Передние подкрылки от санъенга кайрон 2007-2014
Задние еще не мерил.с задними проблема будет так как на наших машинах крыло заднее не круглое а овальной формы,придется из кусков собирать.
- у меня на SY эти подкрылки ломались от каждого камушка... - раз по щебню прокатился и подкрылки в дребезги - в конечном итоге новый подкрылок (часть, которая ближе к железу, а не к колесу) заармировал брезентом... - так и продал с поколотыми подкрылками, но без дыр - пластик на брезенте держался...
Интересно как у тебя после 0.5 года эксплуатации покрылки от SY себя чувствуют... + зазоры между брызговиками, резинками и подкрылком => прямая дорога для того, чтобы грязь набивалась.
... кто-то в теме писал, что под подкрылок грязь не попадет...
не попадет на асфальте, потому, что ее там мало, а опустите арку колеса в "жыжу" - будет и под подкрылком и через отверстия для клипс в полостях и в раме и в порогах и т.д., поэтому, ИМХО => для нерубящихся и передвигающихся 99% времени по дорогам общего пользования => подкрылки благо (нет пескоструя...) , а вот для любителей поизображать из себя Миклухо-Маклаев и отдыхать "там, где телята о Макаре постухе и слыхом не слыхивали" - лучше бы без них..., да и без ковров и без "листвы", но тогда это уже не тойота одетая в Прадо, а голая тойото-полуфабрикат, потому, что до "катлеты", увы, прадик без вкатывания неразрезного моста, ну никак не приготовить....