'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по запуску дизеля, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 48881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а ты клапан спивальве не менял? попробуй возьми у кого то рабочий и вкрути, у меня так было два раза, точно также крутил до усеру, с обратки форсунок скидываю, а там все сухо, и питание кидал на клапан напрямую, не помогало (оба раза кончил клапан солярой с заправки в степи.). в обоих случаях поставил другой клапан и машина завелась.
у него с форсунок льется , спв на максимальном открывается на полную, вообще в разнос прыгать должно, это при рабочем соленойде уопта, притом сигнала от ЭБУда не идет , как мне кажется что и на соленойд УОПТА ничего не приходит, может и мозги погорели
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

былиб мозги живые от "ПРАВИЛЬНОГО" 1KZ-TE c хайса прадикаа или сурфа , без иммо , проверить 10 мин , дольше на разборку времени уйдет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

если у кого осцилограф есть то подрубиться диаграммы глянуть, управление по минусу идет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

если нет  ничего то мозги скинуть разобрать и пропаять хотябы
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

EGORka_not afraid of snow drifts

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Чукотский АО п. Угольные Копи
  • Prado 95 (99г.); 3,0; АКПП; дизель
    • TLCPrado 95 (99г.)

дядьки !! подскажите ка!!!!

а если двигло с хайса воткнуть в прадо !!!

там все посадочные места сойдутся??? на хайсе вроде другой картер!!!! всмысле формы!!!
как то ремонтировал хайсы!

какие еще могут быть подводные камни при перекидывании двигла!!!!
СПАСИБО!!!!
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

картер там другой и клапанная крышка может быть другая, но тут ничего страшного, можно просто свои снять и поставить на другой двигатель :) еще может отличаться колено выпускного коллектора (выхлопа в смысле) там по другому может выходить, опять таки свой можно оставить, двигло с кулером будешь брать? или кулер тоже будешь свой переносить?

а так при перекидывании 1KZ на 1KZ я не вижу никаких проблем, кроме выше сказанного :), вот с 2LT на 1KZ я когда перекидывал, там действительно пришлось искать все))) и менять все вплоть до переваривания опор на раме :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

а есть ли смысл в замене? в том плане что проверить компрессию в твоем двигле, если она в пределах нормы, то может проще покопаться и найти ТНВД, а не брать кота в мешке?
З.Ы, где то читал что хорошая компрессия для 1KZ это около 32 очков (больше лучше))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а начать с простого , найди ебуд рабочий , компрессию померь, чего панику то разводить, поменять всегда успеешь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ЭБУД бывает двух типов , на три разьема и на четыре, нужен на три он без иммо, мозги на казетах у всех одинаковые
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

_http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm от может кому будет полезно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379