'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #90 : 15 01 2014, 22:56:20 »

Если честно то не хотелось бы влезать в глупую полемику, как делал выше.
На D, идет тяга движения хоть и не большая, и противостоять ей приходиться более сильным нажатием на педаль тормоза, особенно это очевидно на более старых моделей где обороты двигателя выше.
Незнаю может авто разные,но я вообще не напрягаюсь от тормоза и спокойно могу держать до получаса точно.
Прошу прощения может не правильно выразился, я лично с тобой полностью согласен, просто дополнил для выше сомневающихся, по положению перевода селектора в нейтраль.
А я уже подумал, чуть что так сразу палкой.
Палкой это еще нормально, в Армии в челюсть били за переключение при вождении грузовика без двойного выжима, хотя синхронизаторы в МКПП уже присутствовали.
и перегазовку
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #91 : 15 01 2014, 23:03:18 »

Если честно то не хотелось бы влезать в глупую полемику, как делал выше.
На D, идет тяга движения хоть и не большая, и противостоять ей приходиться более сильным нажатием на педаль тормоза, особенно это очевидно на более старых моделей где обороты двигателя выше.
Незнаю может авто разные,но я вообще не напрягаюсь от тормоза и спокойно могу держать до получаса точно.
Прошу прощения может не правильно выразился, я лично с тобой полностью согласен, просто дополнил для выше сомневающихся, по положению перевода селектора в нейтраль.
А я уже подумал, чуть что так сразу палкой.
Палкой это еще нормально, в Армии в челюсть били за переключение при вождении грузовика без двойного выжима, хотя синхронизаторы в МКПП уже присутствовали.
и перегазовку
Точно в дырочку. icon_hallo
За то как то в прошлых годах сына и жену обучал как можно переключать с двойным выжимом без сцепления, правильно синхронизируя обороты двигателя с трансмиссией.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #92 : 16 01 2014, 00:05:32 »

Итак, правильный ответ. Я, как человек, близко знакомый с ремонтом коробок, а именно, занимающийся ремонтом гидротрансформаторов от этих самых коробок, скажу: держать машину в драйве и удерживая на тормозе не вредно - можно это делать сколь угодно долго - это штатный режим коробки. Другое дело, если вам просто надоело держать ногу на тормозе при длительной стоянке в пробке на одном и том же месте - вы можете включить N или лучше P, чтобы не держать тормоз. Но при каждой остановке на каждом светофоре этого делать разумеется не нужно - будете постоянно дёргать коробку из одного режима в другой - будете сокращать её ресурс понемногу. Вот и всё :)
С твоего позволения добавлю.

Если на светофоре при длительной остановки все таки решили перевести селектор управления АКПП из D, то лучше перевести в нейтраль, так как переключая на Р, проходя через R, тем более с паузой которая не желательна, лишний раз будут переключаться эл.клапана управлением магистралями жидкости АКПП, а также насос который будет лишний раз вкл и откл нагнетая рабочие давление.
Насос в АКПП крутится всегда при заведённом двигателе :) Независимо от передачи. Так что лучше уж в P, если надолго :) Смысла в N особо нет - всё равно придётся тормоз держать. Повторюсь - держать машину на передаче можно сколь угодно долго - там ничего не стирается, никакие фрикционы и т д. P - по желанию, если предвидится долга остановка, чтобы не держать тормоз. Но на каждом светофоре включать P не нужно - это точно.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #93 : 16 01 2014, 08:12:53 »

А что скажете про езду накатом в положении N?.

(щаз поднимится волна негодования  pif)
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Серж-горелый

  • был Винни, стал Пух
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: Малаховка
  • Город:Малаховка
    • Skoda Octavia A5
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #94 : 16 01 2014, 10:00:55 »

А что скажете про езду накатом в положении N?.

