'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО 30000км дизель. Что сделать?  (Прочитано 5833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #20 : 20 11 2009, 23:58:45 »

PUSH, так я пониженную не включаю. Вот был у нас гололед, включил просто полный привод и колеса стали вести себя как я отписал раньше...Паркуюсь а машина просто не едет при вывернутых колесах...
и что про шлицы? что за хруст?...его очень много при включенном полном приводе...

Да и при остановках бывает...(
Ну если хрустить при вывернутых колёсах на полном приводе, значит есть только одна причина, шрусы своё отжили нужно покупать другие.
Сразу все 4?))))
потому что бывает хрустит и налево и направо и вперед и назад...
За 9 месяцев это же нереально.........

Да и самое интересное, похрустит и перестанет!...а потом опять может быть...а потм опять перестанет...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #21 : 21 11 2009, 12:22:28 »

PUSH, так я пониженную не включаю. Вот был у нас гололед, включил просто полный привод и колеса стали вести себя как я отписал раньше...Паркуюсь а машина просто не едет при вывернутых колесах...
и что про шлицы? что за хруст?...его очень много при включенном полном приводе...

Да и при остановках бывает...(
Ну если хрустить при вывернутых колёсах на полном приводе, значит есть только одна причина, шрусы своё отжили нужно покупать другие.
Сразу все 4?))))
потому что бывает хрустит и налево и направо и вперед и назад...
За 9 месяцев это же нереально.........

Да и самое интересное, похрустит и перестанет!...а потом опять может быть...а потм опять перестанет...
Каких 4??? У нас всего два шруса впереди, а сзаде мост, там полуоси. И хрустят они только при включеном передке, если перед не втякать то и хруста нет. Без вариантов кроме них там хрустеть нечему. Залезь мосмотри пыльники, если порваны то туда мог песочек попасть и из-за этого они и вышли из строя, тока менять.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #22 : 21 11 2009, 13:30:19 »

Каких 4??? У нас всего два шруса впереди, а сзаде мост, там полуоси. И хрустят они только при включеном передке, если перед не втякать то и хруста нет. Без вариантов кроме них там хрустеть нечему. Залезь мосмотри пыльники, если порваны то туда мог песочек попасть и из-за этого они и вышли из строя, тока менять.
ШРУС-ов всЕ таки четыре. Два наружных и два внутренних. Чаще выходят со строя наружные.
Если бы машина была переднеприводная или с межосевым дифферциалом. Т.е. чтобы  сделать так, что были заблокированы три колеса.

После блокировки подымал колесо, выворачивал до упора, ключал заводил двигатель включал передачу. Затем газ и подтормаживание тормозом одновременно (имитация нагрузки на приводной вал). Сразу было видно, что есть или нет проблемы со ШРУС-ом.

Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #23 : 21 11 2009, 14:22:40 »

Каких 4??? У нас всего два шруса впереди, а сзаде мост, там полуоси. И хрустят они только при включеном передке, если перед не втякать то и хруста нет. Без вариантов кроме них там хрустеть нечему. Залезь мосмотри пыльники, если порваны то туда мог песочек попасть и из-за этого они и вышли из строя, тока менять.
ШРУС-ов всЕ таки четыре. Два наружных и два внутренних. Чаще выходят со строя наружные.
Если бы машина была переднеприводная или с межосевым дифферциалом. Т.е. чтобы  сделать так, что были заблокированы три колеса.

После блокировки подымал колесо, выворачивал до упора, ключал заводил двигатель включал передачу. Затем газ и подтормаживание тормозом одновременно (имитация нагрузки на приводной вал). Сразу было видно, что есть или нет проблемы со ШРУС-ом.


Ну да 100% что-то про внутренние даже на подумал.  Как правило чаще выходят из строя внешние вот я их и менял на двух машинах, а внутренние не разу.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #24 : 21 11 2009, 22:25:42 »

Завтра буду эксперементировать...
Что еще на 30 тыщах сделать?)))
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #25 : 22 11 2009, 15:10:22 »

Хрустит даже при выключенном полном приводе...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #26 : 23 11 2009, 12:14:37 »

Хрустит даже при выключенном полном приводе...
У меня на Паджерике хрустели только когда перед был включен а при выключенном никаких хрустов небыло. В любом случае там хрустеть больше нечему.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #27 : 24 11 2009, 10:29:43 »

Хрустит даже при выключенном полном приводе...
У меня на Паджерике хрустели только когда перед был включен а при выключенном никаких хрустов небыло. В любом случае там хрустеть больше нечему.
Ездить пока не отвалиться?)))
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #28 : 24 11 2009, 12:12:19 »

Хрустит даже при выключенном полном приводе...
У меня на Паджерике хрустели только когда перед был включен а при выключенном никаких хрустов небыло. В любом случае там хрустеть больше нечему.
Ездить пока не отвалиться?)))
Нет я так не могу. Если знаю что есть косяк в авто то стараюсь в кротчайшие сроки его исправить и спать спокойно.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #29 : 25 11 2009, 21:39:57 »

Были бы мастера, которые точно это сказали!...
Может к ОД заехать?)
Записан