'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 78188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #150 : 23 02 2014, 23:08:23 »

У меня нет ручного переключения, 120-й у меня. Поэтому и переключаю рычаг на "четверку". Когда машина сама это делает по кик-дауну, то мне кажется, что она это делает жестче.

На самом деле на 120 работает точно так же как и на 150 только на 120 из 3 нельзя сразу в D попасть. Но смысл работы точно такой же - запрет включения высших передач.

Это понятно. Просто мне показалось из вышенаписанного, что на 150-м есть режим полностью ручного переключения, т.е. когда водитель сам выбирает номер передачи, а не просто ограничивает включение какой-то из верхних передач.


У меня просто ограничивает.По поводу работы АКПП на спуске есть свои нюансы,которые описаны выше,не напрягают.

Ну, значит, я неправильно понял и принцип работы коробок одинаковый. Я, если честно, предпочитаю лишний раз коробку не дергать. Только на обгоне с 5 на 4 да и то, чтобы сильного пинка в трансмиссии не было.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #151 : 24 02 2014, 00:02:42 »

У меня нет ручного переключения, 120-й у меня. Поэтому и переключаю рычаг на "четверку". Когда машина сама это делает по кик-дауну, то мне кажется, что она это делает жестче.

На самом деле на 120 работает точно так же как и на 150 только на 120 из 3 нельзя сразу в D попасть. Но смысл работы точно такой же - запрет включения высших передач.

Это понятно. Просто мне показалось из вышенаписанного, что на 150-м есть режим полностью ручного переключения, т.е. когда водитель сам выбирает номер передачи, а не просто ограничивает включение какой-то из верхних передач.


У меня просто ограничивает.По поводу работы АКПП на спуске есть свои нюансы,которые описаны выше,не напрягают.

Ну, значит, я неправильно понял и принцип работы коробок одинаковый. Я, если честно, предпочитаю лишний раз коробку не дергать. Только на обгоне с 5 на 4 да и то, чтобы сильного пинка в трансмиссии не было.

Я также,тапку в пол и на обгон.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +213/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2548
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #152 : 24 02 2014, 07:18:17 »

На спусках в автоматическом режиме при нажатии на тормоз  АКПП сама переходит на более низкую передачу и тормозит двигателем. Так что ни чего дергать не нуно. При нажатии на газ - получаете переход на более высокую передачу. По крайней мере у меня на машине так.

Первый раз слышу что бы при нажатии тормоза АКПП тормозила двигателем.
А что у вас за машина такая эксклюзивная?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #153 : 24 02 2014, 07:53:47 »

На спусках в автоматическом режиме при нажатии на тормоз  АКПП сама переходит на более низкую передачу и тормозит двигателем. Так что ни чего дергать не нуно. При нажатии на газ - получаете переход на более высокую передачу. По крайней мере у меня на машине так.

Первый раз слышу что бы при нажатии тормоза АКПП тормозила двигателем.
А что у вас за машина такая эксклюзивная?
Никакого эксклюзива. Еще на 120 2,7 была такая фигня, причем 120-ый был с 3RZ. При движении на наивысшей передаче при определенных условиях ( при движении со спуска и легком притормаживании) вкл. третья передача. Происходит не всегда, видать какие то еще условия должны быть соблюдены. Также это работает на 150 2,7 и 200 4,7. Это там где сам видел. На Тундре не помню, с 6-ю ступенями можно и незаметить.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #154 : 24 02 2014, 09:55:02 »

На спусках в автоматическом режиме при нажатии на тормоз  АКПП сама переходит на более низкую передачу и тормозит двигателем. Так что ни чего дергать не нуно. При нажатии на газ - получаете переход на более высокую передачу. По крайней мере у меня на машине так.

Первый раз слышу что бы при нажатии тормоза АКПП тормозила двигателем.
А что у вас за машина такая эксклюзивная?
В любом случае АКПП переключаясь тормозит двигателем, конечно не так активно как (даже не знаю как и говорить, а то опять зацепятся) принудительно в ручную дав сигнал на ограничение переключения не выше той передачи которая указанна на шитке приборов.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #155 : 24 02 2014, 10:34:58 »

На спусках в автоматическом режиме при нажатии на тормоз  АКПП сама переходит на более низкую передачу и тормозит двигателем. Так что ни чего дергать не нуно. При нажатии на газ - получаете переход на более высокую передачу. По крайней мере у меня на машине так.

Первый раз слышу что бы при нажатии тормоза АКПП тормозила двигателем.
А что у вас за машина такая эксклюзивная?


На ровной поверхности этого не произойдёт,а вот попробуйте это сделать при сильном спуске ,тормоз,АКПП переходит на пониженную,тормозит двигателем.Как только нажимаешь на газ,коробка снова переходит на повышенную.У меня так,по крайней мере так было много раз.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +213/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2548
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #156 : 24 02 2014, 10:56:13 »

На спусках в автоматическом режиме при нажатии на тормоз  АКПП сама переходит на более низкую передачу и тормозит двигателем. Так что ни чего дергать не нуно. При нажатии на газ - получаете переход на более высокую передачу. По крайней мере у меня на машине так.

