'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по запуску дизеля, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 48886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EGORka_not afraid of snow drifts

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Чукотский АО п. Угольные Копи
  • Prado 95 (99г.); 3,0; АКПП; дизель
    • TLCPrado 95 (99г.)

А какой тебе там коллектор мешал 4-ю свечу снять?

свеча получается 3 или 2 (смотря откуда считать!!!) она как раз под ним находится!!!! дросельная заслонка там патрубок который на турбину через двигатель уходит!!!! ВОТ ЭТОТ ПАТРУБОК МЕШАЕТ!!!!
лучше подскажите чем придираться к словам!!!!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Свечи проверял? напруга на них подаётся??? С чего индикация то гаснет? может до прогрева там и не доходит дело?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

EGORka_not afraid of snow drifts, коли чек загорелся, первым делом код ошибки считать нужно, потом догадки будем строить)))

а теперь чтоб считать код ошибки (я даже сканер прикупил для этого случая) надо сначала завезти двигло)))) в сканере написано прогреть авто и так далее)))))  а он не хотит пускаться((((((

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! что откликнулись!!!!
будем пробовать!!!
Код ошибки никуда не девается. При включенном зажигании прочтешь его, заводить не обязательно)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А какой тебе там коллектор мешал 4-ю свечу снять?

свеча получается 3 или 2 (смотря откуда считать!!!) она как раз под ним находится!!!! дросельная заслонка там патрубок который на турбину через двигатель уходит!!!! ВОТ ЭТОТ ПАТРУБОК МЕШАЕТ!!!!
лучше подскажите чем придираться к словам!!!!
Понятно.
Ты не истери. Просто интеркуллер (если его нет, то патрубок)снимать надо, когда к свечам или форсам лезешь...
На свечи чек не будет реагировать. Что-то с ТНВД.
Ещё как вариант, посмотри на клапане ЕГР диафрагму с тягой. Бывает всасывается она, а обратно подклинивает. Если шток втянут, хрен заведёшь... Просто подёргай его пальчиками...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

EGORka_not afraid of snow drifts

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Чукотский АО п. Угольные Копи
  • Prado 95 (99г.); 3,0; АКПП; дизель
    • TLCPrado 95 (99г.)

Свечи проверял? напруга на них подаётся??? С чего индикация то гаснет? может до прогрева там и не доходит дело?

да свечи проверял!!! я в первом посте описал что делал!!! думаю до прогрева не доходит --- но я подавал ток напрямую на токовую шину свечей с аккума!!! секунд на 10 по всякому должны прогреться за это время!!! но пускаться не хочет!!!!
Записан

EGORka_not afraid of snow drifts

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Чукотский АО п. Угольные Копи
  • Prado 95 (99г.); 3,0; АКПП; дизель
    • TLCPrado 95 (99г.)

А какой тебе там коллектор мешал 4-ю свечу снять?

свеча получается 3 или 2 (смотря откуда считать!!!) она как раз под ним находится!!!! дросельная заслонка там патрубок который на турбину через двигатель уходит!!!! ВОТ ЭТОТ ПАТРУБОК МЕШАЕТ!!!!
лучше подскажите чем придираться к словам!!!!
Понятно.
Ты не истери. Просто интеркуллер (если его нет, то патрубок)снимать надо, когда к свечам или форсам лезешь...
На свечи чек не будет реагировать. Что-то с ТНВД.
Ещё как вариант, посмотри на клапане ЕГР диафрагму с тягой. Бывает всасывается она, а обратно подклинивает. Если шток втянут, хрен заведёшь... Просто подёргай его пальчиками...

сейчас посмотрим!!!! СПАСИБО за варианты!!!! Вы предлагайте - что поможет я отпишусь!!!!
это отлично что варианты починки еще есть!!!!!))))
тут истерикой не пахнет))))))))) просто хочу знать что надо этому болевару)))))))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Всё-таки, если по трубкам соляр не идёт, что-то с ТНВД.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

EGORka_not afraid of snow drifts

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Чукотский АО п. Угольные Копи
  • Prado 95 (99г.); 3,0; АКПП; дизель
    • TLCPrado 95 (99г.)

подскажите ка!!!!!! а может сигналка какой нить датчик или электроклапан закрыть!!!????????   

я когда крутил стартер кратковременно !!! но долго долго!!! - посадил аккумы полностью!!!! и забирал их на зарядку - машина стояла без них примерно суток 3 если не 5 !!!!!!
может что в сигналке сбилось!!!!! и как вернуть какую нить настройку обратно (конечно если дело в ней)????

СПАСИБО!!!
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

по идее сигналка после подачи на нее питания, должна нормально работать, у меня точно работает, уже неоднократно оба аккума вынимал.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

карочи так , берешь на 17 рагач , и на форсунке откручиаешь трубку , включаешь зажигание начинаешь лохматить стартером, если льется то норм , если нет , снимаешь фишку SPV подаешь с аккума 12вольт на прямую (должно быть 2 чела а то двигло могет прыгнуть за предел) и опять лохматишь стартером, если с трубки не полилось , меняешь SPV не кроить а брать новый нулевый , сначала такое сделай отпишись чего да как
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379