'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #120 : 22 02 2014, 01:32:30 »

Ребята, о каком диске сцепления и корзине вы говорите про АКПП?? ))) Гидротрансформатору по фиг сколько вы стоите на светофоре держа тормоз в D. Это его штатный режим. Я устриц ел больше всех вообще - через мои руки лично прошли 25 тысяч гидротрансформаторов :)
Полностью согласен.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #121 : 22 02 2014, 06:02:11 »

А у меня такой вот вопрос: еду по трассе на обгон можно находу переключить влево,чтобы понизить передачу и скорей набрать скорость,чтобы завершить маневр ?

Ответ:если ты едешь на 5 скорости,то -да.Если на 4 и ниже -так и останется.
Попробуй быстро отпустить педаль газа и также быстро нажать.Машина выстреливает. Это можно делать за секунду до обгона.
Спасибо, я имею ввиду не вредно ли автомату такое резкое понижение и как может повлиять это на жизнь акпп?
Спасибо!
Записан
С уважением, Олег!

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #122 : 22 02 2014, 10:00:50 »

А у меня такой вот вопрос: еду по трассе на обгон можно находу переключить влево,чтобы понизить передачу и скорей набрать скорость,чтобы завершить маневр ?

Ответ:если ты едешь на 5 скорости,то -да.Если на 4 и ниже -так и останется.
Это не скорости, это положение переключения селектора АКПП.
Даже если останится в положении селектора 4, то в данном положении обгон будет совершаться раскручивая двигатель до предела именно до этой передачи, без перехода на повышенную.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #123 : 22 02 2014, 10:04:01 »

А у меня такой вот вопрос: еду по трассе на обгон можно находу переключить влево,чтобы понизить передачу и скорей набрать скорость,чтобы завершить маневр ?

Ответ:если ты едешь на 5 скорости,то -да.Если на 4 и ниже -так и останется.
Это не скорости, это положение переключения селектора АКПП.
Даже если останится в положении селектора 4, то в данном положении обгон будет совершаться раскручивая двигатель до предела именно до этой передачи, без перехода на повышенную.


Я о чём пишу?Если человек едет на 5-ой передаче,включит S,то АКПП перейдёт на 4,по умолчанию(пока он сам не переключит ниже или выше)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #124 : 22 02 2014, 10:16:00 »

А у меня такой вот вопрос: еду по трассе на обгон можно находу переключить влево,чтобы понизить передачу и скорей набрать скорость,чтобы завершить маневр ?

Ответ:если ты едешь на 5 скорости,то -да.Если на 4 и ниже -так и останется.
Это не скорости, это положение переключения селектора АКПП.
Даже если останится в положении селектора 4, то в данном положении обгон будет совершаться раскручивая двигатель до предела именно до этой передачи, без перехода на повышенную.


Я о чём пишу?Если человек едет на 5-ой передаче,включит S,то АКПП перейдёт на 4,по умолчанию(пока он сам не переключит ниже или выше)
Опять не правильно.
А если едет в положение D (на 3 передаче), а переключил на S ?
S- Дает секвентальное переключение (точнее сигнал на переключение) передач в ручную, но и в автоматическом, она все равно будет работать.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #125 : 22 02 2014, 10:39:37 »

А у меня такой вот вопрос: еду по трассе на обгон можно находу переключить влево,чтобы понизить передачу и скорей набрать скорость,чтобы завершить маневр ?

Ответ:если ты едешь на 5 скорости,то -да.Если на 4 и ниже -так и останется.
Это не скорости, это положение переключения селектора АКПП.
Даже если останится в положении селектора 4, то в данном положении обгон будет совершаться раскручивая двигатель до предела именно до этой передачи, без перехода на повышенную.


Я о чём пишу?Если человек едет на 5-ой передаче,включит S,то АКПП перейдёт на 4,по умолчанию(пока он сам не переключит ниже или выше)
Опять не правильно.
А если едет в положение D (на 3 передаче), а переключил на S ?
S- Дает секвентальное переключение (точнее сигнал на переключение) передач в ручную, но и в автоматическом, она все равно будет работать.
Зачем ручку дергать? Просто резко на газ нажать - коробка сама на пару передач вниз перейдет и машина ускорится как следует.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #126 : 22 02 2014, 10:42:31 »

А у меня такой вот вопрос: еду по трассе на обгон можно находу переключить влево,чтобы понизить передачу и скорей набрать скорость,чтобы завершить маневр ?

Ответ:если ты едешь на 5 скорости,то -да.Если на 4 и ниже -так и останется.
Это не скорости, это положение переключения селектора АКПП.
Даже если останится в положении селектора 4, то в данном положении обгон будет совершаться раскручивая двигатель до предела именно до этой передачи, без перехода на повышенную.


Я о чём пишу?Если человек едет на 5-ой передаче,включит S,то АКПП перейдёт на 4,по умолчанию(пока он сам не переключит ниже или выше)
Опять не правильно.
А если едет в положение D (на 3 передаче), а переключил на S ?
S- Дает секвентальное переключение (точнее сигнал на переключение) передач в ручную, но и в автоматическом, она все равно будет работать.
Зачем ручку дергать? Просто резко на газ нажать - коробка сама на пару передач вниз перейдет и машина ускорится как следует.

Мне, например, больше нравится ручкой переключать. Почему-то кажется, что в этом случае коробка мягче с 5-й на 4-ю переходит, чем при нажатии на газ. И какое-то время, необходимое для переключения (пусть и небольшое совсем) экономится, т.к. ты начинаешь обгон, уже находясь на 4-1 передаче.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #127 : 22 02 2014, 10:50:41 »

Ды так и надо, сначала перейти на 1-2 передачи вниз, ускориться а потом обгонять, ИМХО. При резком нажатии на газ коробка переходит и на 3-ю с 5-й - в зависимости от текущей скорости.
Как-то пробовал пользоваться ручным режимом. Показалось - это все псевдо. Коробка все-равно сама все делает.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #128 : 22 02 2014, 10:55:51 »

У меня нет ручного переключения, 120-й у меня. Поэтому и переключаю рычаг на "четверку". Когда машина сама это делает по кик-дауну, то мне кажется, что она это делает жестче.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #129 : 22 02 2014, 11:54:07 »

А у меня такой вот вопрос: еду по трассе на обгон можно находу переключить влево,чтобы понизить передачу и скорей набрать скорость,чтобы завершить маневр ?

Ответ:если ты едешь на 5 скорости,то -да.Если на 4 и ниже -так и останется.
Это не скорости, это положение переключения селектора АКПП.
Даже если останится в положении селектора 4, то в данном положении обгон будет совершаться раскручивая двигатель до предела именно до этой передачи, без перехода на повышенную.


Я о чём пишу?Если человек едет на 5-ой передаче,включит S,то АКПП перейдёт на 4,по умолчанию(пока он сам не переключит ниже или выше)
Опять не правильно.
А если едет в положение D (на 3 передаче), а переключил на S ?
S- Дает секвентальное переключение (точнее сигнал на переключение) передач в ручную, но и в автоматическом, она все равно будет работать.
Зачем ручку дергать? Просто резко на газ нажать - коробка сама на пару передач вниз перейдет и машина ускорится как следует.
Вождение бывает разное, если оно активное, то с ручным переключением, дает возможность загрузить переднюю ось когда это необходимо ..................водителю например, а не АКПП.
Записан