'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 74023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #60 : 10 06 2013, 09:19:18 »

я пред покупкой Прадика ,тестил Ленд Роверы. так у них уже ставится доп. кнопка рядом с рычагом . и когда зависаешь на светофоре на какое то время эта кнопочка видимо и выполняет функцию электронного тормоза на время ожидания светофора,переезда и т.д .а когда трогаешься просто нажимаешь на газ. мне так это понравилось что я жалел что япы съэкономили на этом. а штука классная. отсюда вывод что ничего переключать и не нужно. значит вам самим решать держать ногу или нет. я держу. Н пользуюсь только при переключении в недорожных качеств

Такая фишка только на ручнике имеется давно на маериканцах.Ставишь ручник(электронный),жмёшь на газ и ручник выключается сам.
может и давно я не спрашивал. у Роверов недавно появилась .у них не на ручнике ,а рядом с ручкой коробки. нажимаешь и стоит. газ нажал поехал. удобно блин .мне понравилось
На Ауди есть такая штука, но мне как-то не очень. Не могу даже объяснить - почему.
Зато в Ауди есть фишка, которую в других машинах с автоматом не встречал. Если коробка на D или R, и при этом открыть дверь и отпустить тормоз, то машина сама встает на ручник (он там электрический). Очень удобно для подстраховки на всякий случай.

Штука может и хорошая, но к надежности есть претензии.
У меня у товарища такая функция на Ауди. И тут случилась фигня такая: отказал концевик двери. Т.е. дверь закрыта, но концевик умер и электроника авто видит что дверь якобы открыта и машина по факту стоит на месте и никуда не едет. Из-за конецевика ценой в 1 евро, обездвижено авто в 100 тыщ. евро.
Так что в топку такие фичи.
Странно, я при открытой двери, после срабатывания этой функции, нажимаю на кнопочку ручника, он отключается, я спокойно с открытой дверью сдаю назад. Вперед, правда не пробовал. Доберусь до машины - попробую.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

martin2467

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Berlin
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #61 : 14 08 2013, 11:07:51 »

я пред покупкой Прадика ,тестил Ленд Роверы. так у них уже ставится доп. кнопка рядом с рычагом . и когда зависаешь на светофоре на какое то время эта кнопочка видимо и выполняет функцию электронного тормоза на время ожидания светофора,переезда и т.д .а когда трогаешься просто нажимаешь на газ. мне так это понравилось что я жалел что япы съэкономили на этом. а штука классная. отсюда вывод что ничего переключать и не нужно. значит вам самим решать держать ногу или нет. я держу. Н пользуюсь только при переключении в недорожных качеств

Такая фишка только на ручнике имеется давно на маериканцах.Ставишь ручник(электронный),жмёшь на газ и ручник выключается сам.
может и давно я не спрашивал. у Роверов недавно появилась .у них не на ручнике ,а рядом с ручкой коробки. нажимаешь и стоит. газ нажал поехал. удобно блин .мне понравилось
На Ауди есть такая штука, но мне как-то не очень. Не могу даже объяснить - почему.
Зато в Ауди есть фишка, которую в других машинах с автоматом не встречал. Если коробка на D или R, и при этом открыть дверь и отпустить тормоз, то машина сама встает на ручник (он там электрический). Очень удобно для подстраховки на всякий случай.
А если ситуация: тебя из машины хотят выпереть, под угрозой жизни, тебе бы газ и вырваться из плена, а тачка стоит. Или на даче машину помоешь- я отъезжаю дверь открыта, ноги наружу.

Просто пальчиком нажимаешь кнопочку на стойке двери,обманывая электронику и поехал вперёд
Только русскому такое придет в голу, производители ауди наверное даже о таком и не могли подумать :)
ремень безопасности за спиной застегиваеш и можеш кататься с открытой дверью
Записан

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +145/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1682
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #62 : 14 08 2013, 11:32:51 »

И ещё одно интересное наблюдение (в прадо этого нет но есть на многих других рычагах переключения АКПП, где предусмотрены кнопки-фиксаторы: из всего набора переключений, только два не имеют необходимости нажимать фиксатор- это D и N.

Фиксаторы страхуют от переключения коробки случайным взмахом руки/ноги через режимы которые чреваты поломкой.
Аналогичная функция у фигурной прорези для движения кочерги.
IMHO.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #63 : 16 08 2013, 10:49:45 »

Всё залучили тему. В статье на которую ссылаются в теме сказано"     Что происходит с автомобилем при различных положениях рычага переключения передач?
Р (Park). Трансмиссия в нейтральном положении, выходной вал механически зафиксирован. Двигатель может быть запущен.
R (Reverse). Осуществляется движение автомобиля задним ходом.
N (Neutral). Трансмиссия в нейтральном положении. Двигатель может быть запущен.
D (Drive). Движение вперёд на 1 - ой, 2 - ой, 3 - ей передачах (при 3 - скоростной АКП).
О (Overdrive). Движение вперёд на 1 - ой, 2 - ой, 3 - ей и 4 - ой передачах ( при 4 - скоростной АКП).
2 (Second). Движение вперёд, зафиксированное на 2 - ой передаче.
1 (Low). Движение вперёд, на 1 - ой передаче." Те "P" от "N" отличается только " механической фиксацией выходного вала и и всё. Поэтому на включать такой орган как голова и и при длительных остановках включать на "N". Коробка скажет только спасибо , по суждениям некоторых товарищей получается , что можно сутки стоять на "D" с зажатым тормозом и всё будет гут.
Удачи на дорогах любите автомобиль и он вам ответит тем же.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #64 : 16 08 2013, 15:42:01 »

Вы правильно сказали - "при длительных",  никто и не говорит что можно сутки стоять на "драйв", а вот если пару минут то неизвестно, где вреда больше, при D или переходя на N. Ведь при переключении срабатывают различные клапана, изменяются режимы. Может знаете, раньше в советских цв. телевизорах кинескопы часто выходили из строя. Чтобы продлить срок службы не рекомендовали часто вкл. выкл. т.к. при включении токи гораздо выше чем на прогретом потому изнашивается быстрее. Возможно похожие процессы могут быть и здесь.
Записан
Иная простота хуже воровства

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4131/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #65 : 12 01 2014, 16:08:46 »

Прочитал тему,буду держать в режиме D  на светофорах.Машина с АКПП первая.
Вначале на светофорах переводил рычаг в положение N,надо отметить,что понравилось.Но затем почитал _____http://www.akppp.ru/pages/page14.html и понял,что ошибался.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #66 : 12 01 2014, 16:54:00 »

Прочитал тему,буду держать в режиме D  на светофорах.Машина с АКПП первая.
Вначале на светофорах переводил рычаг в положение N,надо отметить,что понравилось.Но затем почитал _____http://www.akppp.ru/pages/page14.html и понял,что ошибался.

Не возводите в абсолют все, что кто попало пишет в интернете. И уж тем более как пылесос собирает все без разбора и вываливает в "статью".
Вы заметили, что в читате из предыдущего поста, например, поминается 3х ступенчатая коробка автомат? А так-же всякие овердрайвы и иже с ними? У Вас не возникла, хотя-бы тень сомнения, что то, что было 60-х годах несколько отличается от того что 2010 :).
В общем, что там делать или не делать с коробкой на светофоре, Вам сколь-нибудь достоверно не скажет ни один пылесос собравший мусор :) в интернете. Квалифичированный совет можнополучить только от разработчиков конкретной, а не абстрактной коробки. Ничего страшного при переходе из D-N-D на самом деле не происходит. Все, что реально изнашивается, пожалуй отрабатывает при блокировке гидротрансформатора, а это уже в движении на приличной скорости происходит. Так-что переводить или нет D-N-D на светофоре это практически только ленью определяется. Лично я на знакомых длинных светофорах, перевожу. А когда не знаю, или явно только десяток-другой секунд, то нет - просто лениво. Хотя, конечно, топливо зря расходуется впустую при удерживании в D. Ну и при длительных остановках вероятность рассеивания внимания возрастает. У друга как-то ребенок перед светофором хлопушку дернул на заднем сидении :) :( Это его очень отвлекло :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #67 : 13 01 2014, 00:11:17 »

Ещё раз повторюсь. Как человек, который сам лично ремонтирует гидротрансформаторы от АКПП, скажу:
При остановке на светофоре переключать ничего из D не требуется. Никакие фрикционы там не снашиваются и не трутся. Работает гидротрансформатор, просто перемешивая масло, тепло от которого рассеивается через радиатор - это штатный режим. При длительных остановках можно включать P, чтобы не уставала нога, но совершенно не обязательно. При этом при включении P так же никакого вреда коробке не наносится. А вот постоянно дрочить туда-сюда на каждом светофоре - это не штатный режим. В принципе, конечно, коробка тоже от этого не сломается, но ничего хорошего в этом нет. Коробка рассчитана на положение D любой длительности по времени - это ШТАТНЫЙ режим.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #68 : 13 01 2014, 01:19:01 »

А меня утомляет удерживать машину тормозом в "d"
Честное слово ! Нога устаёт ;)
Да и вибраций в "N"на порядок меньше , чем в сопротивляющемся авто
Особенно если Поверхет включён или кондей !
Бесспорно ! Не призываю дёргать каждый раз !
Но если светофора долго ждать , то можно и переключиться ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #69 : 13 01 2014, 05:15:56 »

У меня На Соренто 2010 года в коробке была функция автоматически переводящая коробку в нейтраль при длительной остановке.
Записан
Иная простота хуже воровства