'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #210 : 28 02 2014, 12:30:29 »

ну как бэ блокировка ГТ включается на скоростях свыше 80 км.при равномерном движении какое-то время без увеличения-уменьшения оборотов на передачах 4(5)
все эти условия трудновыполнимы  в городском режиме езды, поэтому ездить на 3ке это бред),блокировка и так не включится

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #211 : 28 02 2014, 12:44:09 »

ну как бэ блокировка ГТ включается на скоростях свыше 80 км.при равномерном движении какое-то время без увеличения-уменьшения оборотов на передачах 4(5)
все эти условия трудновыполнимы  в городском режиме езды, поэтому ездить на 3ке это бред),блокировка и так не включится
Очень интересная мысль, в том, что в городских условиях блокировка трудновыполнима!
Вообще то блокировка ГТ это повышающая передача, и происходит она на D (только в этом режиме селектора, идет сигнал на блок ГТ, есть конечно исключения для новых АКПП где блокировка может происходить на всех передачах), при определенной скорости и не важно где город, трасса, даже бездорожье на пониженной, пример как 80ка с простой гидромеханической, а исключает эту блокировку именно режим селектора 3 (откл Q\D кнопкой на старых) и ниже.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #212 : 28 02 2014, 12:47:35 »

щас читаю мануал про 5ти 750 ступку цитирую, ибо сам не в курсе как она включается на ней:
 ;D ;D ;D
The flex lock-up clutch control operates in the 3rd, 4th and 5th gears in the D position and S5 range, 4th gears
in the S4 range.

что теперь ездить не выше 3й?))))))))

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #213 : 28 02 2014, 13:08:01 »

In the low-to-mid-speed range, this flex lock-up clutch control regulates the solenoid valve SLU to provide
an intermediate mode between the ON/OFF operation of the lock-up clutch in order to improve the energy
transmitting efficiency in this range.
As a result, the operating range of the lock-up clutch has been increased and fuel economy has been improved.
The flex lock-up clutch control operates in the 3rd, 4th and 5th gears in the D position and S5 range, 4th gears
in the S4 range.
 Even when the vehicle is decelerating (the accelerator pedal is released), the flex lock-up clutch control
operates. Therefore, fuel-cut area of the engine has been expanded and fuel-economy has been improved.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #214 : 28 02 2014, 13:10:02 »

щас читаю мануал про 5ти 750 ступку цитирую, ибо сам не в курсе как она включается на ней:
 ;D ;D ;D
The flex lock-up clutch control operates in the 3rd, 4th and 5th gears in the D position and S5 range, 4th gears
in the S4 range.

что теперь ездить не выше 3й?))))))))
Включается она у всех одинаково за счет подачи АТФ на блокировочную плиту, а вот сигнал, в зависимости от АКПП (мы обсуждаем 4ст), повторюсь разница лишь в том, что у гидромеханической это происходит при достижения определенной скорости, на более современной этим может управлять ЭБУ, но смысл в том, что именно о той АКПП где мы говорим, блокировка ГТ происходит только при положении селектора D, в остальных исключает.
Если кататься на  D, блокировка ГТ может выйти из строя где подтверждается тем, что ГТ не блокируется, или клинит, аж до полной остановки, двигатель глохнет, финиш один замена бублика. 

Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #215 : 28 02 2014, 13:14:55 »

Интересная у тебя позиция, я блин на русском, пытаюсь разжевать, а ты суешь мне технические параметры работы АКПП, где перевод как минимум нужен технически грамотного человека в области автомобилестроения.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #216 : 28 02 2014, 13:18:06 »

Томат, я с вами согласен, ездить на 3 на 4х ступке реально в городе за счет более длинных передач и особенности движка крутиться.
а если у нас 5ти ступка, то надо ездить на 3ей..потому на 4й и 5й они уже включаются(блокировки)..а это уже не айс...
3-4я ходовая в городе на 5ти ступке, ну никак не 3я...
конечно можно выбрать 4s ( не выше 4й) и блокировка будет включаться только при отпускании газа на 4ой, типа минимизировать ее включение на 3ей 4ой и 5й в D

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #217 : 28 02 2014, 13:20:04 »

Интересная у тебя позиция, я блин на русском, пытаюсь разжевать, а ты суешь мне технические параметры работы АКПП, где перевод как минимум нужен технически грамотного человека в области автомобилестроения.
там табличка толковая.
просто мы обсуждаем конкретные кпп и хотелось бы знать на каких передачах есть блоки в каких режимах.
английский могу помочь

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #218 : 28 02 2014, 13:27:57 »

Переходи на ты.

Человек задал вопрос про 4ступенчатую АКПП именно на нее дал ответ.
По нашей АКПП нужно не только перевести, но и изучить как она блокируется, так как перевод не всегда корректен.

 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #219 : 28 02 2014, 13:40:32 »

Спасибо за табличку на самом деле толковая, и судя по ней получается, что на нашей в городе лучше ездить на S4, как пример в пробках, так как ГТ будет блокироваться только если дойдет скорость до 4ступени, но и ее можно исключить если ехать в режиме S3.
В положении D, или S5, при повышенных оборотах блокировка (если правильно понял) срабатывает на повышенных оборотах уже на 3ст и выше.

Записан