'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #130 : 22 02 2014, 14:27:08 »

Нет у нас ручного управления.Есть ограничение передачи.И если чел едет на 5 передаче и переходит на S, то АКПП сразу понизит на 4-ую.так как она стоит по умолчанию.Или чего я не догоняю?А дальше ты уже сам ограничиваешь передачи,хоть до второй
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #131 : 22 02 2014, 14:47:34 »

Нет у нас ручного управления.Есть ограничение передачи.И если чел едет на 5 передаче и переходит на S, то АКПП сразу понизит на 4-ую.так как она стоит по умолчанию.Или чего я не догоняю?А дальше ты уже сам ограничиваешь передачи,хоть до второй
Все абсолютно правильно догоняете.  ;)
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #132 : 22 02 2014, 15:21:03 »

Нет у нас ручного управления.Есть ограничение передачи.И если чел едет на 5 передаче и переходит на S, то АКПП сразу понизит на 4-ую.так как она стоит по умолчанию.Или чего я не догоняю?А дальше ты уже сам ограничиваешь передачи,хоть до второй
Не важно на какой передаче ты едешь (пятая или третья), при переключении на S, ограничивает (как ты сказал) до 4, и так длиться до низкой передачи или полной остановки, после чего работает в автоматическом режиме до 4.

Хотя может чего попутал, уж больно много у меня разных авто с разными по логике переключений АКПП. :-[
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #133 : 22 02 2014, 16:14:34 »

Нет у нас ручного управления.Есть ограничение передачи.И если чел едет на 5 передаче и переходит на S, то АКПП сразу понизит на 4-ую.так как она стоит по умолчанию.Или чего я не догоняю?А дальше ты уже сам ограничиваешь передачи,хоть до второй
большинство, думаю, тебя поняли
Записан
Иная простота хуже воровства

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #134 : 22 02 2014, 16:16:33 »

Вопщем получается так, если ты едешь в ручном режиме на 40 км/ч, а на приборке выставлена 5-я передача, то АКПП сама вмешивается и выставляет нужную. А если ты на этой скорости подрубил 2-ю то АКПП вмешиваться не будет и вы прочувствуете это.
Или если вы трогаетесь, а у вас на ручном режиме выставлена 5-я или 4-я, то АКПП сама включит какую надо передачу. Вот такой по моим наблюдениям получается "ручной" режим.
Поэтому я им и не пользуюсь. Мне больше нравится по городу -АКПП поэтому машин с АКПП и покупал. ИМХО
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #135 : 22 02 2014, 16:50:29 »

Всё правильно коробка на всех режимах (S и D) сама работает без тебя.Ты только делаешь ограничение передачи на ( S).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #136 : 22 02 2014, 16:58:13 »

Врубаем первую, газ в пол.. Толкаем вторую , газ, толкаем 3ю
Короче полный мануал)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #137 : 22 02 2014, 17:38:48 »

Врубаем первую, газ в пол.. Толкаем вторую , газ, толкаем 3ю
Короче полный мануал)

Так не пробовал.а вот оставил 3 передачу,больше поднялась,всё происходило на автомате
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #138 : 22 02 2014, 18:06:35 »

Врубаем первую, газ в пол.. Толкаем вторую , газ, толкаем 3ю
Короче полный мануал)

Так не пробовал.а вот оставил 3 передачу,больше поднялась,всё происходило на автомате
И в том и в другом случае, все работает. ok
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #139 : 22 02 2014, 18:09:13 »

при включении 3ей передачи автомат будет работать до 3ей передачи в автоматическом режиме.
всЁ все говорят тут правильно, тока видимо терминология разная у всех в высказываниях)
просто как вниз можно принудительно спускать так и вверх поднимать передачи, тогда имеем почти полный мануал, за исключением того, что автомат не переключится на повышенную, если не достигнуты необходимые обороты(1-2). а на пониженную точно переключится(4-3).