'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"  (Прочитано 32164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SancheS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Алтайский край

Все привет! Являюсь счастливым обладателем Prado 2007г. комплектации R2 уже 1.5 года. Авто для меня не только средство передвижения, а немного больше. Автомобилем доволен на 100% в автомобиле есть всё и всё устраивает... Но пределу мечтаний нет границ! (хотя наверное каждый из здесь присутствующий при приобретении авто говорил: "вот это то что я искал и это на долго, теперь можно остановиться). Но теперь меня постоянно одолевает "мысль-мечта" нужен ли мне Prado 150? И ответ на этот вопрос мне хотелось бы найти с Вашей помощью на этом сайте. (Кстати подскажите может данная тема "Сравнения 120 и 150" уже затрагивалась здесь, но я не смог найти). Вариант замены это Прадо 150 Дизель  2010-2011г. в комплектации Элеганс или Престиж. Бензин не рассматриваю из за налога. Опыта с дизелем не было, динамика Дизеля не пугает (из возраста гонщика уже вышел), а вот его обслуживание, поведение в морозы, прихотливость к сибирскому топливу. Очень прельщает обещанный расход от 7 до 11 литров.
Многие отговаривают от замены говорят пустая трата денег и смысла такой доплаты нет! (так как своя машина в идеальном состоянии, вся её история при мне и мной авто доведено до совершенства). Интересен также РАЗБЕГ денежных средств при обмене (т.е. сколько необходимо добавить) какова разница в цене...(а то может и суммы то добавить не хватит) Вообщем вопросов много... Я думаю много кого интересует такой вопрос замены, а также наверняка много кто пересел с Прадо 120 на Прадо 150....Помогите с ответом))) Заранее благодарен за внимание!
Записан
Всё что не делается - делается к лучшему!

SancheS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Алтайский край
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #1 : 13 11 2011, 19:46:02 »

 :icon_cool3:
Записан
Всё что не делается - делается к лучшему!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #2 : 13 11 2011, 19:50:34 »

Добавлять придется 500-600 тыр. при условии удачной продажи машины. Это касается Элеганса.
До Престижа+ добавить придется почти лям.
Нужно или не нужно, то это вопрос личного предпочтения. Но я так понял, что в данном случае вопрос больше в снижении стоимости владения машинкой.
Записан
Игорь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #3 : 13 11 2011, 20:10:09 »

Добавлять придется 500-600 тыр. при условии удачной продажи машины. Это касается Элеганса.
До Престижа+ добавить придется почти лям.
Нужно или не нужно, то это вопрос личного предпочтения. Но я так понял, что в данном случае вопрос больше в снижении стоимости владения машинкой.
+1000. Теперь от меня - зажигальщика. Наверное со мной согласятся даже ортодоксальные трактористы, но по большому городу с пробками расход на дизеле не уложиться в 7-11л. По-видимому проблемы могут возникнуть только с НАДЁЖНЫМ качеством топлива. Проконсультируйтесь с коллегами-земляками-дизелефилами. Если у них нет проблем, то и у Вас не будет, дай, Бог! Удачи и решимости!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #4 : 13 11 2011, 20:18:51 »

Добавлять придется 500-600 тыр. при условии удачной продажи машины. Это касается Элеганса.
До Престижа+ добавить придется почти лям.
Нужно или не нужно, то это вопрос личного предпочтения. Но я так понял, что в данном случае вопрос больше в снижении стоимости владения машинкой.
+1000. Теперь от меня - зажигальщика. Наверное со мной согласятся даже ортодоксальные трактористы, но по большому городу с пробками расход на дизеле не уложится в 7-11л. По-видимому проблемы могут возникнуть только с НАДЁЖНЫМ качеством топлива. Проконсультируйтесь с коллегами-земляками-дизелефилами. Если у них нет проблем, то и у Вас не будет, дай, Бог! Удачи и решимости!

Как ни пытался, но по городу еле-еле удается в рамках 12 л удерживаться (правда, - с кондеем) . 11 - это, наверное, если тебе всегда горит зеленый. :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #5 : 13 11 2011, 20:31:03 »

 И почитайте тему "Расход Дизеля на ..." . Станут ясны объективные оценки самих владельцев со всей страны. Много "за", есть и проблемы - Вам решать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #6 : 14 11 2011, 11:04:40 »

Даже если вышел из возраста гонщика - очень много придется менять привычек. Дизель неплох, но для такого большого авто слабоват, придется чиповать, вопросы по качеству дизтоплива в Вашем регионе ит.д. Я не решился менять привычек и поменял 120 бензин 4.0 на 150 бензин 4.0, ничуть не жалею, авто -супер, но денег по смене 120 /150 придется добавить немало, но этот обмен стоит того.   
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #7 : 14 11 2011, 11:36:50 »

Даже если вышел из возраста гонщика - очень много придется менять привычек. Дизель неплох, но для такого большого авто слабоват, придется чиповать,
ни чего чиповать не надо, 3л. дизеля для данной машины хватает с избытком! Чипуют для уменьшения время ускорения и то, как я понял из форума, не многие. Если не собираешься участвовать в шоссейных гонках, то другого дрыгуна для этой машины не надо. По Москве, пробки - х..ёпки, в 13 л. вкладываюсь в полне. По поводу привычек как всегда бред человека который не ездит на дизеле, сам пересел с RX на 150. Особой разницы в динамике не почувствовал, только что на скорости выше 120 км.ч. Да, на этой скорости бенз более динамичен. С нуля что диз. что бенз одинаковы. Данный опыт применим к дрыгунам одинакового обьема.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #8 : 14 11 2011, 11:50:22 »

Даже если вышел из возраста гонщика - очень много придется менять привычек. Дизель неплох, но для такого большого авто слабоват, придется чиповать,
ни чего чиповать не надо, 3л. дизеля для данной машины хватает с избытком! Чипуют для уменьшения время ускорения и то, как я понял из форума, не многие. Если не собираешься участвовать в шоссейных гонках, то другого дрыгуна для этой машины не надо. По Москве, пробки - х..ёпки, в 13 л. вкладываюсь в полне. По поводу привычек как всегда бред человека который не ездит на дизеле, сам пересел с RX на 150. Особой разницы в динамике не почувствовал, только что на скорости выше 120 км.ч. Да, на этой скорости бенз более динамичен. С нуля что диз. что бенз одинаковы. Данный опыт применим к дрыгунам одинакового обьема.
Уважаемый Knut! Я бы всё-таки заменил слово "бред" на "личное мнение". Давайте без оскорблений! С тем же успехом можно много написать о Ваших умозаключениях, не разделяя их, особенно про динамику разгона. Кстати, не Вы ли собирались чиповаться?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

предатор

  • Гость
Re: Обмен 120 на 150 ??? "За и Против"
« Ответ #9 : 14 11 2011, 11:59:42 »

всегда умиляет натужный звук дизеля 150го пытающегося "стартануть по мужски" со сфетофора или есчо где) такое впечатление шо пыхло прет в разнос)))

ну а для того чтобы спокойно, размеренно тошнить по дорогам - етад дизель ничо таг)) но всетаки для более 2 тонн веса мощи нуна от 249)) O0
Записан