'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 195975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #840 : 14 01 2012, 21:27:03 »

CUSCO,  сколько уже накотал то на туре
7000,больше чем на 150.

выводы думаю надо будет делать после 100 т.км. пробега имхо, а пока только первые впечатления

после 100 000 км будет не радостно его эксплуатировать! Он начинает просить очень больших денег на содержание!!! Начинает ломаться лавинообразно, одно за другим!
от прокладки зависит,у меня сосед на кае турбовом гоняет,с 04 года уже 170 т.км. наездил,по мелочи менял косточки,ступичные передние и по большему счету все,ТО во-время,пневма у него родная и живая,коробас,движка тоже,турбина и та пока ходит,гонит немного но дует исправно.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #841 : 14 01 2012, 21:28:39 »

Всё таки Тур с Прадо сравнивать как то не очень.Тур к Хайлендеру ближе они как братья... почти.

ща вот CUSCO вернеться из ...."командировки" ) и еще 80 страниц будет)
180
хотя цены тоже отличаются, поэтому не надо сравнивать по стоимости надо сравнивать сами авто
от 2 лямов Тур,а вот за 3 у Прадо нет таких опций и долго не будет.
Всё таки Тур с Прадо сравнивать как то не очень.Тур к Хайлендеру ближе они как братья... почти.

ща вот CUSCO вернеться из ...."командировки" ) и еще 80 страниц будет)
Илюху не переубедить уже,Прадо закусило его.Но всё таки дело не в стоимости авто.Прадо это рамный джип и другого класса по моему мнению,а вот Тур и Хай оба безхребетные и похожи во многом паркетники вообщем.Всё Имхо.За Праду уже обидно стало,обосрали как хотели.
А что значит паркетники,Юра,по проходимости Тур не хуже а в каких то моментах и лучше,но рамы на нем конечно нет.
Илюх да я не против Тура,но и не за.Маленький он какой то внешне во всяком случае,никогда его даже не расматривал характеристик не знаю ну и т.д. Прадан всё таки ДЖИП с большой буквы рама и т.д.со всеми своими недостатками и преимуществами перед другими.Они просто разные совсем и сравнивать их нельзя.Хреново что тема в срач перешла,передерёмся скоро.
Они разные,согласен,но говорить что Тур говно как тут некоторые пытаются,явно не корректно,я то за 150 говорил только то что он сыроват и свои проблемы,но в понос не макал.
Вообще надо GX с дизелем V8 и V6,это будет машина,но почему то нет.
Лёхов с дизелями вряд ли будет,кули брэнд.Но я бы и бензинку взял с удовольствием,тока бы мешает 1.Дорого пистец 2.Налог конячий.Вообщем не готов.
Ну тогда на Прадо надо хотя бы как у Пафика дизель, 1КД не то совершенно,4 горшка это мало и работает,ну вообщем не по статусу.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #842 : 14 01 2012, 21:29:40 »

Я хотел бы чтоб Прадо валил,но он почему то не валит,не 4л. не дизель,задушили моторы своими еврами.
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #843 : 14 01 2012, 21:30:16 »

CUSCO,  сколько уже накотал то на туре
7000,больше чем на 150.

выводы думаю надо будет делать после 100 т.км. пробега имхо, а пока только первые впечатления

после 100 000 км будет не радостно его эксплуатировать! Он начинает просить очень больших денег на содержание!!! Начинает ломаться лавинообразно, одно за другим!
Любая машина может это сделать,зависит от ухода и эксплуатации.Есть опыт эксплуатации Творога с пробегом свыше 100000 км.Машину можно убить и в первые 10 000 км.Согласен с тем,что немцы требуют больше денег на обслуживание,но это даже от пробега не зависит!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #844 : 14 01 2012, 21:30:18 »

CUSCO,  сколько уже накотал то на туре
7000,больше чем на 150.

выводы думаю надо будет делать после 100 т.км. пробега имхо, а пока только первые впечатления

после 100 000 км будет не радостно его эксплуатировать! Он начинает просить очень больших денег на содержание!!! Начинает ломаться лавинообразно, одно за другим!
от прокладки зависит,у меня сосед на кае турбовом гоняет,с 04 года уже 170 т.км. наездил,по мелочи менял косточки,ступичные передние и по большему счету все,ТО во-время,пневма у него родная и живая,коробас,движка тоже,турбина и та пока ходит,гонит немного но дует исправно.

Подскажи-ка как влияет "прокладка" на выход из строя компрессора кондиционера, подтекание сальника коленвала, подтекания прокладок на валах регулировки фаз газораспределения. на течь одного из двух ТНВД, стоимостью  15000 руб и вовсе не ремонтируемого? причем здесь прокладка?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #845 : 14 01 2012, 21:45:03 »

CUSCO,  сколько уже накотал то на туре
7000,больше чем на 150.

