'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 195950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #860 : 14 01 2012, 23:13:10 »

А может тему удалить вообще?

а кто это решает? мне лично пох.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #861 : 14 01 2012, 23:13:28 »

10 дней перерыва, ну а потом все заново
Потом уже 30 дней будет... pif
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #862 : 14 01 2012, 23:14:17 »

Илью опять забанили, так что продолжения не будет.

16. Запрещёно переманивать пользователей на другие сайты, пиарить другие ресурсы, троллинг, саботаж и провокации. За нарушение - БАН без предупреждения.


Во как , второй раз уже ... Оказывается
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #863 : 14 01 2012, 23:18:44 »

троллинг и провокации были, тут я согласен.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #864 : 14 01 2012, 23:30:57 »

Илью опять забанили, так что продолжения не будет.

16. Запрещёно переманивать пользователей на другие сайты, пиарить другие ресурсы, троллинг, саботаж и провокации. За нарушение - БАН без предупреждения.


Во как , второй раз уже ... Оказывается
Ага тут хрен кого переманишь на тур  8D
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #865 : 15 01 2012, 00:02:35 »

На ТНВД возможна качество топлива,ну да ладно,у тебя сравнение как я понимаю по дорестайлу,это первая модель,конечно это был первый такой опыт,а вот дальше,даже ГП гораздо надежней,а НФ,ничего массового у него нет,движки все без проблем,коробки тем более,с пневмо только 3 машины в одном городе и у одного ОД,все остальное без проблем,как я говорил ранее,есть машины с 70 и 90 т.км пробега и у обоих все ок.

Мой Туарег - это Туарег GP 2007 г.в. пробег 140 000 км. Двигатель 4.2 бензин. ТНВД просто сочится бензином через датчик на головку блока., качество топлива не причем, до 120 000 -130 000 км все работало как часы, потом вот началось... и я думаю, что это и правда  только начало. Я очень люблю эту машину, но к сожалению её надо  продавать в 80-90 тыс. км. в прочем я так и сделал, на ней мой товарищ ездит.

короче впарил товарищу, пусть мучается теперь, а ты ему советы дельные даешь ;D ;D ;D icon_friends

Не, я ему продал с пробегом в 70 000 км!)))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #866 : 15 01 2012, 00:06:21 »

На ТНВД возможна качество топлива,ну да ладно,у тебя сравнение как я понимаю по дорестайлу,это первая модель,конечно это был первый такой опыт,а вот дальше,даже ГП гораздо надежней,а НФ,ничего массового у него нет,движки все без проблем,коробки тем более,с пневмо только 3 машины в одном городе и у одного ОД,все остальное без проблем,как я говорил ранее,есть машины с 70 и 90 т.км пробега и у обоих все ок.

Мой Туарег - это Туарег GP 2007 г.в. пробег 140 000 км. Двигатель 4.2 бензин. ТНВД просто сочится бензином через датчик на головку блока., качество топлива не причем, до 120 000 -130 000 км все работало как часы, потом вот началось... и я думаю, что это и правда  только начало. Я очень люблю эту машину, но к сожалению её надо  продавать в 80-90 тыс. км. в прочем я так и сделал, на ней мой товарищ ездит.
ну 140 т.км это нормальный такой пробег,поменять датчик за это время думаю это не трагедия,да и не факт что у 150 к такому пробегу ТНВД будет живой или еще что-то.

Ты не внимателен!!! Уже поменяно: Маслоотделительная коробка, сальник коленвала, компрессор кондиционера 65 000 руб., ТНВД правый, 15000 руб. требуют замены прокладки валов регулировки фаз газораспределения, перестал закрываться багажник с кнопки задней двери, начались, пока небольшие, рывки в коробке при переключении. пока все, я думаю, что это не мало!!!
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #867 : 15 01 2012, 00:25:39 »

пусть готовиться к ремонту коробки, в меня все кенты, кто ездит или ездил на турах уже ремонтировали коробки, ремонт у кого как до 3,5 тыр евро стал, и рулевые рейки тож поменяли
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #868 : 15 01 2012, 00:42:36 »

пусть готовиться к ремонту коробки, в меня все кенты, кто ездит или ездил на турах уже ремонтировали коробки, ремонт у кого как до 3,5 тыр евро стал, и рулевые рейки тож поменяли

Однако... пусть лучше продаст авто.... посоветую завтра!)))
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #869 : 15 01 2012, 10:56:26 »

Я хотел бы чтоб Прадо валил,но он почему то не валит,не 4л. не дизель,задушили моторы своими еврами.
У нас 4.0 совсем не задушен, по сравнению с 120 4.0 динамики ни больше, ни меньше , такая же, расход чуть меньше на 150. Но 150 авто тяжелее на 300 кг, так что параметры катания те же ,но при евро-5, в отличие 120 при евро-4. Говорю о себе, так как в семье и 120 4.0 и 150 4.0.   
Записан