Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Алексей.м от 14 01 2012, 19:05:36Это народный автомобиль и всегда им будет от него ничего лучшего ждать и не надоУ нас на севере все на продо ездять не дураки подиУсловия эксплуатации, более жесткие, поэтому япов и выбирают из-за надежности.На турах тоже ездят наверняка, просто глюков с пневмами всякими наверняка хватает. Но зато можно сказать, что владеешь высокотехнологичным автомобилем.з.ы сейчас собираю инфу по X6, печально однако все в плане надежности.
Это народный автомобиль и всегда им будет от него ничего лучшего ждать и не надоУ нас на севере все на продо ездять не дураки поди
Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 17:42:31Цитата: eRiver от 12 01 2012, 16:50:16Если Ауди Q7 сыпаться начнет, то там явно суммы не малые.ОДНОЗНАЧНО!p.s. выставил свою полугодовалую А4 с пробегом 7500км на продажу, продастся-хорошо, не продастся ну и ладно.Посидел, взвесил и решил не продавать свою А4, она всё-таки комфортная.На А4 пойду чип у дилеров накачу на 200л.с. или даже на 211л.с. А пока буду спокойно выбирать замену, глядишь через полгода детские болезни и у туарега и у LC Prado и вылечат, тогда и возьму одного из них.
Цитата: eRiver от 12 01 2012, 16:50:16Если Ауди Q7 сыпаться начнет, то там явно суммы не малые.ОДНОЗНАЧНО!p.s. выставил свою полугодовалую А4 с пробегом 7500км на продажу, продастся-хорошо, не продастся ну и ладно.
Если Ауди Q7 сыпаться начнет, то там явно суммы не малые.
Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 16:15:26Цитата: 09 от 12 01 2012, 16:04:10Так че q7 еще в великую отечественцю бегала чтоль что пол цены потеряла?))Ну дык Q7 это премиум сегмент, а премиум особо тот который более 3-х млн стоил (я думаю эта стоила бы по нынешним ценам под 4млн) быстро теряет в цене. Но машина хороша, салон, качество, размеры, мотор. Но год и пробег сделали своё дело-снизили ценуНа лексы 09 -10 года выпуска цена как на новые !((( значит премиум сегмент не одинаков бывает)
Цитата: 09 от 12 01 2012, 16:04:10Так че q7 еще в великую отечественцю бегала чтоль что пол цены потеряла?))Ну дык Q7 это премиум сегмент, а премиум особо тот который более 3-х млн стоил (я думаю эта стоила бы по нынешним ценам под 4млн) быстро теряет в цене. Но машина хороша, салон, качество, размеры, мотор. Но год и пробег сделали своё дело-снизили цену
Так че q7 еще в великую отечественцю бегала чтоль что пол цены потеряла?))
Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 22:24:44Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 17:42:31Цитата: eRiver от 12 01 2012, 16:50:16Если Ауди Q7 сыпаться начнет, то там явно суммы не малые.ОДНОЗНАЧНО!p.s. выставил свою полугодовалую А4 с пробегом 7500км на продажу, продастся-хорошо, не продастся ну и ладно.Посидел, взвесил и решил не продавать свою А4, она всё-таки комфортная.На А4 пойду чип у дилеров накачу на 200л.с. или даже на 211л.с. А пока буду спокойно выбирать замену, глядишь через полгода детские болезни и у туарега и у LC Prado и вылечат, тогда и возьму одного из них.Так можно всегда сидеть. Цитата: 09 от 12 01 2012, 23:51:20Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 16:15:26Цитата: 09 от 12 01 2012, 16:04:10Так че q7 еще в великую отечественцю бегала чтоль что пол цены потеряла?))Ну дык Q7 это премиум сегмент, а премиум особо тот который более 3-х млн стоил (я думаю эта стоила бы по нынешним ценам под 4млн) быстро теряет в цене. Но машина хороша, салон, качество, размеры, мотор. Но год и пробег сделали своё дело-снизили ценуНа лексы 09 -10 года выпуска цена как на новые !((( значит премиум сегмент не одинаков бывает)Врать не надо,на авто ру все есть,годовалый теряет от 400 до 800 т.р.,Тур точно не больше,всегда дорогие машины в первые два года много теряют.
