'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Круиз-контроль на Прадо 150  (Прочитано 62871 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Круиз-контроль на Прадо 150
« Ответ #110 : 30 06 2013, 08:12:55 »

Чую я, что собака зарыта где-то в другом месте. Если действительно так, как Вы говорите, то япошки вааще пида...ы полные, раз не предусмотрели такой замечательной функции для арабского рынка.
Записан

влад63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город:
Re: Круиз-контроль на Прадо 150
« Ответ #111 : 03 07 2013, 09:46:39 »

Вот фото разъема на витом кабеле 2,7 дилерском. Какой разъем на правом руле?
Записан

влад63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город:
Re: Круиз-контроль на Прадо 150
« Ответ #112 : 03 07 2013, 09:47:43 »

Еще фото
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Круиз-контроль на Прадо 150
« Ответ #113 : 03 07 2013, 10:11:11 »

влад63
Мне не пришлось с этим разъемом встречаться...
все подсоединил под подухой безопасности руля в штатные места
Записан
Subaru Impreza WRX STI

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Круиз-контроль на Прадо 150
« Ответ #114 : 03 07 2013, 11:52:32 »

Парни! Не ставьте никто родной круиз! А то я увижу что у кого то получилось и мне сразу тоже НАДО  ;D Ездил с круизом, не так часто он нужен.

С круизом есть ряд неоспоримых преимуществ - экономия топлива,

не соглашусь! у жены на Ниссан Кашкай стоит круиз-контроль (далее по тексту - КК), у меня на предыдущей машине (Шевроле Каптива) стоял КК... так вот, по опыту использования данного девайса хочу сказать, что "экономия" топлива возможна лишь на автобанах/трассах, с несколькими полосами движения, хорошим дорожным полотном, равнинной местности (без резких спусков и подъемов), на незаруженном траффике... ибо задача КК - поддерживать ПОСТОЯННУЮ скорость при любых условиях , при этом ,соответственно, резко варируя оборотами двигателя... поэтому на спусках, где можно разогнаться за счёт инерции круиз будет притормаживать двигателем, а на подъемах, соответственно, резко добавлять обороты, что "вручную" можно делать более "мягче"... поэтому, при таких условиях раход топлива при использовании КК - не уменьшается - а наоборот - возрастает! проверено личным опытом! наилучшее место использования КК - равнинные автобаны в Германии или федеральные трассы по пустыням где-нибудь в США... только тут нужно будет бороться ещё с одной проблемой - как не заснуть зарулём...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Круиз-контроль на Прадо 150
« Ответ #115 : 03 07 2013, 12:08:48 »

поэтому на спусках, где можно разогнаться за счёт инерции круиз будет притормаживать двигателем, а на подъемах, соответственно, резко добавлять обороты, что "вручную" можно делать более "мягче"... поэтому, при таких условиях раход топлива при использовании КК - не уменьшается - а наоборот - возрастает! проверено личным опытом!
1. По нынешним временам топливная аппаратура вполне хорошо себе справляется с опитимизацией для самых разных режимов работы двигателя, так-что добиться большего где-то разгоняя, и накатами уже сложно. Так-что насчет сколь-нибудь заметной экономии не на круизе - не верю, тем более, что и сам все это пробовал :) и личный опыт есть.
2. Управлять на спусках подъемах можно и в согласии с круизконтролем - пред подъемом можете и мягонько на упреждение газку поддать, если в нарушение скоростого режима хотите с горки с ветерком разогнаться, то круиз можно временно дезактивизировать. Командуйте круизом, а не отключайте его.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Круиз-контроль на Прадо 150
« Ответ #116 : 03 07 2013, 17:03:58 »

2. Управлять на спусках подъемах можно и в согласии с круизконтролем - пред подъемом можете и мягонько на упреждение газку поддать, если в нарушение скоростого режима хотите с горки с ветерком разогнаться, то круиз можно временно дезактивизировать. Командуйте круизом, а не отключайте его.
как это командуйте? что значит не отключайте? даже слегка нажав на тормоз - ты его уже отключаешь, затем нужно его опять включать
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Круиз-контроль на Прадо 150
« Ответ #117 : 03 07 2013, 17:40:49 »

2. Управлять на спусках подъемах можно и в согласии с круизконтролем - пред подъемом можете и мягонько на упреждение газку поддать, если в нарушение скоростого режима хотите с горки с ветерком разогнаться, то круиз можно временно дезактивизировать. Командуйте круизом, а не отключайте его.
как это командуйте? что значит не отключайте? даже слегка нажав на тормоз - ты его уже отключаешь, затем нужно его опять включать
А нажав на газ - НЕ отключаешь - разгоняйтесь перед горкой. А еще им-же скорость регулировать можно - какие проблемы? И вообще даже отключив движеним пальца (это ведь не больно и не страшно) можно легким движеним пальца восстановить режим.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dark_Angel

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
  • Город:
Re: Круиз-контроль на Прадо 150
« Ответ #118 : 12 07 2013, 17:01:53 »

Парни, мы тут с ребятами из клуба Форчунеров тоже бьемся с проблемой КК на 2TR-FE. Тоже не работает из-за ECU. Может быть вы сможете помочь партнамебром ECU от пруля Форчунера? Как у вас 120 и 150, у нас тоже 2 модели. До 2005-2009 года и после 2009. Потому что найти нигде не удается, а так нашли бы где-то в Таиланде б/у да проверили бы.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Круиз-контроль на Прадо 150
« Ответ #119 : 12 07 2013, 17:10:25 »

Парни, мы тут с ребятами из клуба Форчунеров тоже бьемся с проблемой КК на 2TR-FE. Тоже не работает из-за ECU. Может быть вы сможете помочь партнамебром ECU от пруля Форчунера? Потому что найти нигде не удается, а так нашли бы где-то в Таиланде б/у да проверили бы.

с чего вы решили, что праворульные фортунеры с 2TR оснащаются круизом??
Записан