Отмечусь. У нас уже плюс стабильный днем на улице, льда никакого нет, а у меня новый дизель завелся... в правом углу. ровно 1500 оборотов. Причем, только под нагрузкой, на холостых его не поймать. Уголок приклеил - не помогает.
Так же отмечусь. У нас тоже уже плюс стабильный днем на улице, льда никакого нет, а у меня "дребезг" завелся... в правом углу. ровно 1500 (чуть выше и ниже этого числа) оборотов. Причем, только под нагрузкой, на холостых его не поймать. ОД уголок приклеил - не помогает. Крыло виброизоляцией проклеил - не помогло! Снимали всё и уголок, и панель примыкания к стеклу... "дребезг" остаётся. Завтра от тойоты представитель должен приехать, буду пробовать к нему записаться на решение этой проблемы. Ну, что ещё может быть???
такая же история. уголок променял на новый, крыло проклеил. появляется когда влага подмерзает, лечится только размораживателем(((
повторяю: 1. снимаешь подкрылок
2. внутреннюю часть крыла промазываешь резинобитумной мастикой
После высыхания, на этот слой приклей
3. Абрис. ("зелёные" фольгированные листы 1,5 - 2 мм толщиной, ширина листа около 40 см, состав
типа "жвачка".
ещё один вариант:
1. снимаешь подкрылок
2. внутреннюю часть крыла проклеиваешь СТП
3. Открыть капот.
(со стороны крыла, от крыла в верхней части стоит "пластмасса", если пальцем по ней постучать, она тоже дребезжит по кузову).
4. Снимаешь эту "пластмассу" (уплотнительная резинка, снимается вместе "с пластмассой".
под этой "пластмассой"
5. Проклеить СТП (полоску вырежи и приклей к металлу)
ВСЁ!!!
сделал сразу.... три с половиной года нет никаких "пуков" и т.п....