'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #410 : 28 10 2019, 16:51:17 »

BelAS, все выше уже описывал, в чем вопрос то?
[/b]
Вы описывали работу гидротрансформатора.
Что касается меня- это МОЁ видение, причем ни кому не навязываемое. Если Вы знаете устройство лучше- объясните что происходит в кпп в положении Н (нейтраль).  Я спрашивал про положение Н. Что выключает гидроблок в том или ином положении. Как работает насос и гидротрансформатор. Ставить в П (паркинг) на светофоре - нужно быть идиотом, ибо через заднюю скорость.
Лично мне не видно логики установки положения Н рядом с Д причем без ограничителей, при условии что это чисто сервисная функция. Запихнули бы ее куда-нить в край, ибо нахрен не нужна.
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #411 : 28 10 2019, 17:50:28 »

BelAS, а ты почитай букварь, что там советуют про использование режима 'N' в АКПП.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #412 : 28 10 2019, 17:51:36 »


Лично мне не видно логики установки положения Н рядом с Д причем без ограничителей, при условии что это чисто сервисная функция. Запихнули бы ее куда-нить в край, ибо нахрен не нужна.
видимо у многих инженеров с логикой не как у Вас ;) что не АКПП всегда они рядом...


ну ладно раньше парило по таким АКПП рычагом тоже приходилось как мешалкой ерзать, но никогда не думалось ставить в N или нет  ???
чо и куда копаем, не понятно :-\ :-\
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #413 : 28 10 2019, 17:52:55 »

BelAS, вот ролик, думаю тебе нужно начать изучение с подобных роликов. Выше вроде все подробно описывал всем вроде всё понятно.
<a href="http://www.youtube.com/v/QrNJd0n8YP4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/QrNJd0n8YP4</a>
Записан

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #414 : 28 10 2019, 21:27:26 »

Томат, выше Вы говорили, что через Вас прошли более 250 АКПП, исходя из этого есть повод считать Вас в них специалистом. Вот я и прошу Вас Снизойти, и объяснить мне -темному, что происходит в коробке передач Тойоты Ланд Крузер 150 в режиме N?
ПС: не нужно рассказывать про ролики в ютубе- мне мать про них ещё в бумажных письмах писАла.
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #415 : 28 10 2019, 21:42:51 »

BelAS, это что то новое, где я говорил, о том, что через меня прошли 250 АКПП?!!!!!!!!!!!! По моему пора заканчивать троллить.
Записан

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #416 : 28 10 2019, 21:59:22 »

Я ни кого не тролю, просто хочу узнать что именно происходит - идёт ли масло на слив, или отключается только одна гидромуфта и порчее-прочее. Исходя из происходящих процессов я сам для себя решу нужно ли переводить в Н или нет. Если Вы не знаете - так и скажите, и не надо в меня тыкать роликами.
Что касается цыфры в 250 - Толи про парк тойот Вы говорили, толи ещё что-то мне запомнилось. Если не так - то сорян.
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #417 : 28 10 2019, 22:06:17 »

BelAS, да, я не знаю!
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #418 : 28 10 2019, 22:19:25 »

Ну, давайте по второму кругу обсудим... :)
Из всего написанного я кроме эмоций ни чего не понял.
Единственное - в тяжелых условиях и больших пробках - лучше ездить в режиме S, ибо в этом режиме не блокируется гидротрансформатор, соответственно жить он должен дольше.
Что касается перевода из D в N в пробках - я так и не понял почему это хорошо или плохо. Флуда и воды много, а конкретики ни какой.
И на втором круге тот же результат получается.
 sdfdsf
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #419 : 28 10 2019, 22:27:50 »

Ну, давайте по второму кругу обсудим... :)
Из всего написанного я кроме эмоций ни чего не понял.
Единственное - в тяжелых условиях и больших пробках - лучше ездить в режиме S, ибо в этом режиме не блокируется гидротрансформатор, соответственно жить он должен дольше.
Что касается перевода из D в N в пробках - я так и не понял почему это хорошо или плохо. Флуда и воды много, а конкретики ни какой.
И на втором круге тот же результат получается.
 sdfdsf
Заходим на третий круг :)
Записан