'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #170 : 24 02 2014, 15:49:37 »

Круиз в сопках не нужен,так как поворот за поворотом.Круиз будет держать заданную скорость:+-1-2 км/ч.Он тормозит двигателем,не переходя на пониженную передачу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #171 : 24 02 2014, 18:49:11 »

Всё МЕХАНИК верно описывает.При накате на горизонтальном участке дороги АКПП не тормозит двигателем(плавно понижает передачи по мере падения обротов).Но на довольно сильном спуске,даже если слегка начинаешь притормаживать,АКПП перепрыгивает на передачу вниз(даже если у движка были обороты 2000-2500) и начинает активно тормозить двигателем всё время удерживая повышенные обороты.Даже лёгкое касание  педали тормоза на спуске активирует данную функцию(ну а на круизе и без педали тормоза).Горка нужна хорошая.Кстати этот вопрос обсосали ещё года два как назад с бурными спорами,не помню правда в какой теме.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #172 : 24 02 2014, 18:55:27 »

Круиз будет держать заданную скорость:+-1-2 км/ч.Он тормозит двигателем,не переходя на пониженную передачу.
   А вот тут Вы чуток не правы.На круизе тоже тормозит активно АКПП двигателем задирая обороты.Просто частенько в Крым мотаюсь и на перевалах регулярно проверял.Даже педаль тормоза трогать не надо.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #173 : 24 02 2014, 19:00:58 »

Зачем спорить, прошли те времена когда работала АКПП простая гидромеханическая, в последних весрсихях стоят датчик считывающий обороты первичного, а также и вторичного вала.
эл. мозг не просто так для веса устанавливается, и многое другое.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #174 : 24 02 2014, 19:03:10 »

Круиз будет держать заданную скорость:+-1-2 км/ч.Он тормозит двигателем,не переходя на пониженную передачу.
   А вот тут Вы чуток не правы.На круизе тоже тормозит активно АКПП двигателем задирая обороты.Просто частенько в Крым мотаюсь и на перевалах регулярно проверял.Даже педаль тормоза трогать не надо.


Вот такого не было ни разу,так как на поворотах или на крутых горках стараюсь на круизе не ездить.Так как дизель прёт ,как танк и может вынести в кювет.По сравнению с бензинкой,обороты почти вообще не меняются при переходе в горку.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2328
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #175 : 24 02 2014, 19:50:06 »

Парни вы друг друга не понимаете, а я чтой-то Вас двоих понять не могу)))))))


И..не поймёшь,я говорю то,что у меня есть,он то что у него.

Но у нас должно быть одинаково.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #176 : 24 02 2014, 21:23:48 »

Парни вы друг друга не понимаете, а я чтой-то Вас двоих понять не могу)))))))


И..не поймёшь,я говорю то,что у меня есть,он то что у него.

Но у нас должно быть одинаково.


Не-а,одни ездят и машины у них не ломаются,другие только и делают что ремонтируют.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #177 : 24 02 2014, 22:25:59 »

Круиз будет держать заданную скорость:+-1-2 км/ч.Он тормозит двигателем,не переходя на пониженную передачу.
   А вот тут Вы чуток не правы.На круизе тоже тормозит активно АКПП двигателем задирая обороты.Просто частенько в Крым мотаюсь и на перевалах регулярно проверял.Даже педаль тормоза трогать не надо.


Вот такого не было ни разу,так как на поворотах или на крутых горках стараюсь на круизе не ездить.Так как дизель прёт ,как танк и может вынести в кювет.По сравнению с бензинкой,обороты почти вообще не меняются при переходе в горку.
   Я бы тоже не рискнул на серпантинах втыкать круиз,да я вааще его не долюбливаю.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #178 : 24 02 2014, 22:56:01 »

Круиз будет держать заданную скорость:+-1-2 км/ч.Он тормозит двигателем,не переходя на пониженную передачу.
   А вот тут Вы чуток не правы.На круизе тоже тормозит активно АКПП двигателем задирая обороты.Просто частенько в Крым мотаюсь и на перевалах регулярно проверял.Даже педаль тормоза трогать не надо.


Вот такого не было ни разу,так как на поворотах или на крутых горках стараюсь на круизе не ездить.Так как дизель прёт ,как танк и может вынести в кювет.По сравнению с бензинкой,обороты почти вообще не меняются при переходе в горку.
   Я бы тоже не рискнул на серпантинах втыкать круиз,да я вааще его не долюбливаю.


Только на знакомых дорогах и автобане.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #179 : 24 02 2014, 23:05:54 »

На спусках в автоматическом режиме при нажатии на тормоз  АКПП сама переходит на более низкую передачу и тормозит двигателем. Так что ни чего дергать не нуно. При нажатии на газ - получаете переход на более высокую передачу. По крайней мере у меня на машине так.

Первый раз слышу что бы при нажатии тормоза АКПП тормозила двигателем.
А что у вас за машина такая эксклюзивная?

- Японская, элеганс дизель.  :-X Всю прелесть работы АКПП при езде на спусках и подъемах прочувствовал прошлым летом в горах Краснодарского края, когда проезжал с М4 на Лазаревское и обратно. Очень понравилось. Техника все делает сама и как нужно и когда нужно. Ни чего дергать не надо. Только жмешь газ-тормоз и рулем. Увлекся процессом так, что ребенка на заднем сиденье укачало. :-[
Пы сы Круиз нужон только на ровных и желательно прямых участках, т.к. на подъемах он старается очень !быстро набрать упавшую скорость. Я например с таким ускорением стараюсь и не ездить. ^-^
Записан