(щаз поднимится волна негодования  pif)
главное чтоб скорость не больше 40км/ч была ИМХО
а так х.з. я с горки, как в деревню по выходным езжу, свою всегда в накат пускаю на N, там горка прекрасная))) метров 700-800 в длину. Пока проблем не было с АКПП, но у меня не прадо)
Записан
Вежливость города берёт.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #95 : 16 01 2014, 10:12:04 »

Итак, правильный ответ. Я, как человек, близко знакомый с ремонтом коробок, а именно, занимающийся ремонтом гидротрансформаторов от этих самых коробок, скажу: держать машину в драйве и удерживая на тормозе не вредно - можно это делать сколь угодно долго - это штатный режим коробки. Другое дело, если вам просто надоело держать ногу на тормозе при длительной стоянке в пробке на одном и том же месте - вы можете включить N или лучше P, чтобы не держать тормоз. Но при каждой остановке на каждом светофоре этого делать разумеется не нужно - будете постоянно дёргать коробку из одного режима в другой - будете сокращать её ресурс понемногу. Вот и всё :)
С твоего позволения добавлю.

Если на светофоре при длительной остановки все таки решили перевести селектор управления АКПП из D, то лучше перевести в нейтраль, так как переключая на Р, проходя через R, тем более с паузой которая не желательна, лишний раз будут переключаться эл.клапана управлением магистралями жидкости АКПП, а также насос который будет лишний раз вкл и откл нагнетая рабочие давление.
Насос в АКПП крутится всегда при заведённом двигателе :) Независимо от передачи. Так что лучше уж в P, если надолго :) Смысла в N особо нет - всё равно придётся тормоз держать. Повторюсь - держать машину на передаче можно сколь угодно долго - там ничего не стирается, никакие фрикционы и т д. P - по желанию, если предвидится долга остановка, чтобы не держать тормоз. Но на каждом светофоре включать P не нужно - это точно.
Про насос то я знал, имел в виду давление и пере направление движения жыжи по магистралям.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #96 : 16 01 2014, 10:14:57 »

А что скажете про езду накатом в положении N?.

(щаз поднимится волна негодования  pif)
главное чтоб скорость не больше 40км/ч была ИМХО
а так х.з. я с горки, как в деревню по выходным езжу, свою всегда в накат пускаю на N, там горка прекрасная))) метров 700-800 в длину. Пока проблем не было с АКПП, но у меня не прадо)
DSG судя по всему Шкода? так здесь и трансмиссия совершенно другая, хоть ее и называют автоматической.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #97 : 16 01 2014, 12:12:19 »

А что скажете про езду накатом в положении N?.

(щаз поднимится волна негодования  pif)
Именно волна негодования! :) Это небезопасное вождение - машину нужно контролировать всегда, а не пускать всё на самотёк.
Насчёт коробки, думаю, что при возврате в D на ходу в момент включения передачи происходит повышенная нагрузка на детали коробки.
В общем, с какой стороны ни посмотреть - катиться на нейтралке - плохое занятие. Не знаю даже, для чего это нужно. Неужели сэкономить 50г бензина? ужас!
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

vad683

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Питер
  • Город:
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #98 : 16 01 2014, 12:50:01 »

По поводу езды на нейтралке. Из уст ремонтников от Вольво в Питере. К ним на ремонт дважды привозили Вольво S80 из Администрации Санкт-Петербурга и всегда с одной проблемой - крякнувшая АКП. После второго ремонта поинтересовались у водилы как он водит свое авто. Тот выложил, что в целях экономии топлива разгоняется на набережных и переходит в режим N. Когда о стиле вождения водилы сообщили начальнику гаража тот был просто в ах..
Имхо, если нежаль АКП, то можете также покататься на нейтрали, в конечном итоге она от перегрева крякнет.
Записан

Серж-горелый

  • был Винни, стал Пух
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: Малаховка
  • Город:Малаховка
    • Skoda Octavia A5
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #99 : 16 01 2014, 15:40:52 »

А что скажете про езду накатом в положении N?.

(щаз поднимится волна негодования  pif)
главное чтоб скорость не больше 40км/ч была ИМХО
а так х.з. я с горки, как в деревню по выходным езжу, свою всегда в накат пускаю на N, там горка прекрасная))) метров 700-800 в длину. Пока проблем не было с АКПП, но у меня не прадо)
DSG судя по всему Шкода? так здесь и трансмиссия совершенно другая, хоть ее и называют автоматической.
нет классическая АКПП
Записан
Вежливость города берёт.