'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76274 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bars742

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тамбов
  • Город:
    • Prado 3.0 Элеганс
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #70 : 15 01 2014, 21:10:14 »

Доброго времени суток. У меня 150 дизель (первая машина с АКПП). Скажу так - на светофорах, с режимом ожидания более 80сек, нога ну очень устаёт давить на тормоз (особенно если стоишь под уклон). Поэтому в таких ситуациях всегда перевожу селектор в положение N, вреда от этого действительно никакого, а вот шанс отвлечься и приехать кому-нибудь в зад реально существует (мне приезжали).Кстати на бензиновой 200-х сотке на светофорах разницу в усилии давления на педаль тормоза между D и N практически не заметна. Крутящий момент на дизеле всё таки больше. И напоследок - летом 2013г те кто ездил отдыхать на Чёрное море знает какие там были пробки. Те кто приезжал обратно рассказывали про машины с перегретыми АКПП (наверно держали D до упора). А так, как кому удобно, так и двигайтесь. Удачи на дорогах.
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #71 : 15 01 2014, 21:35:03 »

Сильно париться по поводу АКПгидротрансформатор Прадо не стоит, авто попадают на свалку всему конец а АКП исправны это там за бугром, четырех ступки вообще не убиваемые
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #72 : 15 01 2014, 21:54:02 »

У меня 150 дизель - на светофорах, с режимом ожидания более 80сек, нога ну очень устаёт давить на тормоз (особенно если стоишь под уклон).

 Кстати на бензиновой 200-х сотке на светофорах разницу в усилии давления на педаль тормоза между D и N практически не заметна. Крутящий момент на дизеле всё таки больше.
эпично...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #73 : 15 01 2014, 22:01:52 »

Итак, правильный ответ. Я, как человек, близко знакомый с ремонтом коробок, а именно, занимающийся ремонтом гидротрансформаторов от этих самых коробок, скажу: держать машину в драйве и удерживая на тормозе не вредно - можно это делать сколь угодно долго - это штатный режим коробки. Другое дело, если вам просто надоело держать ногу на тормозе при длительной стоянке в пробке на одном и том же месте - вы можете включить N или лучше P, чтобы не держать тормоз. Но при каждой остановке на каждом светофоре этого делать разумеется не нужно - будете постоянно дёргать коробку из одного режима в другой - будете сокращать её ресурс понемногу. Вот и всё :)
С твоего позволения добавлю.

Если на светофоре при длительной остановки все таки решили перевести селектор управления АКПП из D, то лучше перевести в нейтраль, так как переключая на Р, проходя через R, тем более с паузой которая не желательна, лишний раз будут переключаться эл.клапана управлением магистралями жидкости АКПП, а также насос который будет лишний раз вкл и откл нагнетая рабочие давление.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #74 : 15 01 2014, 22:03:59 »

Итак, правильный ответ. Я, как человек, близко знакомый с ремонтом коробок, а именно, занимающийся ремонтом гидротрансформаторов от этих самых коробок, скажу: держать машину в драйве и удерживая на тормозе не вредно - можно это делать сколь угодно долго - это штатный режим коробки. Другое дело, если вам просто надоело держать ногу на тормозе при длительной стоянке в пробке на одном и том же месте - вы можете включить N или лучше P, чтобы не держать тормоз. Но при каждой остановке на каждом светофоре этого делать разумеется не нужно - будете постоянно дёргать коробку из одного режима в другой - будете сокращать её ресурс понемногу. Вот и всё :)
С твоего позволения добавлю.

Если на светофоре при длительной остановки все таки решили перевести селектор управления АКПП из D, то лучше перевести в нейтраль, так как переключая на Р, проходя через R, тем более с паузой которая не желательна, лишний раз будут переключаться эл.клапана управлением магистралями жидкости АКПП, а также насос который будет лишний раз вкл и откл нагнетая рабочие давление.


Смысл всего этого,ногу придётся также держать на тормозе.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #75 : 15 01 2014, 22:05:59 »

Итак, правильный ответ. Я, как человек, близко знакомый с ремонтом коробок, а именно, занимающийся ремонтом гидротрансформаторов от этих самых коробок, скажу: держать машину в драйве и удерживая на тормозе не вредно - можно это делать сколь угодно долго - это штатный режим коробки. Другое дело, если вам просто надоело держать ногу на тормозе при длительной стоянке в пробке на одном и том же месте - вы можете включить N или лучше P, чтобы не держать тормоз. Но при каждой остановке на каждом светофоре этого делать разумеется не нужно - будете постоянно дёргать коробку из одного режима в другой - будете сокращать её ресурс понемногу. Вот и всё :)
С твоего позволения добавлю.

