'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сверчок - дребезг справа при 1500 об./мин.  (Прочитано 210962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

все это сделано, только мастикой не мазал. хз. может и правда опять все ободрать и мастикой намазать...
обдирать только проблематично будет, все с феном клеилось...
Если уже всё клеил стп, то не отдирай!!!..

Когда будет "кричать" сверчег....., подойди к крылу, расправь ладони и прижми к крылу... сверчёг пропадает?
... если пропадёт, то по-любому вибрация от крыла ...

Под пластмассой, со стороны крыла, при открытом капоте проклеивал? ....
Сверчек проявляется только на ходу :) как он интересно проверит icon_crazy2
слушать и устранять.... может это скрипит в пластиковой "ручке" (ручка за которую рукой держатся), со стороны пассажира у стойки лобового, или средняя стойка (там где пластик у ремня безопасности) .... или вообще это "ящик" под правой рукой водителя.... (может он сверчит)...

Слушать!!!!....
всё устраняется....    (я понимаю что какая-то "мелочь" раздражает....., но для уюта в машине, я всё пролазил и устранил...)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Михалыч_Ёб

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LC Prado 150

Вчера делал ТО на 20000 км., Обратился с этой проблемой.  ОД все проклеил: крыло, подкрылок, пластмассу где дворники и что-то еще, сказал стандартная ситуация, уже делали, клиенты довольны. Посмотрим что будет зимой. Сделали по гарантии.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Вчера делал ТО на 20000 км., Обратился с этой проблемой.  ОД все проклеил: крыло, подкрылок, пластмассу где дворники и что-то еще, сказал стандартная ситуация, уже делали, клиенты довольны. Посмотрим что будет зимой. Сделали по гарантии.
А где ТО проходили?
Записан

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл

Отмечусь. У нас уже плюс стабильный днем на улице, льда никакого нет, а у меня новый дизель завелся... в правом углу. ровно 1500 оборотов. Причем, только под нагрузкой, на холостых его не поймать. Уголок приклеил - не помогает.
Так же отмечусь. У нас тоже уже плюс стабильный днем на улице, льда никакого нет, а у меня "дребезг" завелся... в правом углу. ровно 1500 (чуть выше и ниже этого числа) оборотов. Причем, только под нагрузкой, на холостых его не поймать. ОД уголок приклеил - не помогает. Крыло  виброизоляцией проклеил - не помогло! Снимали всё и уголок, и панель примыкания к стеклу... "дребезг" остаётся. Завтра от тойоты представитель должен приехать, буду пробовать к нему записаться на решение этой проблемы. Ну, что ещё может быть???

такая же история. уголок променял на новый, крыло проклеил. появляется когда влага подмерзает, лечится только размораживателем(((
повторяю: 1. снимаешь подкрылок
               2. внутреннюю  часть крыла промазываешь резинобитумной мастикой
                  После высыхания, на этот слой приклей
               3. Абрис. ("зелёные" фольгированные листы 1,5 - 2 мм толщиной, ширина листа около 40 см, состав       
               типа "жвачка".

ещё один вариант:

               1. снимаешь подкрылок
               2. внутреннюю  часть крыла проклеиваешь СТП
               3. Открыть капот. (со стороны крыла, от крыла в верхней части стоит "пластмасса", если пальцем по ней постучать, она тоже дребезжит по кузову).
               4. Снимаешь эту "пластмассу" (уплотнительная резинка, снимается вместе "с пластмассой".
               под этой "пластмассой"
               5. Проклеить СТП (полоску вырежи и приклей к металлу) 

ВСЁ!!!

Был у ОД встречался с представителем от тойоты, не смогли убить до конца  эту проблему -"дребезг" в правом углу. ровно 1500 (чуть выше и ниже этого числа) оборотов. Ну, что ещё может быть???
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл

Фото по работам дребезг в правом углу (перчаточный ящик). ИЛИ 2 дня у ОД.
НЕ смогли до конца "задушить" этого зверя, Живучий!!!





































Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Повелитель,

1. самое первое

я резинобитумной мастикой "прошёл" (кисточкой помазал-обработал) с внутренней стороны крыла и жестянки ...

повторяю: 1. снимаешь подкрылок
               2. внутреннюю  часть крыла промазываешь резинобитумной мастикой
                  После высыхания, на этот слой приклей
               3. Абрис. ("зелёные" фольгированные листы 1,5 - 2 мм толщиной, ширина листа около 40 см, состав       
               типа "жвачка".

Пластиковый уголок у лобового стекла не снимал.... и не проклеивал....

У тебя жестянку крыла, с внутренней стороны проклеили..., а с внутренней стороны крыла - от двигателя жестянка ??????..... нет ничего!!!   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен

Повелитель,

1. самое первое

я резинобитумной мастикой "прошёл" (кисточкой помазал-обработал) с внутренней стороны крыла и жестянки ...

повторяю: 1. снимаешь подкрылок
               2. внутреннюю  часть крыла промазываешь резинобитумной мастикой
                  После высыхания, на этот слой приклей
               3. Абрис. ("зелёные" фольгированные листы 1,5 - 2 мм толщиной, ширина листа около 40 см, состав       
               типа "жвачка".

Пластиковый уголок у лобового стекла не снимал.... и не проклеивал....
Парни , приветствую !
А это у всех дребезг ? Я что то ничего не слышу  ???
Или всё равно сделать эту процедуру ?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

asvol58,
у тебя бензин.... мы трахтористы.. "у нас вибрация"..., понимаешь наслаждемся мы так...!!! .... секис одним словом... ;) ;D ;)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

asvol58,
А у тебя другой "секс будет"...., клапан когда "закиснет"..., тогда про меня вспомнишь...)))) ... читай о ошибке 4LO... или тут есть тема "ну, вот и у меня случилось".....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл

Повелитель,

1. самое первое

я резинобитумной мастикой "прошёл" (кисточкой помазал-обработал) с внутренней стороны крыла и жестянки ...

повторяю: 1. снимаешь подкрылок
               2. внутреннюю  часть крыла промазываешь резинобитумной мастикой
                  После высыхания, на этот слой приклей
               3. Абрис. ("зелёные" фольгированные листы 1,5 - 2 мм толщиной, ширина листа около 40 см, состав       
               типа "жвачка".

Пластиковый уголок у лобового стекла не снимал.... и не проклеивал....

У тебя жестянку крыла, с внутренней стороны проклеили..., а с внутренней стороны крыла - от двигателя жестянка ??????..... нет ничего!!!   
  фото крыла посмотреть бы?
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !