'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 74026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #50 : 08 06 2013, 12:22:58 »

я пред покупкой Прадика ,тестил Ленд Роверы. так у них уже ставится доп. кнопка рядом с рычагом . и когда зависаешь на светофоре на какое то время эта кнопочка видимо и выполняет функцию электронного тормоза на время ожидания светофора,переезда и т.д .а когда трогаешься просто нажимаешь на газ. мне так это понравилось что я жалел что япы съэкономили на этом. а штука классная. отсюда вывод что ничего переключать и не нужно. значит вам самим решать держать ногу или нет. я держу. Н пользуюсь только при переключении в недорожных качеств

Такая фишка только на ручнике имеется давно на маериканцах.Ставишь ручник(электронный),жмёшь на газ и ручник выключается сам.
может и давно я не спрашивал. у Роверов недавно появилась .у них не на ручнике ,а рядом с ручкой коробки. нажимаешь и стоит. газ нажал поехал. удобно блин .мне понравилось
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #51 : 08 06 2013, 16:37:38 »

Тоже никогда в нейтраль не переключаю, за исключением "глухих" пробок и переездов.

не в нейтраль,а в паркинг
Точно, в нейтраль не переключаю, а в паркинг да.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #52 : 08 06 2013, 16:42:50 »

я пред покупкой Прадика ,тестил Ленд Роверы. так у них уже ставится доп. кнопка рядом с рычагом . и когда зависаешь на светофоре на какое то время эта кнопочка видимо и выполняет функцию электронного тормоза на время ожидания светофора,переезда и т.д .а когда трогаешься просто нажимаешь на газ. мне так это понравилось что я жалел что япы съэкономили на этом. а штука классная. отсюда вывод что ничего переключать и не нужно. значит вам самим решать держать ногу или нет. я держу. Н пользуюсь только при переключении в недорожных качеств

Такая фишка только на ручнике имеется давно на маериканцах.Ставишь ручник(электронный),жмёшь на газ и ручник выключается сам.
может и давно я не спрашивал. у Роверов недавно появилась .у них не на ручнике ,а рядом с ручкой коробки. нажимаешь и стоит. газ нажал поехал. удобно блин .мне понравилось
На Ауди есть такая штука, но мне как-то не очень. Не могу даже объяснить - почему.
Зато в Ауди есть фишка, которую в других машинах с автоматом не встречал. Если коробка на D или R, и при этом открыть дверь и отпустить тормоз, то машина сама встает на ручник (он там электрический). Очень удобно для подстраховки на всякий случай.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

rj_45

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1397/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Краснодар
    • TLC 150 3 TDI
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #53 : 08 06 2013, 18:57:51 »

На Ауди есть такая штука, но мне как-то не очень. Не могу даже объяснить - почему.
Зато в Ауди есть фишка, которую в других машинах с автоматом не встречал. Если коробка на D или R, и при этом открыть дверь и отпустить тормоз, то машина сама встает на ручник (он там электрический). Очень удобно для подстраховки на всякий случай.
так дверь плохо закрыл и всё)))) тебе ехать, а она стоит... так и чешешь репу в чем дело))))))
а если такая ситуация у блондинки возникнит, то все ппц ... вынос мозга  ;D ;D
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #54 : 08 06 2013, 19:19:11 »

я пред покупкой Прадика ,тестил Ленд Роверы. так у них уже ставится доп. кнопка рядом с рычагом . и когда зависаешь на светофоре на какое то время эта кнопочка видимо и выполняет функцию электронного тормоза на время ожидания светофора,переезда и т.д .а когда трогаешься просто нажимаешь на газ. мне так это понравилось что я жалел что япы съэкономили на этом. а штука классная. отсюда вывод что ничего переключать и не нужно. значит вам самим решать держать ногу или нет. я держу. Н пользуюсь только при переключении в недорожных качеств

Такая фишка только на ручнике имеется давно на маериканцах.Ставишь ручник(электронный),жмёшь на газ и ручник выключается сам.
может и давно я не спрашивал. у Роверов недавно появилась .у них не на ручнике ,а рядом с ручкой коробки. нажимаешь и стоит. газ нажал поехал. удобно блин .мне понравилось
На Ауди есть такая штука, но мне как-то не очень. Не могу даже объяснить - почему.
Зато в Ауди есть фишка, которую в других машинах с автоматом не встречал. Если коробка на D или R, и при этом открыть дверь и отпустить тормоз, то машина сама встает на ручник (он там электрический). Очень удобно для подстраховки на всякий случай.
А если ситуация: тебя из машины хотят выпереть, под угрозой жизни, тебе бы газ и вырваться из плена, а тачка стоит. Или на даче машину помоешь- я отъезжаю дверь открыта, ноги наружу.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #55 : 08 06 2013, 21:11:23 »

я пред покупкой Прадика ,тестил Ленд Роверы. так у них уже ставится доп. кнопка рядом с рычагом . и когда зависаешь на светофоре на какое то время эта кнопочка видимо и выполняет функцию электронного тормоза на время ожидания светофора,переезда и т.д .а когда трогаешься просто нажимаешь на газ. мне так это понравилось что я жалел что япы съэкономили на этом. а штука классная. отсюда вывод что ничего переключать и не нужно. значит вам самим решать держать ногу или нет. я держу. Н пользуюсь только при переключении в недорожных качеств

