Прочитал тему,буду держать в режиме D на светофорах.Машина с АКПП первая.
Вначале на светофорах переводил рычаг в положение N,надо отметить,что понравилось.Но затем почитал _____http://www.akppp.ru/pages/page14.html и понял,что ошибался.
Не возводите в абсолют все, что кто попало пишет в интернете. И уж тем более как пылесос собирает все без разбора и вываливает в "статью".
Вы заметили, что в читате из предыдущего поста, например, поминается 3х ступенчатая коробка автомат? А так-же всякие овердрайвы и иже с ними? У Вас не возникла, хотя-бы тень сомнения, что то, что было 60-х годах несколько отличается от того что 2010
.
В общем, что там делать или не делать с коробкой на светофоре, Вам сколь-нибудь достоверно не скажет ни один пылесос собравший мусор
в интернете. Квалифичированный совет можнополучить только от разработчиков конкретной, а не абстрактной коробки. Ничего страшного при переходе из D-N-D на самом деле не происходит. Все, что реально изнашивается, пожалуй отрабатывает при блокировке гидротрансформатора, а это уже в движении на приличной скорости происходит. Так-что переводить или нет D-N-D на светофоре это практически только ленью определяется. Лично я на знакомых длинных светофорах, перевожу. А когда не знаю, или явно только десяток-другой секунд, то нет - просто лениво. Хотя, конечно, топливо зря расходуется впустую при удерживании в D. Ну и при длительных остановках вероятность рассеивания внимания возрастает. У друга как-то ребенок перед светофором хлопушку дернул на заднем сидении
Это его очень отвлекло
.