'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с VSC ? или такие настройки антибукса???  (Прочитано 17115 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САЛАВЯН

  • 54 RUS
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Нск 54

Всем Доброго здравия!Владею чудом японской техники LC150 с мая сего года (дизель.Комфорт) до него 3 года юзал 120 го (проблем почти не было).Ситуация : -лето отездил прислушивался принюхивался проходил обкатку и.т.д привык , с первым гололедом вывел своего коня посмотреть что он может приподнести на скользкой (оледенелой) дороге с поворотом .....Захожу на скорости 60 в поворот с газом у машины заднюю ось сносит! во времена владения  120-м  если руль в любую сторону +газ+ гололед= сразу срабатывала эектронника тягу гасила и машина тормозила а здеся говорит извини !!! Специально нашел большой скользкий пятак руль в лево+ тапок в пол и он у меня реально крутит пятаки как заднеприводной Тазик....в 120 закрутить пятак не выключив систему стабилизации было не реально!!! записался к дилеру на томографию мож че скажут а мож и нэт.... у кого нить есть опыт или что сказать в данной ситуации!?!
Записан

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L

Чёто как-то странно ведёт себя твой коник! >:DНи чего подобного не было!
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Всем Доброго здравия!Владею чудом японской техники LC150 с мая сего года (дизель.Комфорт) до него 3 года юзал 120 го (проблем почти не было).Ситуация : -лето отездил прислушивался принюхивался проходил обкатку и.т.д привык , с первым гололедом вывел своего коня посмотреть что он может приподнести на скользкой (оледенелой) дороге с поворотом .....Захожу на скорости 60 в поворот с газом у машины заднюю ось сносит! во времена владения  120-м  если руль в любую сторону +газ+ гололед= сразу срабатывала эектронника тягу гасила и машина тормозила а здеся говорит извини !!! Специально нашел большой скользкий пятак руль в лево+ тапок в пол и он у меня реально крутит пятаки как заднеприводной Тазик....в 120 закрутить пятак не выключив систему стабилизации было не реально!!! записался к дилеру на томографию мож че скажут а мож и нэт.... у кого нить есть опыт или что сказать в данной ситуации!?!


Да, есть такая штука-думаю, что просто поздно вступается противозаносная система, а может быть её тут и вообще нет. Четыре года поворачиваю на одном и том же повороте с железным покрытием через травмайные рельсы - и если Лендровер  попадая на него, резко выдергивал авто-спрямлял траекторию, то Прадо идет размазанно, веером и действия системы не заметно.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Всем Доброго здравия!Владею чудом японской техники LC150 с мая сего года (дизель.Комфорт) до него 3 года юзал 120 го (проблем почти не было).Ситуация : -лето отездил прислушивался принюхивался проходил обкатку и.т.д привык , с первым гололедом вывел своего коня посмотреть что он может приподнести на скользкой (оледенелой) дороге с поворотом .....Захожу на скорости 60 в поворот с газом у машины заднюю ось сносит! во времена владения  120-м  если руль в любую сторону +газ+ гололед= сразу срабатывала эектронника тягу гасила и машина тормозила а здеся говорит извини !!! Специально нашел большой скользкий пятак руль в лево+ тапок в пол и он у меня реально крутит пятаки как заднеприводной Тазик....в 120 закрутить пятак не выключив систему стабилизации было не реально!!! записался к дилеру на томографию мож че скажут а мож и нэт.... у кого нить есть опыт или что сказать в данной ситуации!?!


Да, есть такая штука-думаю, что просто поздно вступается противозаносная система, а может быть её тут и вообще нет. Четыре года поворачиваю на одном и том же повороте с железным покрытием через травмайные рельсы - и если Лендровер  попадая на него, резко выдергивал авто-спрямлял траекторию, то Прадо идет размазанно, веером и действия системы не заметно.
Было что то подобное, что на арабах эту систему специально "загрубляют" и это действительно так, потому что если у меня заносит заднюю ось, то сработка идет с запозданием, но все же вмешивается и правит авто.
А  у тебя вообще как будто отключена. Однозначна нужно проверить.
Записан

САЛАВЯН

  • 54 RUS
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Нск 54

может с натягом можно отнести к запазданию!
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

У меня запаздывания нет, араб. Раньше был рав, араб, тоже все работало без запаздывания. Думаю надо проверить работоспособность системы.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Всем Доброго здравия!Владею чудом японской техники LC150 с мая сего года (дизель.Комфорт) до него 3 года юзал 120 го (проблем почти не было).Ситуация : -лето отездил прислушивался принюхивался проходил обкатку и.т.д привык , с первым гололедом вывел своего коня посмотреть что он может приподнести на скользкой (оледенелой) дороге с поворотом .....Захожу на скорости 60 в поворот с газом у машины заднюю ось сносит! во времена владения  120-м  если руль в любую сторону +газ+ гололед= сразу срабатывала эектронника тягу гасила и машина тормозила а здеся говорит извини !!! Специально нашел большой скользкий пятак руль в лево+ тапок в пол и он у меня реально крутит пятаки как заднеприводной Тазик....в 120 закрутить пятак не выключив систему стабилизации было не реально!!! записался к дилеру на томографию мож че скажут а мож и нэт.... у кого нить есть опыт или что сказать в данной ситуации!?!
пора к ОД ,должно было всё трещать и пирдеть!!!! Мой,,,,, Дедушко не мог в песке заставить крутиться с отключенными системами , а 120-ки крутили!!! , говорит КДСС всё гасит!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 На гололёде прошлой зимой закручивал 150-ку без проблем именно как заднеприводную машину.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

На гололёде прошлой зимой закручивал 150-ку без проблем именно как заднеприводную машину.
Но так же не должно быть!
Я тоже пробывал - в занос идет и ничего не трещит. Надо разобраться....
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

У Лексуса GX была сервисная акция, перепрограммировали систему стабилизации.

Цитировать
Напомним, что в апреле Toyota уже отзывала внедорожники из-за проблем с системой стабилизации. Как выяснили журналисты издания Consumer Reports, вспомогательная электроника на модели Lexus GX 460 в определенной ситуации может срабатывать с опозданием, допуская глубокие заносы.


Может и Прадо тоже пора бы такую замутить?
Записан