'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #220 : 28 02 2014, 15:15:38 »

Спасибо за табличку на самом деле толковая, и судя по ней получается, что на нашей в городе лучше ездить на S4, как пример в пробках, так как ГТ будет блокироваться только если дойдет скорость до 4ступени, но и ее можно исключить если ехать в режиме S3.
В положении D, или S5, при повышенных оборотах блокировка (если правильно понял) срабатывает на повышенных оборотах уже на 3ст и выше.
Поправка если все правильно перевел и понял.
При наборе скорости в положении D и S5 блокируется ГТ на 3-4-5ст. При снижении скорости блокируется ГТ на 4-5ст.
При наборе скорости в положении S4 блокировка ГТ не происходит. При снижении скорости блокируется ГТ на 4ст.

При блокировки ГТ соответственно идет экономия топлива. 
Записан

LESORUB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город:ЯНАО
    • Prado150,"Элеганс"
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #221 : 06 03 2014, 10:39:11 »

Всем привет.Не стал создавать отдельную тему,решил спросить здесь,имеется 3 литровый дизель,автомат,вопрос такой,не вредно ли будет "автомату" если я кого-нибудь буду вытаскивать,например из снега,заранее Всем ОК
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #222 : 06 03 2014, 12:08:03 »

Всем привет.Не стал создавать отдельную тему,решил спросить здесь,имеется 3 литровый дизель,автомат,вопрос такой,не вредно ли будет "автомату" если я кого-нибудь буду вытаскивать,например из снега,заранее Всем ОК
Внатяг можно,рывками нежелательно.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #223 : 06 03 2014, 14:45:39 »

Всем привет.Не стал создавать отдельную тему,решил спросить здесь,имеется 3 литровый дизель,автомат,вопрос такой,не вредно ли будет "автомату" если я кого-нибудь буду вытаскивать,например из снега,заранее Всем ОК
Даже меньше "вредно", чем механике, ибо гидротрансформатор перегреваться начнет много позже, чем начнет гореть сцепление у механики.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

LESORUB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город:ЯНАО
    • Prado150,"Элеганс"
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #224 : 06 03 2014, 17:04:11 »

Всем привет.Не стал создавать отдельную тему,решил спросить здесь,имеется 3 литровый дизель,автомат,вопрос такой,не вредно ли будет "автомату" если я кого-нибудь буду вытаскивать,например из снега,заранее Всем ОК
Даже меньше "вредно", чем механике, ибо гидротрансформатор перегреваться начнет много позже, чем начнет гореть сцепление у механики.
Тобиш смело можно цеплять за "галстук" и вперёд.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #225 : 06 03 2014, 17:44:59 »

Всем привет.Не стал создавать отдельную тему,решил спросить здесь,имеется 3 литровый дизель,автомат,вопрос такой,не вредно ли будет "автомату" если я кого-нибудь буду вытаскивать,например из снега,заранее Всем ОК
Даже меньше "вредно", чем механике, ибо гидротрансформатор перегреваться начнет много позже, чем начнет гореть сцепление у механики.
Тобиш смело можно цеплять за "галстук" и вперёд.
Да. Для полного счастья включив понижайку и блокировки с прочими приблудами по месту и вкусу.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

LESORUB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город:ЯНАО
    • Prado150,"Элеганс"
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #226 : 19 04 2014, 08:19:04 »

Созрел такой вопрос.Еду к примеру в режиме S4,можно на ходу дернуть рычагом в 5 или в 3 например,или это надо производить заранее в "стоячем" состоянии при нажатом тормозе?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #227 : 19 04 2014, 08:42:30 »

Созрел такой вопрос.Еду к примеру в режиме S4,можно на ходу дернуть рычагом в 5 или в 3 например,или это надо производить заранее в "стоячем" состоянии при нажатом тормозе?
Нет, не надо,  можно спокойно делать это на ходу, в 5 будет работать полностью АКПП как и в режиме D, на 3, ограничиться автоматическое переключение до 3 передачи.
Записан

LESORUB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город:ЯНАО
    • Prado150,"Элеганс"
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #228 : 19 04 2014, 09:00:04 »

Созрел такой вопрос.Еду к примеру в режиме S4,можно на ходу дернуть рычагом в 5 или в 3 например,или это надо производить заранее в "стоячем" состоянии при нажатом тормозе?
Нет, не надо,  можно спокойно делать это на ходу, в 5 будет работать полностью АКПП как и в режиме D, на 3, ограничиться автоматическое переключение до 3 передачи.
Все заметано! ОК!
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #229 : 19 04 2014, 13:42:03 »

Созрел такой вопрос.Еду к примеру в режиме S4,можно на ходу дернуть рычагом в 5 или в 3 например,или это надо производить заранее в "стоячем" состоянии при нажатом тормозе?
Нет, не надо,  можно спокойно делать это на ходу, в 5 будет работать полностью АКПП как и в режиме D, на 3, ограничиться автоматическое переключение до 3 передачи.

Ради эксперимента в режиме городском пробывал вручную переключиться вниз, типа притормозить двиглом как-то так - 4, 3 и сразу 2 так автоматика не дала на 2 , я расшифровал так, что мол слишком высокие обороты при этом прозвучал звуковой сигнал. Ай, думаю, молодца! Защита от дурака.
Записан