'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #390 : 23 10 2019, 15:58:30 »

Ну, давайте по второму кругу обсудим... :)
Из всего написанного я кроме эмоций ни чего не понял.
Единственное - в тяжелых условиях и больших пробках - лучше ездить в режиме S, ибо в этом режиме не блокируется гидротрансформатор, соответственно жить он должен дольше.
Что касается перевода из D в N в пробках - я так и не понял почему это хорошо или плохо. Флуда и воды много, а конкретики ни какой.
Тут единого мнения и не будет, у каждого свой взгляд на проблему :)
Иногда бывает полезно обратиться к инструкции по эксплуатации к автомобилю. Если там есть рекомендация переводить в N при остановке, то лучше ей следовать. Но я что-то такого не припомню и лишний раз смысла дергать АКПП тоже не вижу )))
Записан

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 183
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #391 : 23 10 2019, 18:14:46 »

часто мы видим по ящику, как на светофоре при зеленом трогаются все вперёд ,а кто ставит на нейтраль, назад.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #392 : 23 10 2019, 18:30:18 »

часто мы видим по ящику, как на светофоре при зеленом трогаются все вперёд ,а кто ставит на нейтраль, назад.
какой по ящику. В прошлом году спортейж чуть не въехал так в меня на перекрестке.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #393 : 23 10 2019, 19:05:11 »

часто мы видим по ящику, как на светофоре при зеленом трогаются все вперёд ,а кто ставит на нейтраль, назад.
Это народ на МКПП назад катится. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #394 : 23 10 2019, 19:09:05 »

Из всего написанного я кроме эмоций ни чего не понял.
Единственное - в тяжелых условиях и больших пробках - лучше ездить в режиме S, ибо в этом режиме не блокируется гидротрансформатор, соответственно жить он должен дольше.
Что касается перевода из D в N в пробках - я так и не понял почему это хорошо или плохо. Флуда и воды много, а конкретики ни какой.
Все просто, если видишь, что стоять долго, ставь в N, затягивай ручник и пусть нога отдыхает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

drag

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1854
  • Город: Симферополь
    • LC-150 3.0 элеганс 13
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #395 : 23 10 2019, 19:21:48 »

где-то в инете смотрел, что лучше в P чем в N. вроде меньше вредит коробке. а N-сервисный режим. единого мнения нет.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #396 : 23 10 2019, 20:25:56 »

где-то в инете смотрел, что лучше в P чем в N. вроде меньше вредит коробке. а N-сервисный режим. единого мнения нет.
N рядом с D, а чтобы в Р поставить, нужно через R  переключать, да еще и фиксатор нажимать. А в N ткнул вперед и все.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #397 : 24 10 2019, 13:09:04 »

тогда тормоз держать придется
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #398 : 24 10 2019, 13:13:35 »

тогда тормоз держать придется
Зачем, ручник есть. Если ты про N.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #399 : 24 10 2019, 17:41:57 »

Вы глушите двигатель при большой пробке? И с АКПП примерно тоже самое. Дергайте рычаг АКПП или держите тормоз, Вам выбирайть.
Я открою для Вас секрет? Но Япония и Европа так делают, в смысле исполнения для них такие. Да-да... Нажал на тормоз - машина заглохла, нажал на газ - завелась-поехала. А всякие там Приусы с Аквами - дык те вообще до 40 км/ч на электродвигателе едут - шайтаны.
Что касается D и N мне интересно мнение знающего человека, в смысле связанного с тойотовскими автоматами, который может вменяемо объяснить - что происходит  в кпп в том и другом случае. Ещё раз говорю я представляю устройство и работу АКПП, но может в Тойоте есть свои нюансы. Тут прозвучало, что N - это сервисная функция, которая используется раз в 100 лет тогда какого фига ее поставили рядом с D, могли бы аш за Р запихнуть. Причем не защитили никак - просто рычаг вперед N, назад D. В отличии от защищённых P и R ни вправо, ни влево его дергать не нужно. Для чего-то ведь японцы это сделали?
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.