'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 195945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #880 : 15 01 2012, 20:54:33 »

kanin_vladimir,  возьми себе ренж ровер, как раз для тебя авто, и коляска в багажник влезет, и с огоньком, и через пол года продашь, потому как совсем не скучный автомобиль ;D
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #881 : 15 01 2012, 20:58:48 »

kanin_vladimir,  возьми себе ренж ровер, как раз для тебя авто, и коляска в багажник влезет, и с огоньком, и через пол года продашь, потому как совсем не скучный автомобиль ;D

 ;D
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #882 : 15 01 2012, 22:03:13 »

kanin_vladimir,  возьми себе ренж ровер, как раз для тебя авто, и коляска в багажник влезет, и с огоньком, и через пол года продашь, потому как совсем не скучный автомобиль ;D
не ну нах (с) анекдот про медведя и лапу.
Если помните, я связан был определенное время с продажами б/у машин из-за рубежа. Так вот что я вам скажу, перегонщики/поставщики везут ликвидный товар-bmw/toyota/lexus/audi/vw/mercedes. Я в жизни не видел франзуских и английских авто-они нафиг никому не нужны, теряют моментально свою остаточную стоимость и постоянно тусуются в автосервисах.
Французика и англичанина-НИКОГДА в жизни не куплю и другим не советую, спасибо не надо.
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #883 : 15 01 2012, 23:51:14 »

kanin_vladimir,  возьми себе ренж ровер, как раз для тебя авто, и коляска в багажник влезет, и с огоньком, и через пол года продашь, потому как совсем не скучный автомобиль ;D
не ну нах (с) анекдот про медведя и лапу.
Если помните, я связан был определенное время с продажами б/у машин из-за рубежа. Так вот что я вам скажу, перегонщики/поставщики везут ликвидный товар-bmw/toyota/lexus/audi/vw/mercedes. Я в жизни не видел франзуских и английских авто-они нафиг никому не нужны, теряют моментально свою остаточную стоимость и постоянно тусуются в автосервисах.
Французика и англичанина-НИКОГДА в жизни не куплю и другим не советую, спасибо не надо.
Да , знающие люди говорят - львёнка,ёлку и п...у не предлагать!
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #884 : 16 01 2012, 18:30:22 »

Был на тестдрайве дизельного Прадо 3.0.
Понял что дизельный вариант Прадо не мой вариант (трасса, город, ровный асфальт и никакого бездорожья). Хотя машина вполне интересная.


P.S. ИМХО Прадо подходит для эксплуатации вдали от населенных пунктов и вдали от официалов (его конструкция подвески подразумевает возможность ремонта в любой толковой мастерской или гараже при наличии простого сканера), в бездорожье и людям которых устраивает текущий комфорт прадо (шум мотора в салоне). С нагревом дрожь с руля проходит, это огромный плюс. Шум и рёв дизельного мотора наверное можно частично убрать дополнительной шумоизоляцией, странно что тойота не догадалась это сделать сама. Откровенно слабый мотор когда его крутишь ревёт, но не едет. И в довершение управляемость рамного внедорожника совершенно разочаровала-именно валкость и запаздалые реакции на руль. Но создаёт чувство что сидишь в танке и тебе пофиг что там мелкие машинки снуют под колёсами.

ИМХО, всем кто ездил на премиум сегменте категорически противопоказана покупка Прадо-просто разочаруетесь, хотя машина надёжная, неплохо укомплектована и достаточно прилично собрана. А если проклеить/утеплить то будет заметно тише в салоне и желательно чипануть мотор если планируется езда по трассе и движение в городе. Всё сказанное ИМХО, если буду забанен, значит так и должно быть, но я сказал правду-комфорта при передвижении в Прадо 3.0дизель нет! Зато его смело можно выпускать за 1000км от официалов, чего не скажешь о немецком премиум сегменте:(
Записан

GCC

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #885 : 16 01 2012, 18:41:38 »

ИМХО, всем кто ездил на премиум сегменте категорически противопоказана покупка Прадо-просто разочаруетесь

Я думаю, что на форуме полно людей, которые пересели с немецкого "премиум сегмента" на прадо и которые не разочаровались в своем поступке.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #886 : 16 01 2012, 18:41:45 »

Может у вас там в Краснодаре ДТ евро 5 просто нет, у меня с присадкой и при качественном ДТ,  на руле  нет вибрации даже на холодную. И что за версия была на тесте ? Была ли система подавления кренов ?

Хотя кто ездил на легковушке, и пересел на рамника, наверное сложно перестроится в восприятии.

з.ы крутить дизель выше 2800 смысла нет, иначе он будет "орать и не ехать"  ибо пик момента приходится на 2800 об/мин
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #887 : 16 01 2012, 18:46:54 »

ИМХО, всем кто ездил на премиум сегменте категорически противопоказана покупка Прадо-просто разочаруетесь

Я думаю, что на форуме полно людей, которые пересели с немецкого "премиум сегмента" на прадо и которые не разочаровались в своем поступке.
уверен что не разочаровались в надежности (я именно поэтому и смотрел прадо, так как знаю что максимум 2 года и любого немца нужно сливать ДО окончания гарантии), но комфорт, акустический шум и тяга не конёк 3,0d. Имхо.
Записан

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #888 : 16 01 2012, 18:56:16 »

Может у вас там в Краснодаре ДТ евро 5 просто нет, у меня с присадкой и при качественном ДТ,  на руле  нет вибрации даже на холодную. И что за версия была на тесте ? Была ли система подавления кренов ?

Хотя кто ездил на легковушке, и пересел на рамника, наверное сложно перестроится в восприятии.

з.ы крутить дизель выше 2800 смысла нет, иначе он будет "орать и не ехать"  ибо пик момента приходится на 2800 об/мин
Версия была Люкс 5 мест (специально только что набрал продавца) с пневмой сзади.
Я себе хотел взять Элеганс и перешить салон на нормальную кожу.
Льют сказали Лукойловскую солярку.

Наверное вы правы-это я зажрался на легковых авто, поэтому и такое неоднозначное впечатление получилось. Хотя я не совсем зажрался-мне не нужны комфотрные сиденья, заламывающиеся стулья как на bmw, подкаленные упоры-я езжу на простом сиденье и меня устраивает.
В городском потоке руль влево, руль вправо и тестодрайвовоского прадо начало штормить-именно это больше всего испугало и непонравилось. А если скорость 100км/ч и потребуется резко перестроиться? Так и сиденье можно запачкать :(
Записан

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #889 : 16 01 2012, 19:04:48 »

Ещё раз скажу всем спасибо за дружеское общение и беседу, просто дизельный прадо не мой вариант, но это нисколько не умаляет достоинств машины-я на дороге как вижу Прадо 120/200/GX/LX любуюсь ими!
Записан