал такой гламурной, бабской машиной.... Умер он для меня(((( хотя и жаль!!!

Так вроде как никто не спорит я вот с тобой согласена на все100!
Но вот к чему носиться с туром по разным форумам и доказывать что тур супер авто причем везде споря непонятно)))

Пока есть пища для спора, пока подогревается деятельный мозг твоими ответами, пока пожирается твоя энергия спор так и будет продолжаться, ну получает человек от этого кайф... попробуй не отвечать и увидишь как все остановиться и заглохнет, на кой хер доказывать что-то , кому-то когда себе уже все доказал, Куско еще спорит о том, о чем имеет понятие какое-то, а вот есть индивидуумы, которые как бараны упрутся рогами в стену и талдычат одно и тоже, как сломанная пластинка и все и  ничего не сделать, ну натура человеческая такая.... не исправить никогда!!!
Записан