Автомат с толкача завести НЕВОЗМОЖНО. Давление для сработки фрикционов создаёт насос с первичного вала (грубо говоря) С колёс никакого давление не будет!)))
Сам не пробовал, но... люди же пишут
Если же ремень все-таки один, и он приводит в движение ротор генератора, остается завести машину с «толкача». Для этого при помощи буксирного троса прицепляем машину к тянущей машине, селектор автомата переводим в положение «N», разгоняем автомобиль до 30 км/ч и движемся с такой скоростью две минуты. Затем переводим селектор коробки передач в положение «2», после запуска двигателя переведите селектор автомата в положение «N» и подайте сигнал для остановки водителю тянущего автомобиля.
При заводке с «толкача» после первой неудачной попытки выждите минут пятнадцать, чтобы остыла коробка передач, после чего заводку можно повторить. Третью попытку делать не рекомендуется.
______________________________________________________________________________________________
Завести указанным выше способом (действительно варварским) можно любой автомобиль с АКПП. Помните, что написано о буксировке таких авто при незаведенном двигателе - буксировать можно на расстояние не более 70 км, со скоростью не более 40 км/ч, либо с вывешенными ведущими колесами. Объясняю почему - АКПП устроена так, что ее насос работает только при заведенном двигателе (подает давление на выбранную передачу и нужные пакеты дисков, и просто льет масло на остальные пакеты фрикционов для смазки). Насос приводится в действие от коленчатого вала через собственный вал. Важно то, что при буксировке (без вывешивания ведущих колес) и номинальном режиме работы коробки вращаются все пакеты дисков (особенности планетарного редуктора). Соответственно при незаведенном моторе (следовательно - неработающем насосе АКПП) пакеты дисков вращаются без смазки, нагреваются и слипаются (именно для этого и надо тягать авто на "галстуке" 15-20 мин). И теперь есть жесткое зацепление (при номинальном режиме работы АКПП сжатие дисков достигается за счет давления насоса) через вал насоса с коленчатым валом мотора - теперь АКПП похожа на механику. При пуске "с толкача" за счет резкого увеличения крутящего момента во время перевода селектора в положение D диски разлипаются. Болше таких пусков - короче жизнь АКПП.
_______________________________________________________________________________________________
Я так понимаю, что если прижмёт, то попробовать можно....
По принципу, или член пополам, или Она вдребезги...