'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по запуску дизеля, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 48876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а лучше зип стартера иметь

однозначно, а то можно встрять на долго из за пустяка
и гены в добавок , я сча как раз собирать буду )) а то до июля мало времени осталось
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

ну без гены то выбраться можно до цивилизации, не так критично...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ну без гены то выбраться можно до цивилизации, не так критично...
это когда дорога ровная и скорость нормальная, а когда 70-80км бездора и связи нет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

надо походу тему создавать типа, "Прадо вдали от цивилизации, обеспечение живучести", может кто опытом поделится как выкрутиться из различных ситуаций в случае поломки
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

но у д4 другая трабла, напряжение открытия форсунки, я чесно говоря не знаю какое
Тож думаю 9v крайняя цифра.
Автомат с толкача завести НЕВОЗМОЖНО. Давление для сработки фрикционов создаёт насос с первичного вала (грубо говоря) С колёс никакого давление не будет!)))
Завести, как Костя говорит, только колено крутить. Какая разница, с какой стороны "стартер"!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

но у д4 другая трабла, напряжение открытия форсунки, я чесно говоря не знаю какое
Тож думаю 9v крайняя цифра.
Автомат с толкача завести НЕВОЗМОЖНО. Давление для сработки фрикционов создаёт насос с первичного вала (грубо говоря) С колёс никакого давление не будет!)))
Завести, как Костя говорит, только колено крутить. Какая разница, с какой стороны "стартер"!)))

форсунка на 9 может и не открыться там соленойды мелкие
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

где то у дезилистов проскакивало что 10,5 но это и дохлый аккум с зарядом в 10% может выдать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Это в принципе критичная цифра по большенству автоэлектрике.
На бензинке есть форсы которые и от 4,5V работают, но не чатсто встречающиеся.
Кстати, вместо осцилографа можно светодиодов повесить с резисторами, индикация появления напруги будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Это в принципе критичная цифра по большенству автоэлектрике.
На бензинке есть форсы которые и от 4,5V работают, но не чатсто встречающиеся.
Кстати, вместо осцилографа можно светодиодов повесить с резисторами, индикация появления напруги будет.
да можно просто замерить появление открывающего , на уопт постояно пила идет он на плунжер давит регулируя опережение, спв подачу регулирует, с датчика оборотов импульсы в Эбуд на счечик поступают , ну адальше с мозгов карта управления считывается и все по новой, в начале то все должно быть открыто на полную, это же не механика,

а кстати ремешог то не перескачил ?? хотя у него по электрике траблы, надо добиться чтоб были сигналы на соленойды спв и уопт
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вот суть то

"для запуска двигателя с блоком ЭБУ достаточно подключить датчик положения коленвала (сигнал TDC) и датчик оборотов на ТНВД (скорости вращения двигателя (импульсы NE)) к ЭБУ, подать массу на контакты Е1, Е01, Е02 ЭБУ, подать на выводы BATT, IGSW, блока ЭБУ +12В, проверить появление управляющего отрицательного сигнала SVR (подает управляющую массу с ЭБУ на один из выводов обмотки реле перепускного клапана SPV). Проверить подачу питания +12 Вольт на контакт +B блока ЭБУ. Проверить так же появление управляющего напряжения +12В на выводе MREL, которое в свою очередь запитывает один из выводов обмотки главного реле двигателя (MAIN), второй вывод обмотки реле MAIN подключен к массе. При раскручивании двигателя стартером, чтобы запустить сам блок ЭБУ, а соответственно и двигатель, - потребуется кратковременно подать на вывод STA (этот вывод обычно разрывают при установке сигнализаций с иммобилайзером) порядка +6..12 вольт, а так же проследить, чтобы на выводе NSW блока ЭБУ был низкий уровень порядка 0..3 Вольт для разрешения запуска двигателя с нейтрали или парковки. Далее, при успешном пуске и работе двигателя снимаем напряжение с вывода STA. Еще был случай, когда двигатель пускался, но останавливался при снятии напряжения с вывода STA, это связано с более длительными импульсами, подаваемыми на перепускной клапан SPV в момент пуска (виной всему был неисправный или разрегулированный клапан отсечки SPV, его замена дала положительные результаты)."
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379