Первый раз слышу что бы при нажатии тормоза АКПП тормозила двигателем.
А что у вас за машина такая эксклюзивная?


На ровной поверхности этого не произойдёт,а вот попробуйте это сделать при сильном спуске ,тормоз,АКПП переходит на пониженную,тормозит двигателем.Как только нажимаешь на газ,коробка снова переходит на повышенную.У меня так,по крайней мере так было много раз.

Вы так уверенно говорите что я начинаю чувствовать себя ущербным.

У меня было 5 машин на автомате, стаж на автоматах более 10 лет, пробег на автоматах порядка 250 тысяч км.
Каждый день я езжу по довольно крутому асфальтированнму спуску, скорость 80-60кмч, и никогда ни одна моя машина не тормозила двигателем пока не переключишь коробку принудительно - или O/D OFF на старых или последовательным ограничением высших передач на современных коробках.

При торможении или просто при сбросе скорости коробка автоматом переключается на передачу ниже, но это никак не связано с педалью тормоза, только лишь со скоростью движения авто. Никакого реального торможения двигателем не происходит.

Что я делаю не так?

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #157 : 24 02 2014, 11:02:27 »

Все правильно, только есть активное торможение двигателем, а есть просто торможение.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #158 : 24 02 2014, 12:10:07 »

На спусках в автоматическом режиме при нажатии на тормоз  АКПП сама переходит на более низкую передачу и тормозит двигателем. Так что ни чего дергать не нуно. При нажатии на газ - получаете переход на более высокую передачу. По крайней мере у меня на машине так.

Первый раз слышу что бы при нажатии тормоза АКПП тормозила двигателем.
А что у вас за машина такая эксклюзивная?


На ровной поверхности этого не произойдёт,а вот попробуйте это сделать при сильном спуске ,тормоз,АКПП переходит на пониженную,тормозит двигателем.Как только нажимаешь на газ,коробка снова переходит на повышенную.У меня так,по крайней мере так было много раз.

Вы так уверенно говорите что я начинаю чувствовать себя ущербным.

У меня было 5 машин на автомате, стаж на автоматах более 10 лет, пробег на автоматах порядка 250 тысяч км.
Каждый день я езжу по довольно крутому асфальтированнму спуску, скорость 80-60кмч, и никогда ни одна моя машина не тормозила двигателем пока не переключишь коробку принудительно - или O/D OFF на старых или последовательным ограничением высших передач на современных коробках.

При торможении или просто при сбросе скорости коробка автоматом переключается на передачу ниже, но это никак не связано с педалью тормоза, только лишь со скоростью движения авто. Никакого реального торможения двигателем не происходит.

Что я делаю не так?




При торможении или просто при сбросе скорости коробка автоматом переключается на передачу ниже, но это никак не связано с педалью тормоза,

Как это понимать?У меня при сбрасывании газа просто происходит торможение двигателем,а вот при резком тормозе-именно переход на более низкую передачу.Повторяю это происходт только при резком торможении на спуске,у нас много сопок о гор,так что встречается это довольно часто.
Мы говорим об одном и том же,но разными языками ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #159 : 24 02 2014, 13:21:14 »

На спусках в автоматическом режиме при нажатии на тормоз  АКПП сама переходит на более низкую передачу и тормозит двигателем. Так что ни чего дергать не нуно. При нажатии на газ - получаете переход на более высокую передачу. По крайней мере у меня на машине так.

Первый раз слышу что бы при нажатии тормоза АКПП тормозила двигателем.
А что у вас за машина такая эксклюзивная?


На ровной поверхности этого не произойдёт,а вот попробуйте это сделать при сильном спуске ,тормоз,АКПП переходит на пониженную,тормозит двигателем.Как только нажимаешь на газ,коробка снова переходит на повышенную.У меня так,по крайней мере так было много раз.

Вы так уверенно говорите что я начинаю чувствовать себя ущербным.

У меня было 5 машин на автомате, стаж на автоматах более 10 лет, пробег на автоматах порядка 250 тысяч км.
Каждый день я езжу по довольно крутому асфальтированнму спуску, скорость 80-60кмч, и никогда ни одна моя машина не тормозила двигателем пока не переключишь коробку принудительно - или O/D OFF на старых или последовательным ограничением высших передач на современных коробках.

При торможении или просто при сбросе скорости коробка автоматом переключается на передачу ниже, но это никак не связано с педалью тормоза, только лишь со скоростью движения авто. Никакого реального торможения двигателем не происходит.

Что я делаю не так?




При торможении или просто при сбросе скорости коробка автоматом переключается на передачу ниже, но это никак не связано с педалью тормоза,

Как это понимать?У меня при сбрасывании газа просто происходит торможение двигателем,а вот при резком тормозе-именно переход на более низкую передачу.Повторяю это происходт только при резком торможении на спуске,у нас много сопок о гор,так что встречается это довольно часто.
Мы говорим об одном и том же,но разными языками ;D ;D ;D
Если резко тормозишь, то и скорость сбрасывается быстро.Пример я еду 150 км.ч торможу резко до 130,но коробка не переключит с 5 на 4,а если наоборот резко ускорится то переключится с 5 на 4.
Записан