Такая фишка только на ручнике имеется давно на маериканцах.Ставишь ручник(электронный),жмёшь на газ и ручник выключается сам.
может и давно я не спрашивал. у Роверов недавно появилась .у них не на ручнике ,а рядом с ручкой коробки. нажимаешь и стоит. газ нажал поехал. удобно блин .мне понравилось
На Ауди есть такая штука, но мне как-то не очень. Не могу даже объяснить - почему.
Зато в Ауди есть фишка, которую в других машинах с автоматом не встречал. Если коробка на D или R, и при этом открыть дверь и отпустить тормоз, то машина сама встает на ручник (он там электрический). Очень удобно для подстраховки на всякий случай.
А если ситуация: тебя из машины хотят выпереть, под угрозой жизни, тебе бы газ и вырваться из плена, а тачка стоит. Или на даче машину помоешь- я отъезжаю дверь открыта, ноги наружу.

Просто пальчиком нажимаешь кнопочку на стойке двери,обманывая электронику и поехал вперёд
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #56 : 08 06 2013, 21:56:54 »

я пред покупкой Прадика ,тестил Ленд Роверы. так у них уже ставится доп. кнопка рядом с рычагом . и когда зависаешь на светофоре на какое то время эта кнопочка видимо и выполняет функцию электронного тормоза на время ожидания светофора,переезда и т.д .а когда трогаешься просто нажимаешь на газ. мне так это понравилось что я жалел что япы съэкономили на этом. а штука классная. отсюда вывод что ничего переключать и не нужно. значит вам самим решать держать ногу или нет. я держу. Н пользуюсь только при переключении в недорожных качеств

Такая фишка только на ручнике имеется давно на маериканцах.Ставишь ручник(электронный),жмёшь на газ и ручник выключается сам.
может и давно я не спрашивал. у Роверов недавно появилась .у них не на ручнике ,а рядом с ручкой коробки. нажимаешь и стоит. газ нажал поехал. удобно блин .мне понравилось
На Ауди есть такая штука, но мне как-то не очень. Не могу даже объяснить - почему.
Зато в Ауди есть фишка, которую в других машинах с автоматом не встречал. Если коробка на D или R, и при этом открыть дверь и отпустить тормоз, то машина сама встает на ручник (он там электрический). Очень удобно для подстраховки на всякий случай.
А если ситуация: тебя из машины хотят выпереть, под угрозой жизни, тебе бы газ и вырваться из плена, а тачка стоит. Или на даче машину помоешь- я отъезжаю дверь открыта, ноги наружу.

Просто пальчиком нажимаешь кнопочку на стойке двери,обманывая электронику и поехал вперёд
Только русскому такое придет в голу, производители ауди наверное даже о таком и не могли подумать :)
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #57 : 08 06 2013, 22:04:37 »

 ;D ;D ;D
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #58 : 08 06 2013, 22:44:21 »

Ну, ручник там снимается кнопочкой на центральной консоли. А вот по поводу выкинуть из машины - это во-первых, статистически маловероятно, во-вторых, двери у меня всегда в движении закрыты. Кстати, случаи, когда водители при выходе из машины забывают перевести селектор в паркинг, достаточно часты, а последствия этого могут быть серьезны.
Лично мое мнение - функция нужная и полезная.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #59 : 10 06 2013, 08:23:39 »

я пред покупкой Прадика ,тестил Ленд Роверы. так у них уже ставится доп. кнопка рядом с рычагом . и когда зависаешь на светофоре на какое то время эта кнопочка видимо и выполняет функцию электронного тормоза на время ожидания светофора,переезда и т.д .а когда трогаешься просто нажимаешь на газ. мне так это понравилось что я жалел что япы съэкономили на этом. а штука классная. отсюда вывод что ничего переключать и не нужно. значит вам самим решать держать ногу или нет. я держу. Н пользуюсь только при переключении в недорожных качеств

Такая фишка только на ручнике имеется давно на маериканцах.Ставишь ручник(электронный),жмёшь на газ и ручник выключается сам.
может и давно я не спрашивал. у Роверов недавно появилась .у них не на ручнике ,а рядом с ручкой коробки. нажимаешь и стоит. газ нажал поехал. удобно блин .мне понравилось
На Ауди есть такая штука, но мне как-то не очень. Не могу даже объяснить - почему.
Зато в Ауди есть фишка, которую в других машинах с автоматом не встречал. Если коробка на D или R, и при этом открыть дверь и отпустить тормоз, то машина сама встает на ручник (он там электрический). Очень удобно для подстраховки на всякий случай.

Штука может и хорошая, но к надежности есть претензии.
У меня у товарища такая функция на Ауди. И тут случилась фигня такая: отказал концевик двери. Т.е. дверь закрыта, но концевик умер и электроника авто видит что дверь якобы открыта и машина по факту стоит на месте и никуда не едет. Из-за конецевика ценой в 1 евро, обездвижено авто в 100 тыщ. евро.
Так что в топку такие фичи.
Записан