Как тур можно сравнивать с хайлендером, если тур в хорошей комплектации стоит как GX460 (у нас такие цены)
Цитата: CUSCO от 14 01 2012, 21:09:08Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 22:24:44Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 17:42:31Цитата: eRiver от 12 01 2012, 16:50:16Если Ауди Q7 сыпаться начнет, то там явно суммы не малые.ОДНОЗНАЧНО!p.s. выставил свою полугодовалую А4 с пробегом 7500км на продажу, продастся-хорошо, не продастся ну и ладно.Посидел, взвесил и решил не продавать свою А4, она всё-таки комфортная.На А4 пойду чип у дилеров накачу на 200л.с. или даже на 211л.с. А пока буду спокойно выбирать замену, глядишь через полгода детские болезни и у туарега и у LC Prado и вылечат, тогда и возьму одного из них.Так можно всегда сидеть. Цитата: 09 от 12 01 2012, 23:51:20Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 16:15:26Цитата: 09 от 12 01 2012, 16:04:10Так че q7 еще в великую отечественцю бегала чтоль что пол цены потеряла?))Ну дык Q7 это премиум сегмент, а премиум особо тот который более 3-х млн стоил (я думаю эта стоила бы по нынешним ценам под 4млн) быстро теряет в цене. Но машина хороша, салон, качество, размеры, мотор. Но год и пробег сделали своё дело-снизили ценуНа лексы 09 -10 года выпуска цена как на новые !((( значит премиум сегмент не одинаков бывает)Врать не надо,на авто ру все есть,годовалый теряет от 400 до 800 т.р.,Тур точно не больше,всегда дорогие машины в первые два года много теряют.кроме 200-к
Цитата: 09 от 13 01 2012, 18:51:17Цитата: Tay от 13 01 2012, 18:20:28Всё таки Тур с Прадо сравнивать как то не очень.Тур к Хайлендеру ближе они как братья... почти.ща вот CUSCO вернеться из ...."командировки" ) и еще 80 страниц будет)180Цитата: Алексей.м от 13 01 2012, 19:18:57хотя цены тоже отличаются, поэтому не надо сравнивать по стоимости надо сравнивать сами автоот 2 лямов Тур,а вот за 3 у Прадо нет таких опций и долго не будет. Цитата: Tay от 13 01 2012, 19:02:14Цитата: 09 от 13 01 2012, 18:51:17Цитата: Tay от 13 01 2012, 18:20:28Всё таки Тур с Прадо сравнивать как то не очень.Тур к Хайлендеру ближе они как братья... почти.ща вот CUSCO вернеться из ...."командировки" ) и еще 80 страниц будет)Илюху не переубедить уже,Прадо закусило его.Но всё таки дело не в стоимости авто.Прадо это рамный джип и другого класса по моему мнению,а вот Тур и Хай оба безхребетные и похожи во многом паркетники вообщем.Всё Имхо.За Праду уже обидно стало,обосрали как хотели.А что значит паркетники,Юра,по проходимости Тур не хуже а в каких то моментах и лучше,но рамы на нем конечно нет.
Цитата: Tay от 13 01 2012, 18:20:28Всё таки Тур с Прадо сравнивать как то не очень.Тур к Хайлендеру ближе они как братья... почти.ща вот CUSCO вернеться из ...."командировки" ) и еще 80 страниц будет)
Всё таки Тур с Прадо сравнивать как то не очень.Тур к Хайлендеру ближе они как братья... почти.
