'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #180 : 24 02 2014, 23:12:53 »

На спусках в автоматическом режиме при нажатии на тормоз  АКПП сама переходит на более низкую передачу и тормозит двигателем. Так что ни чего дергать не нуно. При нажатии на газ - получаете переход на более высокую передачу. По крайней мере у меня на машине так.

Первый раз слышу что бы при нажатии тормоза АКПП тормозила двигателем.
А что у вас за машина такая эксклюзивная?

- Японская, элеганс дизель.  :-X Всю прелесть работы АКПП при езде на спусках и подъемах прочувствовал прошлым летом в горах Краснодарского края, когда проезжал с М4 на Лазаревское и обратно. Очень понравилось. Техника все делает сама и как нужно и когда нужно. Ни чего дергать не надо. Только жмешь газ-тормоз и рулем. Увлекся процессом так, что ребенка на заднем сиденье укачало. :-[
Пы сы Круиз нужон только на ровных и желательно прямых участках, т.к. на подъемах он старается очень !быстро набрать упавшую скорость. Я например с таким ускорением стараюсь и не ездить. ^-^


Всё правильно,когда ездишь по таким серпантинам,ощущение,как на американских горках.Но мне не очень нравится,когда АКПП переходит на пониженную скорость,так как после торможения надо сразу газовать,а АКПП думает некоторое время,чтобы перейти повыше.И обороты бывает повышаются до 2800-3000.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #181 : 24 02 2014, 23:12:56 »


Вы так уверенно говорите что я начинаю чувствовать себя ущербным.

У меня было 5 машин на автомате, стаж на автоматах более 10 лет, пробег на автоматах порядка 250 тысяч км.
[/quote]
Ваш опыт с автоматическими КПП заслуживает уважения. Но дело в том, что прогресс не стоит на месте и в технике все меняется так чтобы человеку становилось удобнее.
Раньше АКПП были вобще трехступенчатыми. Я на такой катал в 2004-2005 г.г. на внедорожнике, марка которого здесь ни кому ни чего не скажет.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #182 : 24 02 2014, 23:19:11 »

Механик, я с вами полностью согласен! По поводу перехода на более высокую передачу в горах после спуска я приноровился так: сначала чуть газку прибавляю, а потом убавляю. Коробка расценивает небольшой сброс газа как "пора переходить на более высокую", т.к. необходимость в большом усилии на колесах пропала. Мона и расслабиться и поэкономить горючку.
Т.е. когда сильно давим на газ, то она понимает - надоть побыстрее разогнаться и держит например третью передачу подольше.  Ведь на ней ускорение более эффективно, чем на 5-й.
-Как то так
Так-то про это в мануале написано. 8D
Записан

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #183 : 25 02 2014, 00:01:20 »

За декабрь-январь накатал 15000 км по маршруту: Краснодар-Красная Поляна. Должен заметить, что АКПП на 150-м, 3,0 D меня просто очень радует, учитывая, что на АКПП с 1991 года на разных машинах, не буду объяснять подробности, но сначала не верил, что АКПП, как пишут в инструкции к Прадику, адаптивная, теперь точно могу сказать, убедился лично-адаптивная) Просто балдею по " тёщиным языкам" с этой умной коробкой, кто знает эту дорогу, тот меня поймёт (без всяких понтов).  ok
С уважением.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #184 : 25 02 2014, 00:14:35 »

Механик, я с вами полностью согласен! По поводу перехода на более высокую передачу в горах после спуска я приноровился так: сначала чуть газку прибавляю, а потом убавляю. Коробка расценивает небольшой сброс газа как "пора переходить на более высокую", т.к. необходимость в большом усилии на колесах пропала. Мона и расслабиться и поэкономить горючку.
Т.е. когда сильно давим на газ, то она понимает - надоть побыстрее разогнаться и держит например третью передачу подольше.  Ведь на ней ускорение более эффективно, чем на 5-й.
-Как то так
Так-то про это в мануале написано. 8D

Думаешь я так не делаю? ;D ;D ;DТоже ласкаю педаль,чтобы отпустила. icon_crazy2
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #185 : 25 02 2014, 23:30:05 »

Механик, я с вами полностью согласен! По поводу перехода на более высокую передачу в горах после спуска я приноровился так: сначала чуть газку прибавляю, а потом убавляю. Коробка расценивает небольшой сброс газа как "пора переходить на более высокую", т.к. необходимость в большом усилии на колесах пропала. Мона и расслабиться и поэкономить горючку.
Т.е. когда сильно давим на газ, то она понимает - надоть побыстрее разогнаться и держит например третью передачу подольше.  Ведь на ней ускорение более эффективно, чем на 5-й.
-Как то так
Так-то про это в мануале написано. 8D

Думаешь я так не делаю? ;D ;D ;DТоже ласкаю педаль,чтобы отпустила. icon_crazy2
Ага - машин любит ласку, чистоту и смазку icon_friends
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #186 : 25 02 2014, 23:52:48 »

Механик, я с вами полностью согласен! По поводу перехода на более высокую передачу в горах после спуска я приноровился так: сначала чуть газку прибавляю, а потом убавляю. Коробка расценивает небольшой сброс газа как "пора переходить на более высокую", т.к. необходимость в большом усилии на колесах пропала. Мона и расслабиться и поэкономить горючку.
Т.е. когда сильно давим на газ, то она понимает - надоть побыстрее разогнаться и держит например третью передачу подольше.  Ведь на ней ускорение более эффективно, чем на 5-й.
-Как то так
Так-то про это в мануале написано. 8D

Думаешь я так не делаю? ;D ;D ;DТоже ласкаю педаль,чтобы отпустила. icon_crazy2
Ага - машин любит ласку, чистоту и смазку icon_friends


Ещё немного и нас унесёт в другую тему. ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #187 : 26 02 2014, 23:30:56 »

Еле удержались. ;D
Записан

Владик1

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #188 : 27 02 2014, 11:19:01 »

Подскажите, правильно ли делаю? Обитаю в провинциальном городе, где светофор за светофором. Средняя скорость не выше 23 км/ч. Двигатель 2,7л АКПП. По совету бывалых катаюсь на 3 передаче. Так или надо на D?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #189 : 27 02 2014, 11:26:16 »

Подскажите, правильно ли делаю? Обитаю в провинциальном городе, где светофор за светофором. Средняя скорость не выше 23 км/ч. Двигатель 2,7л АКПП. По совету бывалых катаюсь на 3 передаче. Так или надо на D?
А селектор переключения какой?
Записан