выводы думаю надо будет делать после 100 т.км. пробега имхо, а пока только первые впечатления

после 100 000 км будет не радостно его эксплуатировать! Он начинает просить очень больших денег на содержание!!! Начинает ломаться лавинообразно, одно за другим!
от прокладки зависит,у меня сосед на кае турбовом гоняет,с 04 года уже 170 т.км. наездил,по мелочи менял косточки,ступичные передние и по большему счету все,ТО во-время,пневма у него родная и живая,коробас,движка тоже,турбина и та пока ходит,гонит немного но дует исправно.

Подскажи-ка как влияет "прокладка" на выход из строя компрессора кондиционера, подтекание сальника коленвала, подтекания прокладок на валах регулировки фаз газораспределения. на течь одного из двух ТНВД, стоимостью  15000 руб и вовсе не ремонтируемого? причем здесь прокладка?
На ТНВД возможна качество топлива,ну да ладно,у тебя сравнение как я понимаю по дорестайлу,это первая модель,конечно это был первый такой опыт,а вот дальше,даже ГП гораздо надежней,а НФ,ничего массового у него нет,движки все без проблем,коробки тем более,с пневмо только 3 машины в одном городе и у одного ОД,все остальное без проблем,как я говорил ранее,есть машины с 70 и 90 т.км пробега и у обоих все ок.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #846 : 14 01 2012, 21:47:45 »

Что еще нравится,по гарантии всю мелочовку покрывает гарантия,нет никаких оговорок,даже развал-схождение до 10 т.км входит в гарантию.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #847 : 14 01 2012, 21:52:53 »

На ТНВД возможна качество топлива,ну да ладно,у тебя сравнение как я понимаю по дорестайлу,это первая модель,конечно это был первый такой опыт,а вот дальше,даже ГП гораздо надежней,а НФ,ничего массового у него нет,движки все без проблем,коробки тем более,с пневмо только 3 машины в одном городе и у одного ОД,все остальное без проблем,как я говорил ранее,есть машины с 70 и 90 т.км пробега и у обоих все ок.

Мой Туарег - это Туарег GP 2007 г.в. пробег 140 000 км. Двигатель 4.2 бензин. ТНВД просто сочится бензином через датчик на головку блока., качество топлива не причем, до 120 000 -130 000 км все работало как часы, потом вот началось... и я думаю, что это и правда  только начало. Я очень люблю эту машину, но к сожалению её надо  продавать в 80-90 тыс. км. в прочем я так и сделал, на ней мой товарищ ездит.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #848 : 14 01 2012, 21:55:36 »

На ТНВД возможна качество топлива,ну да ладно,у тебя сравнение как я понимаю по дорестайлу,это первая модель,конечно это был первый такой опыт,а вот дальше,даже ГП гораздо надежней,а НФ,ничего массового у него нет,движки все без проблем,коробки тем более,с пневмо только 3 машины в одном городе и у одного ОД,все остальное без проблем,как я говорил ранее,есть машины с 70 и 90 т.км пробега и у обоих все ок.

Мой Туарег - это Туарег GP 2007 г.в. пробег 140 000 км. Двигатель 4.2 бензин. ТНВД просто сочится бензином через датчик на головку блока., качество топлива не причем, до 120 000 -130 000 км все работало как часы, потом вот началось... и я думаю, что это и правда  только начало. Я очень люблю эту машину, но к сожалению её надо  продавать в 80-90 тыс. км. в прочем я так и сделал, на ней мой товарищ ездит.

короче впарил товарищу, пусть мучается теперь, а ты ему советы дельные даешь ;D ;D ;D icon_friends
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #849 : 14 01 2012, 21:55:57 »

На ТНВД возможна качество топлива,ну да ладно,у тебя сравнение как я понимаю по дорестайлу,это первая модель,конечно это был первый такой опыт,а вот дальше,даже ГП гораздо надежней,а НФ,ничего массового у него нет,движки все без проблем,коробки тем более,с пневмо только 3 машины в одном городе и у одного ОД,все остальное без проблем,как я говорил ранее,есть машины с 70 и 90 т.км пробега и у обоих все ок.

Мой Туарег - это Туарег GP 2007 г.в. пробег 140 000 км. Двигатель 4.2 бензин. ТНВД просто сочится бензином через датчик на головку блока., качество топлива не причем, до 120 000 -130 000 км все работало как часы, потом вот началось... и я думаю, что это и правда  только начало. Я очень люблю эту машину, но к сожалению её надо  продавать в 80-90 тыс. км. в прочем я так и сделал, на ней мой товарищ ездит.
ну 140 т.км это нормальный такой пробег,поменять датчик за это время думаю это не трагедия,да и не факт что у 150 к такому пробегу ТНВД будет живой или еще что-то.
Записан