хотя цены тоже отличаются, поэтому не надо сравнивать по стоимости надо сравнивать сами авто
Цитата: 09 от 13 01 2012, 18:51:17Цитата: Tay от 13 01 2012, 18:20:28Всё таки Тур с Прадо сравнивать как то не очень.Тур к Хайлендеру ближе они как братья... почти.ща вот CUSCO вернеться из ...."командировки" ) и еще 80 страниц будет)Илюху не переубедить уже,Прадо закусило его.Но всё таки дело не в стоимости авто.Прадо это рамный джип и другого класса по моему мнению,а вот Тур и Хай оба безхребетные и похожи во многом паркетники вообщем.Всё Имхо.За Праду уже обидно стало,обосрали как хотели.
Цитата: 23 регион от 14 01 2012, 21:10:00Цитата: CUSCO от 14 01 2012, 21:09:08Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 22:24:44Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 17:42:31Цитата: eRiver от 12 01 2012, 16:50:16Если Ауди Q7 сыпаться начнет, то там явно суммы не малые.ОДНОЗНАЧНО!p.s. выставил свою полугодовалую А4 с пробегом 7500км на продажу, продастся-хорошо, не продастся ну и ладно.Посидел, взвесил и решил не продавать свою А4, она всё-таки комфортная.На А4 пойду чип у дилеров накачу на 200л.с. или даже на 211л.с. А пока буду спокойно выбирать замену, глядишь через полгода детские болезни и у туарега и у LC Prado и вылечат, тогда и возьму одного из них.Так можно всегда сидеть. Цитата: 09 от 12 01 2012, 23:51:20Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 16:15:26Цитата: 09 от 12 01 2012, 16:04:10Так че q7 еще в великую отечественцю бегала чтоль что пол цены потеряла?))Ну дык Q7 это премиум сегмент, а премиум особо тот который более 3-х млн стоил (я думаю эта стоила бы по нынешним ценам под 4млн) быстро теряет в цене. Но машина хороша, салон, качество, размеры, мотор. Но год и пробег сделали своё дело-снизили ценуНа лексы 09 -10 года выпуска цена как на новые !((( значит премиум сегмент не одинаков бывает)Врать не надо,на авто ру все есть,годовалый теряет от 400 до 800 т.р.,Тур точно не больше,всегда дорогие машины в первые два года много теряют.кроме 200-кДа даже 200 теряет,10 год можно легко купить за 2.6-2.7,а новый 3.3.
Цитата: CUSCO от 14 01 2012, 21:11:42Цитата: 23 регион от 14 01 2012, 21:10:00Цитата: CUSCO от 14 01 2012, 21:09:08Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 22:24:44Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 17:42:31Цитата: eRiver от 12 01 2012, 16:50:16Если Ауди Q7 сыпаться начнет, то там явно суммы не малые.ОДНОЗНАЧНО!p.s. выставил свою полугодовалую А4 с пробегом 7500км на продажу, продастся-хорошо, не продастся ну и ладно.Посидел, взвесил и решил не продавать свою А4, она всё-таки комфортная.На А4 пойду чип у дилеров накачу на 200л.с. или даже на 211л.с. А пока буду спокойно выбирать замену, глядишь через полгода детские болезни и у туарега и у LC Prado и вылечат, тогда и возьму одного из них.Так можно всегда сидеть. Цитата: 09 от 12 01 2012, 23:51:20Цитата: kanin_vladimir от 12 01 2012, 16:15:26Цитата: 09 от 12 01 2012, 16:04:10Так че q7 еще в великую отечественцю бегала чтоль что пол цены потеряла?))Ну дык Q7 это премиум сегмент, а премиум особо тот который более 3-х млн стоил (я думаю эта стоила бы по нынешним ценам под 4млн) быстро теряет в цене. Но машина хороша, салон, качество, размеры, мотор. Но год и пробег сделали своё дело-снизили ценуНа лексы 09 -10 года выпуска цена как на новые !((( значит премиум сегмент не одинаков бывает)Врать не надо,на авто ру все есть,годовалый теряет от 400 до 800 т.р.,Тур точно не больше,всегда дорогие машины в первые два года много теряют.кроме 200-кДа даже 200 теряет,10 год можно легко купить за 2.6-2.7,а новый 3.3.так он в 10 году то сколько стоил? столько же или почти столько же