'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #80 : 15 01 2014, 22:24:34 »

Итак, правильный ответ. Я, как человек, близко знакомый с ремонтом коробок, а именно, занимающийся ремонтом гидротрансформаторов от этих самых коробок, скажу: держать машину в драйве и удерживая на тормозе не вредно - можно это делать сколь угодно долго - это штатный режим коробки. Другое дело, если вам просто надоело держать ногу на тормозе при длительной стоянке в пробке на одном и том же месте - вы можете включить N или лучше P, чтобы не держать тормоз. Но при каждой остановке на каждом светофоре этого делать разумеется не нужно - будете постоянно дёргать коробку из одного режима в другой - будете сокращать её ресурс понемногу. Вот и всё :)
С твоего позволения добавлю.

Если на светофоре при длительной остановки все таки решили перевести селектор управления АКПП из D, то лучше перевести в нейтраль, так как переключая на Р, проходя через R, тем более с паузой которая не желательна, лишний раз будут переключаться эл.клапана управлением магистралями жидкости АКПП, а также насос который будет лишний раз вкл и откл нагнетая рабочие давление.


Смысл всего этого,ногу придётся также держать на тормозе.
Не надо умничать, для этого есть ручной тормоз.
На котором тоже может расстенуться трос.
Или заржаветь если им не пользоваться.
Не, у меня не заржавеет, на нём турбо режим запитан и поднимаю его иногда.
А я, не только для тебя .............................тут пишу.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #81 : 15 01 2014, 22:29:35 »

Такое ощущение, что кто-то часа по два стоит на светофоре или в пробке..))
Если дело дошло, что ручник надо поднимать в пробках,наверное.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #82 : 15 01 2014, 22:32:26 »

Мне вот интересно. А те кто раньше на МКПП ездил, на светофоре или пробке ногу на тормозе не держал??..))
Или каждый раз ручник затягивал??
Записан
Игорь

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #83 : 15 01 2014, 22:36:44 »

Если честно то не хотелось бы влезать в глупую полемику, как делал выше.
На D, идет тяга движения хоть и не большая, и противостоять ей приходиться более сильным нажатием на педаль тормоза, особенно это очевидно на более старых моделей где обороты двигателя выше.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #84 : 15 01 2014, 22:38:49 »

Мне вот интересно. А те кто раньше на МКПП ездил, на светофоре или пробке ногу на тормозе не держал??..))
Или каждый раз ручник затягивал??
Я раньше на механике на тормозе держал если катилась,если нет то ни чё не делал стоял на нейтралке и был всегда на чеку.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #85 : 15 01 2014, 22:41:35 »

Мне вот интересно. А те кто раньше на МКПП ездил, на светофоре или пробке ногу на тормозе не держал??..))
Или каждый раз ручник затягивал??
Я раньше на механике на тормозе держал если катилась,если нет то ни чё не делал стоял на нейтралке и был всегда на чеку.
В мое далекое время когда учился, инструктора считали самым грубым нарушением в вождение автомобиля, и наказание следовало мгновенно, ударом кулака или палкой по коленкам.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #86 : 15 01 2014, 22:42:16 »

Если честно то не хотелось бы влезать в глупую полемику, как делал выше.
На D, идет тяга движения хоть и не большая, и противостоять ей приходиться более сильным нажатием на педаль тормоза, особенно это очевидно на более старых моделей где обороты двигателя выше.
Незнаю может авто разные,но я вообще не напрягаюсь от тормоза и спокойно могу держать до получаса точно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #87 : 15 01 2014, 22:47:22 »

Если честно то не хотелось бы влезать в глупую полемику, как делал выше.
На D, идет тяга движения хоть и не большая, и противостоять ей приходиться более сильным нажатием на педаль тормоза, особенно это очевидно на более старых моделей где обороты двигателя выше.
Незнаю может авто разные,но я вообще не напрягаюсь от тормоза и спокойно могу держать до получаса точно.
Прошу прощения может не правильно выразился, я лично с твоим последним ответом полностью согласен, просто дополнил для выше сомневающихся, по положению перевода селектора в нейтраль.
Кстати 80ку особенно на пониженном ряде АКПП удержать долго очень трудно, нога немеет.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #88 : 15 01 2014, 22:49:59 »

Если честно то не хотелось бы влезать в глупую полемику, как делал выше.
На D, идет тяга движения хоть и не большая, и противостоять ей приходиться более сильным нажатием на педаль тормоза, особенно это очевидно на более старых моделей где обороты двигателя выше.
Незнаю может авто разные,но я вообще не напрягаюсь от тормоза и спокойно могу держать до получаса точно.
Прошу прощения может не правильно выразился, я лично с тобой полностью согласен, просто дополнил для выше сомневающихся, по положению перевода селектора в нейтраль.
А я уже подумал, чуть что так сразу палкой.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #89 : 15 01 2014, 22:53:47 »

Если честно то не хотелось бы влезать в глупую полемику, как делал выше.
На D, идет тяга движения хоть и не большая, и противостоять ей приходиться более сильным нажатием на педаль тормоза, особенно это очевидно на более старых моделей где обороты двигателя выше.
Незнаю может авто разные,но я вообще не напрягаюсь от тормоза и спокойно могу держать до получаса точно.
Прошу прощения может не правильно выразился, я лично с тобой полностью согласен, просто дополнил для выше сомневающихся, по положению перевода селектора в нейтраль.
А я уже подумал, чуть что так сразу палкой.
Палкой это еще нормально, в Армии в челюсть били за переключение при вождении грузовика без двойного выжима, хотя синхронизаторы в МКПП уже присутствовали.
Записан