Если на светофоре при длительной остановки все таки решили перевести селектор управления АКПП из D, то лучше перевести в нейтраль, так как переключая на Р, проходя через R, тем более с паузой которая не желательна, лишний раз будут переключаться эл.клапана управлением магистралями жидкости АКПП, а также насос который будет лишний раз вкл и откл нагнетая рабочие давление.


Смысл всего этого,ногу придётся также держать на тормозе.
Не надо умничать, для этого есть ручной тормоз.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #76 : 15 01 2014, 22:08:11 »

Итак, правильный ответ. Я, как человек, близко знакомый с ремонтом коробок, а именно, занимающийся ремонтом гидротрансформаторов от этих самых коробок, скажу: держать машину в драйве и удерживая на тормозе не вредно - можно это делать сколь угодно долго - это штатный режим коробки. Другое дело, если вам просто надоело держать ногу на тормозе при длительной стоянке в пробке на одном и том же месте - вы можете включить N или лучше P, чтобы не держать тормоз. Но при каждой остановке на каждом светофоре этого делать разумеется не нужно - будете постоянно дёргать коробку из одного режима в другой - будете сокращать её ресурс понемногу. Вот и всё :)
С твоего позволения добавлю.

Если на светофоре при длительной остановки все таки решили перевести селектор управления АКПП из D, то лучше перевести в нейтраль, так как переключая на Р, проходя через R, тем более с паузой которая не желательна, лишний раз будут переключаться эл.клапана управлением магистралями жидкости АКПП, а также насос который будет лишний раз вкл и откл нагнетая рабочие давление.


Смысл всего этого,ногу придётся также держать на тормозе.
Не надо умничать, для этого есть ручной тормоз.
На котором тоже может расстенуться трос.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #77 : 15 01 2014, 22:10:02 »

Итак, правильный ответ. Я, как человек, близко знакомый с ремонтом коробок, а именно, занимающийся ремонтом гидротрансформаторов от этих самых коробок, скажу: держать машину в драйве и удерживая на тормозе не вредно - можно это делать сколь угодно долго - это штатный режим коробки. Другое дело, если вам просто надоело держать ногу на тормозе при длительной стоянке в пробке на одном и том же месте - вы можете включить N или лучше P, чтобы не держать тормоз. Но при каждой остановке на каждом светофоре этого делать разумеется не нужно - будете постоянно дёргать коробку из одного режима в другой - будете сокращать её ресурс понемногу. Вот и всё :)
С твоего позволения добавлю.

Если на светофоре при длительной остановки все таки решили перевести селектор управления АКПП из D, то лучше перевести в нейтраль, так как переключая на Р, проходя через R, тем более с паузой которая не желательна, лишний раз будут переключаться эл.клапана управлением магистралями жидкости АКПП, а также насос который будет лишний раз вкл и откл нагнетая рабочие давление.


Смысл всего этого,ногу придётся также держать на тормозе.
Не надо умничать, для этого есть ручной тормоз.
На котором тоже может расстенуться трос.
Или заржаветь если им не пользоваться.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #78 : 15 01 2014, 22:20:39 »

Итак, правильный ответ. Я, как человек, близко знакомый с ремонтом коробок, а именно, занимающийся ремонтом гидротрансформаторов от этих самых коробок, скажу: держать машину в драйве и удерживая на тормозе не вредно - можно это делать сколь угодно долго - это штатный режим коробки. Другое дело, если вам просто надоело держать ногу на тормозе при длительной стоянке в пробке на одном и том же месте - вы можете включить N или лучше P, чтобы не держать тормоз. Но при каждой остановке на каждом светофоре этого делать разумеется не нужно - будете постоянно дёргать коробку из одного режима в другой - будете сокращать её ресурс понемногу. Вот и всё :)
С твоего позволения добавлю.

Если на светофоре при длительной остановки все таки решили перевести селектор управления АКПП из D, то лучше перевести в нейтраль, так как переключая на Р, проходя через R, тем более с паузой которая не желательна, лишний раз будут переключаться эл.клапана управлением магистралями жидкости АКПП, а также насос который будет лишний раз вкл и откл нагнетая рабочие давление.


Смысл всего этого,ногу придётся также держать на тормозе.
Не надо умничать, для этого есть ручной тормоз.
На котором тоже может расстенуться трос.
Или заржаветь если им не пользоваться.
Не, у меня не заржавеет, на нём турбо режим запитан и поднимаю его иногда.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #79 : 15 01 2014, 22:23:10 »

Такое ощущение, что кто-то часа по два стоит на светофоре или в пробке..))
Записан
Игорь