Имею Прадо 120. Куплен февраль 2007г новым, комплектация макс. с пневмой, пробег 30000км.
Через 3 мес после покупки начали доставать толчки в трансмиссии (ну тут обсуждали это, да и вообще в инете об этом много написано).
Однако акурат к ТО 1 появился еще баг в виде щелчков/стуков в кожухе руля при его вращении.
На ТО1 стуки в руле были заявлены Тойоте Шереметьево (про толчки в трансмиссии я забыл сказать). Итог - мне поменяли по гарантии рулевую рейку, но щелчки/стуки в руле остались! Когда принимал машину, после замены рейки, указал мастеру что стуки остались, на что он развел рукамим, подвел меня к новому Прадо и дал повертеть его руль и там оказались такие же стуки! На мой вопрос а нах меняли рейку тада жест руками был еще больше..... На том и уехал...
ТО2 проходил в Тойоте Коломенском указал на толчки в трансмиссии (забыл сказать про стуки в руле). Итог - как следует прошприцывали карданы и толчки на 5тыс км исчезли, однако потом появились снова....
ТО3 опять в Коломенском. На этот раз заявил и стуки в рулевом и толчки в трансмиссии. Ездили с мастером, он все услышал все зафиксировал.
Итог:
толчки в трансмиссии - кардан телескопический, сходиться-расходиться. пока смазки много толчков нет, потом она вырабатывается и толчки появляются, надо чаще шприцывать раз в 5тыс, вобщем может они и правы можно и почаще шприцывать
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НАЧИНАЕТСЯ!
щелчки/стуки в кожухе руля. Именно в кожухе, т.к. никаких люфтов в рейке я не чувствовал и указал что стуки именно в кожухе руля.
На это они мне сказали что эти стуки норм явление и есть у всех прадо и выдали рекомендацию...ВНИМАНИЕ! "при езде не трогать кожух руля руками..." типа ваще ездить без рук, вот уроды!
Долго общался с инжинером по гарантии тамошним. он долго сидел в машине, вращал рулем, говорил что слышит стуки, но он 20 лет заним тойотами и уверен что в прадо ничего сломаться не может хоть ты трести! Посему это норм стук и я зря волнуюсь.
Но мою просьбу сделать диагностику, разобрать в конце концов руль и посм что там стучит он мне сказал. что заним этим не будет т.к. уверен что все нормуль! Не будет делать диагностику даже за мои деньги! Как вам отношение?
Вызванная мною девушка из клиентского отдела Мария мило переглянулась с этим по гарантии и стала мне впаривать что так все и должно быть, мы уже сидели в офисе, на мою просьбу пойти к машине и послушать стуки она наотрез отказалась, да и гарантийщик сказал что нас тут много ходит с каждым не находишься и то же отказался еще раз идти к машине.
Тоесть у чела было полное безразличие к клиенту((((
Вечером я накатал притензию и отправил ее по эл. почте в Коломенское.
На след день мне позвонила та же Мария и пригласила на повторную диагностику стуков в руле. Када я туду приехал то увидел этого же гарантийщика.....Они всетаки согласились провести полную диагностику рулевого (почему они это не сделали сразу хер знает...), но, если это не гарантийный случай то за мои деньги, примерно 4,5 тыс р. Это было во вторник, я согласился и записался на пятницу.
Они еще не знали, что днем ранее я проезжал мимо другого официала и решил к нему заехать прям с дороги показать эти стуки в руле инжинеру по гарантии.
ВОТ ОНО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ - другой сервис, другой инжинер, кот мне за 5мин сказал что это не нормально и попросил записаться на диагностику к ним на среду. Итог диагностики у др официала: проблема выявлена!!!!!
В результате другой официал признал стуки в кожухе руля гарантийным случаем, причина - люфт в карданном вале руля, карданный вал руля на замену, случай гарантийный, деталь заказана, жду приглашения на замену.
А в пятницу я не поленился поехать на Коломенскую и ткнул их мордой в устраненную проблему, поставил под сомнение профессианализм ихнего, 20 лет работающего с тойотой, инжинера по гарантии и отвратительное отношение к клиентам.
И вобщем мне абсолютно пох что у всех такие стуки. Кто то хавает, а кто то добивается.
Желаю всем что бы добивались своего в нашей совдепии.
В этой стране все надо выгрызать зубами.
Спс всем кто дочитал.