'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #140 : 22 02 2014, 18:27:36 »

всё понял,так и есть,что можно регулировать передачу,но мне кажется только вниз.Наверх автомат сам будет переключаться.НЕ?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #141 : 22 02 2014, 18:35:37 »

всё понял,так и есть,что можно регулировать передачу,но мне кажется только вниз.Наверх автомат сам будет переключаться.НЕ?
Как в низ, так и в верх (кстати это полуавтоматический режим, уже говорил выше об этом, дается только сигнал), но если мозги поймут (снижение скорости до минимума или полная остановка) то переходят в автоматический режим но до той передачи где выставлена была ранее в ручную.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #142 : 22 02 2014, 18:47:07 »

всё понял,так и есть,что можно регулировать передачу,но мне кажется только вниз.Наверх автомат сам будет переключаться.НЕ?
Как в низ, так и в верх (кстати это полуавтоматический режим, уже говорил выше об этом, дается только сигнал), но если мозги поймут (снижение скорости до минимума или полная остановка) то переходят в автоматический режим но до той передачи где выставлена была ранее в ручную.


хорошо,попробую
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2326
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #143 : 22 02 2014, 20:44:10 »

А у меня такой вот вопрос: еду по трассе на обгон можно находу переключить влево,чтобы понизить передачу и скорей набрать скорость,чтобы завершить маневр ?

Ответ:если ты едешь на 5 скорости,то -да.Если на 4 и ниже -так и останется.
Это не скорости, это положение переключения селектора АКПП.
Даже если останится в положении селектора 4, то в данном положении обгон будет совершаться раскручивая двигатель до предела именно до этой передачи, без перехода на повышенную.


Я о чём пишу?Если человек едет на 5-ой передаче,включит S,то АКПП перейдёт на 4,по умолчанию(пока он сам не переключит ниже или выше)
Опять не правильно.
А если едет в положение D (на 3 передаче), а переключил на S ?
S- Дает секвентальное переключение (точнее сигнал на переключение) передач в ручную, но и в автоматическом, она все равно будет работать.
Зачем ручку дергать? Просто резко на газ нажать - коробка сама на пару передач вниз перейдет и машина ускорится как следует.

А кто сказал что всегда надо ускоряться?
Режимом S очень удобно тормозить двигателем на спусках. Так же бывает удобно запретить высшие передачи что бы при движении были обороты повыше - тогда меньше переключений и быстрее реакция на педаль газа. В городе часто использую запрет высшей передачи.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2326
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #144 : 22 02 2014, 20:46:39 »

У меня нет ручного переключения, 120-й у меня. Поэтому и переключаю рычаг на "четверку". Когда машина сама это делает по кик-дауну, то мне кажется, что она это делает жестче.

На самом деле на 120 работает точно так же как и на 150 только на 120 из 3 нельзя сразу в D попасть. Но смысл работы точно такой же - запрет включения высших передач.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #145 : 22 02 2014, 21:31:20 »

Спосибо всем! А трогаться кто пробовал в режиме s?
Выставляешь до 4 и вперед, мне показалось передачи длиннее как в спорт режиме?
Записан
С уважением, Олег!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2326
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #146 : 22 02 2014, 22:21:29 »

Спосибо всем! А трогаться кто пробовал в режиме s?
Выставляешь до 4 и вперед, мне показалось передачи длиннее как в спорт режиме?

Самовнушение. Передачи те же самые.
И что за спорт-режим? Вы имели ввиду жесткость амортизаторов? Так оно только на амортизаторы и влияет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #147 : 23 02 2014, 22:59:08 »


А кто сказал что всегда надо ускоряться?
Режимом S очень удобно тормозить двигателем на спусках. Так же бывает удобно запретить высшие передачи что бы при движении были обороты повыше - тогда меньше переключений и быстрее реакция на педаль газа. В городе часто использую запрет высшей передачи.
[/quote]
На спусках в автоматическом режиме при нажатии на тормоз  АКПП сама переходит на более низкую передачу и тормозит двигателем. Так что ни чего дергать не нуно. При нажатии на газ - получаете переход на более высокую передачу. По крайней мере у меня на машине так.
Работа АКПП в городских условиях не напрягает, а  доставляет только удовольствие. Поэтому в ручной режим не перехожу. Пару раз попробовал - не понравилось. - Все ИМХО.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #148 : 23 02 2014, 23:02:21 »

У меня нет ручного переключения, 120-й у меня. Поэтому и переключаю рычаг на "четверку". Когда машина сама это делает по кик-дауну, то мне кажется, что она это делает жестче.

На самом деле на 120 работает точно так же как и на 150 только на 120 из 3 нельзя сразу в D попасть. Но смысл работы точно такой же - запрет включения высших передач.

Это понятно. Просто мне показалось из вышенаписанного, что на 150-м есть режим полностью ручного переключения, т.е. когда водитель сам выбирает номер передачи, а не просто ограничивает включение какой-то из верхних передач.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #149 : 23 02 2014, 23:06:24 »

У меня нет ручного переключения, 120-й у меня. Поэтому и переключаю рычаг на "четверку". Когда машина сама это делает по кик-дауну, то мне кажется, что она это делает жестче.

На самом деле на 120 работает точно так же как и на 150 только на 120 из 3 нельзя сразу в D попасть. Но смысл работы точно такой же - запрет включения высших передач.

Это понятно. Просто мне показалось из вышенаписанного, что на 150-м есть режим полностью ручного переключения, т.е. когда водитель сам выбирает номер передачи, а не просто ограничивает включение какой-то из верхних передач.


У меня просто ограничивает.По поводу работы АКПП на спуске есть свои нюансы,которые описаны выше,не напрягают.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.